Новости

"Белый ветер" усиливается

"Белый ветер" усиливается

Стратегия развития сети "Белый ветер Цифровой" до 2015 года: за это время она должна расшириться втрое - до 260 магазинов, а выручку увеличить вчетверо - до 36 млрд руб. После этого возможно IPO.

Совет директоров "Белый ветер Цифровой" (БВЦ), 11-го по величине продавца электроники в России, должен утвердить стратегию развития в апреле. Как рассказал "Ъ" гендиректор компании Данила Васкевич, в 2011 году выручка БВЦ, состоящей из 88 магазинов, выросла на 11%, до 9,4 млрд руб. без НДС. Как следует из стратегии, "по агрессивному варианту развития, при благополучной экономической ситуации" компания доведет размер сети до 260 магазинов с выручкой 36,4 млрд руб. Расчетная капитализация БВЦ вырастет до 12 млрд руб., а рентабельность по чистой прибыли должна составить 4% (сейчас близка к 0%). БВЦ займет на рынке место между "М.Видео" и сетью re:Store, считает господин Васкевич. По его словам, если финансовые показатели будут достигнуты, возможна продажа 20% компании на бирже. 

Компания "Белый ветер Цифровой" создана в 1992 году и занимается торговлей смартфонами, планшетными компьютерами, ноутбуками и офисной техникой. В 2007 году контрольный пакет ритейлера был продан казанской сети бытовой техники DOMO и фонду Volga River One Capital Partners, который вышел из капитала БВЦ в 2009 году. "Белый ветер Цифровой" не раскрывает акционерную структуру. По данным участников рынка, ею владеют структуры, близкие к Татфондбанку и банку "Ак Барс". 

Магазины БВЦ сосредоточены в центральной части России, в том числе 36 находятся в Москве, 12 в Московской области. Юг России, Урал и Сибирь являются слабоохваченными регионами, следует из стратегии, а в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке БВЦ не присутствует. В 2012 году компания сделает акцент на развитии в Москве и области, где есть "недоинвестированность и хорошее знание марки". Как говорится в стратегии, в Москве БВЦ потенциально может открыть 65-85 магазинов, в столице компания "существенно" конкурирует именно с "М.Видео". 

Цели "Белого ветра" не слишком реальны, считают в "М.Видео" и "Связном". Гендиректор re:Store Retail Group Тихон Смыков смотрит "с удивлением на объявленные планы открытий новых магазинов". В Москве, как и в области, недостаточно торговых центров для подобных темпов, считает директор по маркетингу ИОН Вилли Крючков. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация