Новости компаний

"Автопанорама" проводит совместную акцию с "Марком Аврелием"

"Автопанорама" проводит совместную акцию с "Марком Аврелием"

Журнал «Автопанорама» совместно с одной из старейших сетей фитнес-клубов «Марк Аврелий» запустил новую промокампанию, направленную на стимулирование продаж.

В рамках акции часть тиража февральского номера журнала продается с вложенными картами в фитнес-клубы сети «Марк Аврелий» сроком на один месяц. Номинальная стоимость такой карты в клубе - 6 655 рублей. В рамках акции покупатель журнала «Автопанорама» получает карту в подарок. В феврале стартовал уже второй флайт промокампании. Журналы с вложенными картами будут продаваться в крупнейших розничных сетях столичного региона: "АШАН", "МЕТРО", "Реал", "Перекресток", "Седьмой континент", "Алые Паруса", "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ" и др.

Целями акции являются повышение объемов продаж, продвижение журнала среди целевой аудитории, повышение привлекательности издания для дистрибьюторов и розничных продавцов. В декабре аналогичная акция с вложением клубных карт «Марк Аврелий» прошла в сетях автозаправок BP и ТНК. Для первого флайта сеть «Марк Аврелий» выделила 1500 клубных карт. По итогам первого флайта, объем продаж журнала «Автопанорама» в сетях заправок BP и ТНК вырос на 30%. Первый этап промо-акции прошел с высокой эффективностью, поэтому было принято решение о значительном расширении кампании. В рамках второго флайта будет распространяться 8 000 журналов с клубными картами фитнес-сети «Марк Аврелий». Общее количество торговых точек, задействованных в акции, - более пятисот.

Для сети «Марк Аврелий» участие в акции журнала «Автопанорама» - это взаимовыгодное партнерство, которое обеспечивает приток новых клиентов в клубы. Основная читательская аудитория журнала соответствует целевой аудитории фитнес-сети - это мужчины среднего возраста с уровнем дохода - средний и выше среднего, ведущие активный образ жизни. Получив клубную карту на месяц, у них есть возможность убедиться в качестве услуг фитнес-сети, и достаточно большой процент таких клиентов продлевает свое членство в клубе, становясь постоянными клиентами.

«Автопанорама» проводит совместную акцию с «Марком Аврелием»

Пресс-служба ИД "Автопанорама"
Advertology.Ru

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация