Новости компаний

Влюблённые парочки целовались у магазина "Карусель"

Влюблённые парочки целовались у магазина "Карусель"

В День всех влюбленных Гринпис провел флэш-моб «Люби и разделяй» у одного из гипермаркетов сети «Карусель». 

Несмотря на столичные морозы, 14 февраля несколько десятков влюбленных пар обнимались и целовались, выражая готовность собирать мусор раздельно и сдавать его в пункты приема отходов в магазинах.

«Мы любим раздельный сбор» - эту идею разделяет и известный в Москве и Петербурге зеленый мусорный Бачок, который присоединился к влюбленным парам. Он принес на праздник свою «валентинку» - большое сердце из воздушных шариков с пожеланием супермаркетам прислушаться к мнению своих покупателей. Маленькие надувные сердца держали в руках и участники флеш-моба.

Этим флэш-мобом Гринпис продолжил акционный марафон в рамках проекта «Зеленый супермаркет», цель которого - сократить количество отходов, образуемых торговыми сетями. Гринпис считает, что лидеры рынка должны стать и лидерами по экологичности, сокращая количество упаковки и развивая ее переработку.

 

Место для флэш-моба выбрано не случайно - гипермаркет «Карусель», как и сети магазинов«Пятерочка» и «Перекресток», принадлежит компании X5 Retail Group. Х5 является крупнейшей по обороту розничной сетью России и может стать примером экологичного ведения бизнеса для других, более мелких магазинов.

Благодаря активному обращению тысяч покупателей через сайт Гринпис, гигант розничной торговли согласился на переговоры с Гринпис. Руководители Х5 Retail Group выразили готовность сокращать количество упаковки и обеспечить возможность для покупателей возвращать использованную упаковку для переработки. Однако пока эти благие намерения не подкреплены конкретными обязательствами и сроками их выполнения. Поэтому в этот морозный день Гринпис хочет растопить лёд недоверия и призывает супермаркеты прислушаться к своим покупателям.

unipack.ru
Advertology.Ru

15.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация