Новости компаний

В составе АКАР новые агентства

В составе АКАР новые агентства

2 февраля 2012 года состоялось заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

В ходе заседания единогласным решением членов совета было принято решение о вступлении в ряды Ассоциации новых агентств: ЗАО «ЭвереСТ-С», ООО «РА «Соус», ООО «ИПСА Рекламные Сувениры», ООО «Севен Медиа», а также  ООО «ГлавСюрприз» и ООО «Би Си Эй», Мультимедиа-холдинг ООО «Раград» и ООО «Агентство Элефанте».

Помимо этого решением совета было восстановлено членство агентства ООО «Arena-Magic Box» в  национальном статусе. «После процесса слияния агентств Arena и Magic Box мы посчитали важным восстановить наше членство в Ассоциации на национальном уровне. Во-первых, это  позволит нам полноценно участвовать в деятельности АКАР и ее профильных комитетов, а во-вторых,  даст возможность использовать платформу Ассоциации для выдвижения и обсуждения новых инициатив среди профессиональных участников отрасли»,- прокомментировал Руслан Самаев, Генеральный директор агентства.

ООО «Arena-Magic Box»  Агентство основано  в декабре 2008 года путем слияния независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box и медийного сетевого агентства Arena, входящего в Группу АДВ.  Arena-Magic Box входит в международную сеть Havas, представляя полный спектр коммуникационных услуг, включая медиа и креатив, с доминирующим направлением в области медиа.

ЗАО «ЭвереСТ-С»- агентство по продаже рекламы, учрежденное  в сентябре 2010 года. Реализует возможности телеканалов «СТС Медиа»: СТС, «Домашний» и Перец (национальная, региональная и спонсорская реклама), осуществляет продажи Интернет-ресурсов (videomore.ru, domashniy.ru), а также управляетпродажами в  странах СНГ (31 канал в Казахстане, СТС/TV DIXI в Молдове).

ООО «РА «Соус»- полносервисное рекламное агентство.  Оказывает услуги в таких направлениях, как стратегия, креатив, дизайн, брендинг, TTL кампании, digital и медиа.

ООО «Агентство Элефанте» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.  Работает в таких направлениях, как  организация специальных мероприятий, BTL, интернет-маркетинг и связи с общественностью.

ООО «ИПСА Рекламные Сувениры»- коммерческая структура, деятельность которой направлена на развитие рекламно-сувенирного рынка России и построение цивилизованных связей между производителями,  дистрибьюторами и клиентами.

ООО «Севен Медиа - рекламная группа Seven Media Group создана в 2006. Агентство оказывает полный цикл рекламных услуг. В структуру Seven Media Group входят  структурные подразделения: медиа-баинговое агентство Seven Media Group, дизайн-студия Seven Art, компания SevenЕхро, специализирующаяся на организации и проведении выставок, а также интернет- агентство "SevenInfo". 

ООО «ГлавСюрприз» - агентство, оказывающее услуги по поставке бизнес-сувениров, подарков и промо-продукции по каталогам. Компания также специализируется на дизайне и производстве индивидуальных подарочных изделий под заказ, а также  осуществляет брендирование бизнес-сувениров, подарков и промо-продукции.

ООО «Би Си Эй» - коммуникационное агентство, оказывающие услуги в области стратегического планирования коммуникаций, рекламы, PR брендов и организации маркетинговых мероприятий. Агентство было создано весной 2009 года на основе коммуникационного агентства RusGroup.

ООО «Раград» - мультимедиа-холдинг, специализирующийся на производстве, распространении, монетизации видеоконтента в сети Интернет, а также оказании всевозможных рекламных и PR услуг.

АКАР представляет интересы ключевых игроков рынка маркетинговых коммуникаций, определяя свою деятельность, исходя из первостепенных задач индустрии.  

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация