Есть мнение ...

Маркетинг-директора берут на себя роль СЕО

Маркетинг-директора берут на себя роль СЕО

По результатам CMG Partners, Chief Marketing Officer (CMO) готовятся принять на себя ответственность за перемены и трудности, с которыми сталкиваются их компании, выйдя за рамки своей традиционной роли.

Эти перемены/трудности вызваны стечением разных факторов, а именно продолжительного воздействия «Великой депрессии», нестабильности на рынках, технологическими инновациями, расширения прав и возможностей потребителей, и глобальной природой экономической обстановки.

Перед лицом устрашающей миссии CMO превратились в CEO, которые уже не только руководят рекламными кампаниями и продвижениями продуктов, но являются настоящими двигателями корпоративного роста и стратегии.

Некоторые CMO берут ответственность за такие функции как финансы, ведение деятельности, сферу общественного мнения. Например, один из опрашиваемых маркетинг-директоров отметил, что все инициативы/проекты, которые влияют на доход, просматриваются маркетинговым отделом.

Тем не менее, исследование отмечает, что эта эволюция в сторону большего влияния не заняла лидирующего положения в большинстве компаний. CMG выделила еще четыре основные тренда, касающихся СМО:

Усиление отношений CMO/CEO: опрошенные CMO отметили, что они усиливают свой авторитет среди руководителей компании, в частности среди CEO, благодаря передовому опыту, который включает рекомендации в виде ROI, уча себя и топ - менеджмент тому, как маркетинг может повлиять на рост/деятельность компании, показывая, какие маркетинговые возможности существуют, и как их можно использовать, говоря о рисках и предоставляя варианты их уменьшения. Успешные СМО также строят отношения с другими топ-менеджерами и создают альянсы внутри компаний, основываясь на их способности продемонстрировать влияние маркетинга на деятельность компаний.

Социальный маркетинг: социальные медиа не только изменили традиционные принципы построения бренда и лояльности покупателей, но изменили основными правила человеческого взаимодействия. В то время как CMO должны возглавить миссию по пониманию и освоению этих сложных трендов, только некоторые из них являются «прирожденными спикерами в социальных медиа». Респонденты исследования отметили, что осваивают эти трудности, создавая внутренние команды из молодых кибер-подкованных сотрудников. Это содействует развитию кадрового потенциала, который обеспечит будущее организаций.

Руководя поколением Y: по мнению маркетинг-директоров специалисты по маркетингу, принадлежащие к поколению Y стратегически важны, благодаря своему врожденному пониманию социальных медиа, но их инсайты очень часто остаются без внимания из-за недостатка логичности презентации. Участники опроса подчеркнули, что, вложив время и энергию в развитие мышления поколения Y, может открыть важные знания для CMO и их организаций. 

Формирование спроса: успешные СМО понимают, что способность позиционировать себя в качестве законных хранителей «инновационной славы» - основной миссии в создании восприятия среди потребителей, что бренд дает им то, что им необходимо, прежде чем они об этом подумают - очень могущественная и является ключом к усилению своего влияния в компаниях.

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация