Новости компаний

Итоги конкурса "Постер года-2011"

Итоги конкурса "Постер года-2011"

8 февраля, в московском клубе LeninGrad состоялась церемония награждения победителей и призеров конкурса «Постер года - 2011».

Золото завоевала работа «Прогнусь под вас», выполненная агентством Instinct для IKEA. Серебряным призером стала работа агентства BBDO Moscow «В любом месте мы снова вместе!» для бренда M&M's (Mars Russia), бронза - у работы «Сочные апельсины», созданной креативщиками BBDO Moscow для бренда «Фруктовый сад» (PepsiCo Russia).

Победитель конкурса
Серебряный призер конкурса
3-е место конкурса

В номинации «Лучший социальный постер» победу одержала работа агентства Young & Rubicam «Весь в няню?» (проект «Все равно?!», инициатор - компания News Outdoor). Приз в этой номинации вручил руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

 Победитель в номинации

В специальной номинации «Отражение воображения» (вручается за использование в креативе для наружной рекламы уникального изображения, которое привлекло зрителя и наиболее полно раскрыло идею и послание рекламной кампании, учредитель - мировой фотобанк Fotolia) победителем признана работа агентства Instinct «Не жди, что работа свалится на голову» для бренда JOB.ru («Пронто-Москва»). Приз в номинации вручила директор компании «Fotolia Россия» Любовь Цепкова.

Приз в специальной номинации «Между небом и землей» (за лучшую кампанию на крупном или нестандартном формате, учредитель - РА «Гаврилоф Бразерс») завоевал проект сети магазинов «Азбука вкуса». Награду победителю вручила коммерческий директор агентства Татьяна Арсеньева.

Победители конкурса

В ходе церемонии с приветственным словом к ее участникам и всем российским креативщикам обратился исполнительный креативный директор агентства JWT в Северо-Восточной Азии и Китае, президент жюри номинации Outdoor Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2012 Ло Шунг Ян.

«Мы с вами являемся частью движущего механизма, обеспечивающего рост мировой экономики. Я уверен, между нашими рынками много схожего. Еще я уверен в том, что международные бренды, так же как и локальные, стремятся провести отличные кампании, чтобы достичь великолепных результатов. В этом году я являюсь председателем жюри в номинации Outdoor на фестивале Cannes Lions и надеюсь увидеть там замечательные идеи от российских креативщикиов. Я благодарю журнал Outdoor Media за эту возможность обратиться к вам. Сегодня, когда я записываю это видеообращение, наступило первое полнолуние года Дракона. Желаю всем вам идеального года Дракона, а также - хорошо показать себя в Каннах в этом году!» - сказал Ло Шунг Ян.

Напомним, организатором конкурса «Постер года - 2011» выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). В этом году в жюри конкурса входили креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства TBWARussia Андрей Зайцев, креативный директор ИД «Коммерсантъ» Ольга Ципенюк (автор лучшего постера 2010 г.), главный творческий директор агентства JWT Russia Иван Чимбуров, исполнительный креативный директор агентства EMCG, президент ADCR Александр Алексеев.

Награда конкурса

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация