Школа рекламиста

9 советов по интеграции соцмедиа на ваш сайт

9 советов по интеграции соцмедиа на ваш сайт

Итак, все мы слышали, что сочетание сайта компании и социальных медиа при умелом использовании поможет в продвижении бренда онлайн. Но что конкретно нужно сделать? Вот небольшое руководство, в котором есть примеры, взятые из опыта различных компаний.

Совет №1: Разместите на сайте заметные (!) кнопки соцмедиа

Совет из разряда «Спасибо, кэп!», но лучше все-таки провериться еще раз. Обычно кнопки соцмедиа располагают в шапке, «подвале» (нижней части) или в боковой колонке сайта. Где конкретно - зависит от самого сайта, но вот несколько рекомендаций:

1. Размещайте кнопки таким образом, чтобы в процессе перемещения по сайту посетитель всегда видел их в одном месте.

2. При клике на такую кнопку пользователь не должен уходить c сайта, страница в соцсети должна открываться в новом окне браузера.

3. Не нужно лепить на сайт кнопки ВСЕХ ваших соцсетей (а их может быть очень много). Если плотно заниматетсь Twitter'ом, и совершенно забросили страничку на Facebook, то какой смысл ставить кнопку для нее? Ссылка на покрывшиеся паутиной аккаунты скорее принесет вред, чем пользу.

Есть много способов разместить кнопки соцмедиа на сайте, и нет единственно правильного и верного. Многое зависит от дизайна самого сайта, расположения блоков и т. д. Ниже несколько примеров, которые, на наш взгляд, справились с задачей:

Сайт, продающий пищевые добавки для собак и лошадей (да-да, оказывается такие есть), ведет нас только на Facebook, и делает это абсолютно понятно и заметно.

Пример по интеграции соцмедиа

Сайт компании, занимающейся кредитами для фермеров, предпочитает маленькие кнопочки в подвале.

Пример по интеграции соцмедиа

Художник на своем сайте предпочел такое расположение кнопок, чтобы они были заметными на 100%.

Совет №2: Интегрируйте соцмедиа обдуманно

Если вы используете соцмедиа для того, чтобы держать своих клиентов в курсе происходящего, ежедневно или пару раз в неделю обновляете контент, то стоит транслировать ваши твиты или посты в Facebook прямо на сайте.

Просто ссылка на аккаунт, или давно позабытая, но все еще висящая на сайте трансляция, не самые лучшие решения. Если уж взялись за гуж, то работайте с контентом. Ниже 2 примера того, как совершенно разные компании (студия веб-дизайна и сайт, торгующий подарочными картами) интегрировали свои соцмедиа с сайтами.

Твиты отображаются в правой колонке. Твиты самые разнообразные: акции, конкурсы, техподдержка, общение с пользователями и т.д. 

 Пример по интеграции соцмедиа

В этом случае твиты отображаются в подвале страницы, в основном это ссылки на интересные материалы по теме, недавние события, проекты, в которых принимает участие компания.

 Пример по интеграции соцмедиа

Совет №3: не забывайте обновляться

Соцмедиа меняются быстро, практически в реальном времени. Если вы прицепили на сайт кнопку еще год назад, то ее время ушло вместе с динозаврами. Фаны в Facebook трансформировались в лайки, страницы групп умерли, появился +1, серьезные улучшения есть и в Linkedin. Мониторьте изменения в соцмедиа, и пробуйте новые кнопки и технологии. Вот пример использования SocialMediaExaminer социального плагина (а не просто кнопки) на сайте.

 Пример по интеграции соцмедиа

Конечно, не стоит сразу лепить на сайт новую придумку очередной сосцети. Исследования, эксперименты, пробы и ошибки - вот путь джедая в соцмедиа.

Совет №4: Не забывайте про «Поделиться»

Если вы продаете что-то через свой сайт, и не поставили кнопки «Share» на страницах товаров, значит, вы потеряли целую кучу полезных «социальных впечатлений» посетителей. Ведь это - самый простой способ для пользователя показать друзьям, что именно эта штука ему нравится, он хочет получить ее в подарок, похвалиться «у меня вот такая же, но в крапинку» и т.д.; а для вас - совершенно бесплатный способ привлечь новых посетителей.

Лайфхак: облегчают процесс вот эти 2 сервиса: AddThis и ShareThis. Оба из них помимо собственно кнопок предоставляют аналитику - как пользователи делились вашим контентом. Вот использование этих сервисов на примере: 

Пример по интеграции соцмедиа

То же самое касается и не продающих сайтов. Распространять можно и нужно любой контент, лишь бы он был полезен и интересен пользователям. Вот пример:

Пример по интеграции соцмедиа

Совет №5: используйте аналитику

Отслеживайте, как пользователи используют ваши кнопки при помощи Google Analytics. Самый лучший способ узнать, например, сколько людей на самом деле кликнули на ваши кнопки, это использовать относительно новую фунцию GA - Event tracking.

Если вдруг, например, обнаружится, что очень мало людей переходит на ваши аккаунты в соцмедиа, то наверняка стоит задуматься над расположением кнопок на сайте.

Пример по интеграции соцмедиа

Совет №6: обратите внимание на Пользовательские соглашения

Несмотря на кажущуюся очевидность, огромное количество брендов используют возможности соцмедиа платформ с нарушением условий использования. Например, нельзя использовать Google+ для различных конкурсов, а персональную страницу Facebook, как страничку бренда, а также есть вполне конкретные правила, которых стоит придерживаться, работая с Facebook.

Пример использования персональной страницы, как страницы бренда. Так делать нельзя! 

Пример по интеграции соцмедиа

Совет №7: не переборщите!

Делиться контентом, конечно, надо, но в этом сложном деле вряд ли стоит придерживаться стратегии «заделаем как можно больше красивых кнопочек». Простой способ проверить, нужна ли в конкретном месте сайта конкретная кнопка, это задать себе вопрос: «А что тут будет такого, что пользователь захочет показать друзьям?»

Если, например, это страничка «О нас», которая никакой особой пользы посетителю не дает, то зачем на ней социальные кнопки?

Совет №8: будьте в курсе

В условиях постоянно изменяющегося мира соцмедиа легко можно перепутать значение и функции различных фич.

Например, нажимая на кнопку «Like» пользователь сообщает свои друзьям, что ему нравится контент на этой странице, а НЕ переходит на страницу бренда в Facebook. Никакой связи с вашей брендированной страницей эта кнопка не имеет.

То же самое касается и кнопки «+1» на сайте - пока она никак не связана со страницей бренда в Google+.

На примере ниже страница сайта, посвященного различному оборудованию для бассейнов. В наличии 2 набора кнопок: «Share» и отсылок к страницам бренда в соцмедиа. Чтобы пользователь не запутался, над кнопками «Share» находится соответствующее предупреждение.

Пример по интеграции соцмедиа

Совет №9: не Google Analytics единым

Существуют решения, который позволяют получать аналитическую информацию, что на самом деле происходит со связкой соцмедиа-сайт. Например, SproutSocial поможет сравнить аналитику о поведении пользователей на сайте с данными из ваших аккаунтов в соцмедиа. Устанавливайте цели, измеряйте результат, и ищите, что еще можно улучшить. Ниже пример корреляции между трафиком на сайте и соцмедиа-кампаниями, полученной при помощи SproutSocial.

Пример по интеграции соцмедиа

Вот, собственно, и все советы, которые помогут предпринять немедленные шаги для эффективного совместного использования сайта и соцмедиа».

В заключение добавим лишь несколько своих собственных примеров интеграции сайта и соцмедиа:

Размещение «приклеенных» к браузеру кнопок всегда на одном месте. 

Пример по интеграции соцмедиа

Трансляция твитов на страничке блога. Поскольку главная страница у нас «затачивается» на конверсию посетителей в регистрации, то мы решили трансляцию (по сути «контентный элемент») разместить в блоге.

Пример по интеграции соцмедиа

15.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация