Новости

Продавцы одежды массмаркет–сегмента открывают интернет–магазины

Продавцы одежды массмаркет–сегмента открывают интернет–магазины

Продавцы одежды массмаркет-сегмента открывают интернет-магазины, чтобы расширить свою аудиторию за счет молодежи и жительниц небольших городов.

Неделю назад запустил онлайн-торговлю Concept Сlub. Готовит к запуску подобный проект OGGI. В 2012-2013 гг. стоит ожидать выхода на рынок электронной торговли монобрендовых отечественных игроков.

Рынок интернет-торговли растет, по разным данным, на 50-70% ежегодно. По данным Esper-group, на онлайн-торговлю приходится 8% рынка, а еще в 2008 г. доля была лишь 3,4%. Concept Club действует в рамках мирового тренда, говорит директор по коммуникациям ООО "Инфинити Групп" (ТМ Concept Club) Вячеслав Добрин. По его словам, торговля рассчитана как на постоянных клиентов, так и на жителей городов, в которых пока нет магазинов Concept Сlub.

Для сетей массмаркет онлайн-торговля - это способ проникнуть в маленькие города, где открытие собственного монобрендового магазина нерентабельно, объясняет Дарья Ядерная, директор департамента аналитики Esper-group. По этому пути идут не только небольшие сети, но и ветераны одежного рынка. Например, петербургская сеть Sela, у которой 528 магазинов, открыла интернет-магазин одной из первых еще в 2008 г. Молодежные марки вроде Kira Plastinina осваивают сеть, поскольку именно в Интернете "пасется" большинство потенциальных покупателей.

Инвестиции в проект интернет-магазина одежды складываются из затрат на создание и пополнение фотокаталога, создание сайта и организацию доставки. По оценкам экспертов, стоимость проекта варьирует от десятков до сотен тысяч долларов. "Самое затратное - расходы на логистику (отправка и возврат товаров), именно от ее сроков и стоимости зависит успешность проекта", - комментирует Дарья Ядерная.

Создание сайта без учета затрат на фотокаталог обойдется компании в сумму до 200 тыс. рублей, в зависимости от платформы. "Есть примеры успешных интернет-магазинов, созданных за 30-40 тыс. рублей на базе шаблона, но профессиональный дизайн стоит 100-200 тыс. рублей", - говорит Константин Васильев, специалист технической поддержки InSales.

Сложный момент для России - организация оплаты, так как потребители пока не доверяют онлайн-платежам. Это приводит к абсурдной ситуации, когда покупатель выбирает вещь на сайте и идет за ней в магазин, констатирует Дарья Ядерная.

Собственный интернет-магазин - это вопрос времени для компании, которая продает одежду. "Почти все сети вслед за сайтами выводят онлайн-торговлю", - отмечает Вячеслав Добрин. В 2012-2013 гг. стоит ожидать выхода на рынок монобрендовых отечественных игроков, соглашается Дарья Ядерная.

Свой интернет-магазин готовит к запуску сеть OGGI, говорят участники рынка. На сайте компании уже представлен подробный каталог, нет только заказа через сайт. Вопрос запуска интернет-магазинов для брендов компании "Мэлон фэшн груп" остается открытым, он требует серьезной проработки, говорит Ирина Староверова, PR-менеджер компании "Мэлон фэшн груп" (befree, ZARINA, Love republik, co&beauty, Springfield, women'secret). Но и она не исключает появления такого сервиса в будущем.

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация