Школа рекламиста

5 способов увеличить вовлеченность ваших фанатов на Facebook

5 способов увеличить вовлеченность ваших фанатов на Facebook

Не знаете как заманить фанатов на Facebook? Попробуйте создать стимулы к действию, предоставить возможность делиться или начать диалог с помощью релевантного контента. Возможности есть и их много. Об этом и пойдет речь в данной статье.

1. Размещайте обновления статусов, которые заинтересуют ваших фанатов

Слишком много администраторов страниц прибегают к тому, что размещают одни и те же обновления статусов. Но со временем, такой прием вызывает раздражение у фанатов и не влияет на EdgeRank, который определяет важность обновленных статусов. Чем больше комментариев получает обновленный статус, тем выше его EdgeRank. Чем выше EdgeRank, тем выше ваш статус будет помещаться в новостной ленте. К тому же, Facebook покажет его большему количество пользователей. Это значит, что вашей целью должно быть получение большего количества комментариев к вашему обновленному статусу.

Чтобы получить большее количество комментариев, вас статус должен вызывать желание у фанатов оставить свое мнение, высказать совет или рассказать историю. Комментарии выдвинут ваш пост наверх новостной ленты, и у поклонников появится больше возможности взаимодействовать.

 Пример странички бренда на Facebook

2. Начните диалог с помощью релевантного контента

Пользователи Facebook хотят и будут отвечать на релевантный контент. Автомобильная компания, которая размещает только рекламу в своих обновленных статусах, вряд ли получит отклик, как если бы она размещала информацию об отозвании шин, результатах тестирования безопасности автокресел и давала советы, как уменьшить расход бензина. Дайте вашим фанатам причину присоединиться к разговору, создав обновленные статусы, которые будут обсуждать интересные для них вопросы.

Пример странички бренда на Facebook 

3. Предоставьте возможность делиться

Слишком часто администраторы Facebook страниц создают эти прекрасные высоко функциональные вкладки, но не включают в них призыв к действию. Важны не только ваши обновленные статусы, но и любой контент на вашей странице, который должен распространятся по социальной сети. Вот почему пользователи должны иметь возможность поделиться любым вашим контентом.

Пример странички бренда на Facebook

Весь контент должен содержать кнопку, благодаря которой фанаты смогут разместить его на своей стене. Если вы проводите конкурс, сделайте так, чтобы друзья пользователя знали, что он берет участие в этом конкурсе.

4. Подпишись сейчас! Создайте стимулы к действию

Созданные вкладки Facebook являются прекрасным местом для рассылки или формы регистрации по управлению взаимодействием с клиентами. Если вы видите, что количество подписчиков не отвечает желаемому результату, стимулируйте их.

Пример странички бренда на Facebook

Напомните фанатам, о том, что вы послали подписчикам. Это хороший способ заинтересовать пользователей в вашем продукте или услуге.

5. Нажмите на Лайк, чтобы войти!

Воспользуйтесь властью этого  простого, но эффективного приема.  

Хотите одновременно  увеличить фанатов и взаимодействие? Создайте вкладку с конкурсом, где участие могут принять только фанаты, нажавшие лайк. Отошлите пользователям-не фанатам сообщение, в котором говорится о призах и о том, что прежде они должны лайкнуть вашу страницу. Когда пользователи-не фанаты нажмут на лайк, предоставьте им регистрационную форму, где необходимо будет ввести пользовательскую информацию, либо email, либо номер телефона. Если вы дарите что-то хорошее, у вас будут лайки и иноформация. Важно отметить, если ваш конкурс находится на главной вкладке, не требуйте лайк для входа на саму страницу.  Вы не обязаны позволять не фанатам участвовать в конкурсе и промо, но и не можете прятать от них весь свой контент.

 Пример странички бренда на Facebook

Помните: сначала фанаты!

Все эти шаги включают контент, направленный для фанатов. И хотя ситуация отличается для разных брендов, первый шаг для создания успешного призыва к действию, это поставить себя на место фанатов. Поэтому задайте себе вопрос - почему мне нравится мой бренд? Моя страница? Что у них общего? Какие у них общие интересы? Отвечая на эти вопросы, вы найдете отправные пункты.

Джим Белозис - CEO и соучредитель ShortStack,
MMR
Advertology.Ru

27.02.2012

на печать


Комментарии

ОхЪ
28.02.2012 13:32 | сообщение #1
 

А есть статьи по теме от другого автора, а не от капитана очевидность?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация