Новости

Peugeot и GM планируют альянс в Европе

Peugeot и GM планируют альянс в Европе

PSA Peugeot Citroen и General Motors ведут переговоры об альянсе, в рамках которого они смогут совместно разрабатывать и выпускать автокомпоненты в Европе.

Если соглашение будет достигнуто, то Peugeot и Opel/Vauxhall (европейское подразделение GM) будут совместно разрабатывать двигатели, трансмиссии и новые модели автомобилей, которые будут продаваться под соответствующими брендами компаний, рассказали Financial Times два человека, знакомые с планами компаний. Компании пока не достигли соглашения, но переговоры продолжаются. Окончательное решение может быть оглашено на автосалоне в Женеве в начале марта.

После появления в прессе сообщений об альянсе Peugeot выпустила в среду заявление о том, что она ведет переговоры о сотрудничестве с другой компанией, но не назвала ее. Факт переговоров в интервью французскому радио подтвердил министр труда страны Ксавье Бертран. Акции Peugeot подскочили на 16%. В GM от комментариев отказались.

Альянс Peugeot и GM не предполагает слияния или обмена акциями, сообщили FT люди, знакомые с планами автопроизводителей. «Компании останутся независимыми, в основном они рассматривают возможность обмена технологиями и совместной разработки компонентов», - сказал The Wall Street Journal человек, знакомый с ситуацией. Другой добавил, что рассматриваются все варианты, «включая перекрестное владение миноритарными пакетами акций в том или ином виде».

Консолидация в европейском автомобильном секторе нужна, и союз Peugeot и GM в конечном итоге может оказаться успешным, написали в отчете аналитики Bernstein Research. Но «свободный альянс может быть лишь временным решением, а для полномасштабного партнерства может потребоваться дополнительный капитал», если ведущим партнером будет Peugeot, считают они.

Обе компании вели переговоры с другими концернами с целью вернуть свои европейские подразделения к прибыли. А переговоры между ними самими длятся уже несколько месяцев. Гендиректор Peugeot Филипп Варен в январе во время Детройтского автосалона посетил главный офис GM. Целью визита был «поиск потенциальной возможности для сотрудничества и альянса», сказал FT представить Peugeot.

На прошлой неделе Peugeot объвила о 497 млн евро убытка в главном производственном подразделении во II полугодии 2011 г. GM же сообщила, что убыток Opel составил в 2011 г. $747 млн (включая $562 млн в одном только IV квартале), тогда как компания в целом получила рекордную прибыль в $7,6 млрд. GM пообещала скоро обнародовать план реструктуризации Opel/Vauxhall. Планируется сократить расходы и производственные мощности, заявил на прошлой неделе финансовый директор GM Дэн Амманн.

Peugeot и Opel/Vauxhall больше остальных компаний пострадали от замедления спроса и избытка мощностей, которые привели к ценовым войнам. Peugeot искала партнера с 2009 г., когда председатель совета директоров Тьерри Пежо, семья которого владеет контрольным пакетом акций, заявил, что компания готова к альянсу на определенных условиях, главное из которых - контроль должен остаться у Peugeot.

Peugeot уже разрабатывает совместно с несколькими конкурентами (в том числе с BMW, Mitsubishi Motors, Toyota) двигатели и модели машин, но до сих пор отказывалась от более тесной интеграции с одной из компаний. В последние три года компания говорила о возможном альянсе с Fiat и Mitsubishi, но все переговоры закончились безрезультатно, так как семья Пежо отказывалась уступать контроль над компанией.

Ведомости
Advertology.Ru

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация