"Автопанорама" проводит совместную акцию с "Марком Аврелием"

Дата публикации: 09.02.2012
Раздел: Новости компаний

«Автопанорама» проводит совместную акцию с «Марком Аврелием»Журнал «Автопанорама» совместно с одной из старейших сетей фитнес-клубов «Марк Аврелий» запустил новую промокампанию, направленную на стимулирование продаж.

В рамках акции часть тиража февральского номера журнала продается с вложенными картами в фитнес-клубы сети «Марк Аврелий» сроком на один месяц. Номинальная стоимость такой карты в клубе - 6 655 рублей. В рамках акции покупатель журнала «Автопанорама» получает карту в подарок. В феврале стартовал уже второй флайт промокампании. Журналы с вложенными картами будут продаваться в крупнейших розничных сетях столичного региона: "АШАН", "МЕТРО", "Реал", "Перекресток", "Седьмой континент", "Алые Паруса", "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ" и др.

Целями акции являются повышение объемов продаж, продвижение журнала среди целевой аудитории, повышение привлекательности издания для дистрибьюторов и розничных продавцов. В декабре аналогичная акция с вложением клубных карт «Марк Аврелий» прошла в сетях автозаправок BP и ТНК. Для первого флайта сеть «Марк Аврелий» выделила 1500 клубных карт. По итогам первого флайта, объем продаж журнала «Автопанорама» в сетях заправок BP и ТНК вырос на 30%. Первый этап промо-акции прошел с высокой эффективностью, поэтому было принято решение о значительном расширении кампании. В рамках второго флайта будет распространяться 8 000 журналов с клубными картами фитнес-сети «Марк Аврелий». Общее количество торговых точек, задействованных в акции, - более пятисот.

Для сети «Марк Аврелий» участие в акции журнала «Автопанорама» - это взаимовыгодное партнерство, которое обеспечивает приток новых клиентов в клубы. Основная читательская аудитория журнала соответствует целевой аудитории фитнес-сети - это мужчины среднего возраста с уровнем дохода - средний и выше среднего, ведущие активный образ жизни. Получив клубную карту на месяц, у них есть возможность убедиться в качестве услуг фитнес-сети, и достаточно большой процент таких клиентов продлевает свое членство в клубе, становясь постоянными клиентами.

«Автопанорама» проводит совместную акцию с «Марком Аврелием»

Пресс-служба ИД "Автопанорама"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101278.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100