Новости компаний

"Автопанорама" проводит совместную акцию с "Марком Аврелием"

"Автопанорама" проводит совместную акцию с "Марком Аврелием"

Журнал «Автопанорама» совместно с одной из старейших сетей фитнес-клубов «Марк Аврелий» запустил новую промокампанию, направленную на стимулирование продаж.

В рамках акции часть тиража февральского номера журнала продается с вложенными картами в фитнес-клубы сети «Марк Аврелий» сроком на один месяц. Номинальная стоимость такой карты в клубе - 6 655 рублей. В рамках акции покупатель журнала «Автопанорама» получает карту в подарок. В феврале стартовал уже второй флайт промокампании. Журналы с вложенными картами будут продаваться в крупнейших розничных сетях столичного региона: "АШАН", "МЕТРО", "Реал", "Перекресток", "Седьмой континент", "Алые Паруса", "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ" и др.

Целями акции являются повышение объемов продаж, продвижение журнала среди целевой аудитории, повышение привлекательности издания для дистрибьюторов и розничных продавцов. В декабре аналогичная акция с вложением клубных карт «Марк Аврелий» прошла в сетях автозаправок BP и ТНК. Для первого флайта сеть «Марк Аврелий» выделила 1500 клубных карт. По итогам первого флайта, объем продаж журнала «Автопанорама» в сетях заправок BP и ТНК вырос на 30%. Первый этап промо-акции прошел с высокой эффективностью, поэтому было принято решение о значительном расширении кампании. В рамках второго флайта будет распространяться 8 000 журналов с клубными картами фитнес-сети «Марк Аврелий». Общее количество торговых точек, задействованных в акции, - более пятисот.

Для сети «Марк Аврелий» участие в акции журнала «Автопанорама» - это взаимовыгодное партнерство, которое обеспечивает приток новых клиентов в клубы. Основная читательская аудитория журнала соответствует целевой аудитории фитнес-сети - это мужчины среднего возраста с уровнем дохода - средний и выше среднего, ведущие активный образ жизни. Получив клубную карту на месяц, у них есть возможность убедиться в качестве услуг фитнес-сети, и достаточно большой процент таких клиентов продлевает свое членство в клубе, становясь постоянными клиентами.

«Автопанорама» проводит совместную акцию с «Марком Аврелием»

Пресс-служба ИД "Автопанорама"
Advertology.Ru

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация