Новости

Аркадий Волож рассказал о двух путях "Яндекса"

Аркадий Волож рассказал о двух путях "Яндекса"

Сегодня компания «Яндекс» подвела итоги года. Выручка поисковика в 2011 году составила 6,4 млрд рублей - это на 56% выше, чем годом раньше.

Чистая прибыль выросла на 51%, до 2,1 млрд рублей. Глава «Яндекса» Аркадий Волож заявил, что из-за ограниченности российского интернет-рынка его компания должна продолжить международную экспансию. Он видит два пути продвижения на мировых рынках.

Дружить с соперниками Google

Эпоха свободного интернета заканчивается, заявил Волож. Все большее количество пользователей будет существовать внутри закрытых платформ от определенного разработчика - Apple, Samsung, Microsoft, Google. Сейчас хозяин платформы зарабатывает основные деньги - по словам Воложа, сотни миллиардов долларов - на продажах «железа». Гораздо меньше денег в поиске и облачных сервисах. Купив Motorola, компания Google может, по мнению Воложа, организовать массовый выпускдешевых смартфонов.

И тогда конкурентам Google придется серьезно озаботиться поисковыми технологиями. Волож считает, что им будет интересно сотрудничать с «Яндексом» - третьим в мире поисковиком. «Я удивляюсь, почему они еще не здесь», - добавил Волож. В этом году «Яндекс» собирается значительно усилить поиск по глобальному сегменту интернета.

Увериться в своих силах и двинуться в другие страны

Второй путь, продолжает Волож, - это собственная экспансия «Яндекса» в новые страны. Сегодня, по его словам, турецкую страницу поисковика посещает 130 тыс. пользователей в день. К концу года он ожидает посещаемость на уровне 1 млн пользователей. Это будет означать, что «Яндекс» станет вторым в турецком интернете и сможет эффективно заняться коммерциализацией в этой стране.

«Если мы покажем, что можем придти в страну и стать там вторыми, то мы сможем продолжить активную экспансию в другие страны», - отметил Волож. До конца 2012 года в другие страны «Яндекс» выходить не будет, подчеркнул глава компании.

В ответ на вопрос журналистов о том, кто же такой Владимир Иванов, который, как недавно выяснилось, владеет 7,7% «Яндекса», Волож кратко ответил: «Один из шести Владимиров Ивановых, работающих в «Яндексе».

Маркер
Advertology.Ru

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация