Школа рекламиста

Как не надо продвигать бренды в социальных медиа

Как не надо продвигать бренды в социальных медиа

Большинство статей посвящено советам и рекомендациям по продвижению в социальных медиа. Этот материал, напротив, призван тезисно указать на возможные ошибки, которые лучше не допускать при продвижении брендированных групп и сообществ в социальных сетях.

I. Ошибки, касающиеся размещения контента в действующих представительствах

1. Размещение однообразных постов, часто повторяющиеся призывы о покупке и сообщения о скидках или же сообщения на тему, мало касающуюся предмета обсуждений. При подборе и публикации тестового, фото- и видео-контента важно сохранить золотую середину: не следует публиковать исключительно рекламные материалы, однако обсуждать все подряд тоже не стоит, т.к. первое может снизить интерес пользователей к контенту и даже свести к минимуму усилия по продвижению представительства, а второе - увести внимание пользователя от продвигаемого бренда. В идеале, тексты должны быть ёмкими, свежими, интересными, 50% из них посвящены непосредственно бренду, 50% - на более общую тему, но в той же сфере интересов.

2. Размещение трудночитабельных и длинных текстов: в обиходе большинства пользователей социальных сетей простой лаконичный язык, большинство из них готовы прочитать текст длиннее абзаца, только если им очень интересна проблематика или же текст написан живым языком. Идеальный твит на стене представительства бренда в соцсети содержит видео или фотографию, а также пару-тройку строчек описания и ссылку на исходник, перейдя по которой заинтересованный пользователь может подробно ознакомиться с информацией. Если размещение большого объема текстового материала является необходимым, разбейте текст на несколько постов.

3. Много воды - не есть хорошо. При продвижении абсолютно любого товара или услуги можно найти достаточно количество плюсов и характерных особенностей, чтобы не размещать сообщения «ни о чем». Хвалите бренд по существу, не бойтесь критиковать некоторые его стороны и просить помощи у пользователей для его совершенствования.

4. Не заставляйте пользователей скучать! Для того чтобы аудитория более активно реагировала и включалась в общение есть масса способов: конкурсы, опросы, викторины. Даже самый умопомрачительный контент может не удержать пользователя в составе группы, если кроме него пользователь не получает от участия в сообществе дополнительных выгод.

5. Неестественность публикаций: нельзя допускать, чтобы в группе превалировала реклама бренда. Представительство в социальной сети - это не рекламный баннер в метро, а средство открытого диалога с клиентами бренда и заинтересованными лицами, которые чаще всего не воспринимают давление и рекламный шум, а полагаются на разумные доводы.

II. Построение общения с аудиторией и модерация

1. Удаление негативных комментариев и оставление вопросов пользователей без ответа, когда модератор не может предоставить оперативный ответ, всегда негативно сказываются на образе представительства, а также могжет принести вред репутации бренда. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно отвечать на вопросы или сообщать пользователям, когда на их вопрос и жалобу будет дан ответ. Практически все негативные комментарии можно отредактировать от нецензурной лексики (если такое имело место быть) и нивелировать уважительным ответом по существу проблемы.

2. Закрытые стены и обсуждения, когда пользователь не может высказать свою точку зрения, не только не способствуют распространению контента, но и отбивают у пользователей желание знакомиться с предложенной информацией.

3. Жесткая модерация и непринятие мнений пользователей. Часто встречаю группы, где модераторы нелояльно относятся к критике и мнениям, отличным от их собственного, даже когда оно высказано в очень деликатной форме. Согласитесь, это не добавляет желания общаться в такой группе.

III. Оформление представительств

1. Первичное наполнение групп очень важно, пользователи не охотно вступают в группы, где никто ничего не писал и не обсуждал. Прежде чем продвигать группу необходимо разработать стратегию продвижения, наметить темы обсуждений и разместить хотя бы несколько твитов на стене.

2. Если для первичного наполнения вы используете рабочие аккаунты, позаботьтесь о том, чтобы их профили выглядели естественно, логины не выглядели как набор букв, а сам бот не обсуждал салон красоты в Москве, находясь в Екатеринбурге.

3. Не заставляйте пользователей искать нужную информацию, уточнять цены, характеристики, контакты. Вся важная информация должна быть на виду и четко сформулирована.

Естественно это не все нюансы продвижения брендированных представительств в социальных сетях, но я постаралась перечислить наиболее часто встречающиеся ошибки. Помните, что самое главное работе с социальными сетями это регулярность и систематичность, ведь даже от очень качественного продвижения эффекта будет мало, если брендированное представительство будет неделями находится в заброшенном состоянии и «просыпаться» раз в месяц.

Алина Майорова, агентство Green, greensmm.ru
Advertology.Ru

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация