Маркетинг-директора берут на себя роль СЕО

По результатам CMG Partners, Chief Marketing Officer (CMO) готовятся принять на себя ответственность за перемены и трудности, с которыми сталкиваются их компании, выйдя за рамки своей традиционной роли.
Эти перемены/трудности вызваны стечением разных факторов, а именно продолжительного воздействия «Великой депрессии», нестабильности на рынках, технологическими инновациями, расширения прав и возможностей потребителей, и глобальной природой экономической обстановки.
Перед лицом устрашающей миссии CMO превратились в CEO, которые уже не только руководят рекламными кампаниями и продвижениями продуктов, но являются настоящими двигателями корпоративного роста и стратегии.
Некоторые CMO берут ответственность за такие функции как финансы, ведение деятельности, сферу общественного мнения. Например, один из опрашиваемых маркетинг-директоров отметил, что все инициативы/проекты, которые влияют на доход, просматриваются маркетинговым отделом.
Тем не менее, исследование отмечает, что эта эволюция в сторону большего влияния не заняла лидирующего положения в большинстве компаний. CMG выделила еще четыре основные тренда, касающихся СМО:
Усиление отношений CMO/CEO: опрошенные CMO отметили, что они усиливают свой авторитет среди руководителей компании, в частности среди CEO, благодаря передовому опыту, который включает рекомендации в виде ROI, уча себя и топ - менеджмент тому, как маркетинг может повлиять на рост/деятельность компании, показывая, какие маркетинговые возможности существуют, и как их можно использовать, говоря о рисках и предоставляя варианты их уменьшения. Успешные СМО также строят отношения с другими топ-менеджерами и создают альянсы внутри компаний, основываясь на их способности продемонстрировать влияние маркетинга на деятельность компаний.
Социальный маркетинг: социальные медиа не только изменили традиционные принципы построения бренда и лояльности покупателей, но изменили основными правила человеческого взаимодействия. В то время как CMO должны возглавить миссию по пониманию и освоению этих сложных трендов, только некоторые из них являются «прирожденными спикерами в социальных медиа». Респонденты исследования отметили, что осваивают эти трудности, создавая внутренние команды из молодых кибер-подкованных сотрудников. Это содействует развитию кадрового потенциала, который обеспечит будущее организаций.
Руководя поколением Y: по мнению маркетинг-директоров специалисты по маркетингу, принадлежащие к поколению Y стратегически важны, благодаря своему врожденному пониманию социальных медиа, но их инсайты очень часто остаются без внимания из-за недостатка логичности презентации. Участники опроса подчеркнули, что, вложив время и энергию в развитие мышления поколения Y, может открыть важные знания для CMO и их организаций.
Формирование спроса: успешные СМО понимают, что способность позиционировать себя в качестве законных хранителей «инновационной славы» - основной миссии в создании восприятия среди потребителей, что бренд дает им то, что им необходимо, прежде чем они об этом подумают - очень могущественная и является ключом к усилению своего влияния в компаниях.
22.02.2012











Комментарии
Написать комментарий