Новости

Стас Михайлов снялся в агитационном ролике Путина

Стас Михайлов снялся в агитационном ролике Путина

Владимир Жириновский и Михаил Прохоров обойдутся без привлечения звезд, а в штабе Сергея Миронова делают ставку преимущественно на женщин.

В агитационных роликах Владимира Путина снялись певец Стас Михайлов, актер Евгений Миронов, актриса Алиса Фрейндлих, альтист Юрий Башмет, художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев, хоккеисты Александр Овечкин и Илья Ковальчук, сообщил «Известиям» источник, близкий к штабу премьера. Всего снято несколько десятков роликов.

- Это будут фрагменты разговоров с общественно значимыми людьми, которые лишь выражают свое мнение, говорят то, что думают. Кроме того, в роликах говорят и простые люди с улицы, - рассказывает собеседник «Известий».

По его словам, в ходе кампании не было цели «прямо агитировать» - в этом нет необходимости. «Достаточно было лишь того, что люди на самом деле думают о действующем премьере. Никого не заставляли говорить что-то по сценарию», - утверждает он.

В окружении Стаса Михайлова информацию о съемках «Известиям» подтвердили. 

 - Стас довольно свободный человек, и когда спросили его мнение по поводу Владимира Путина, он его высказал. За это же денег никто не платит, гонораров нет, я знаю артистов, которые отказались, он придерживается другой политической позиции, - говорит директор певца Сергей Кононов.  

По его словам, «даже не было текста никакого, какой нужно сказать, разучить». «Ему сказали - ты готов это сказать от души, а мы это запишем? Стас сказал - да, готов», - добавил Кононов. 

- В сюжете ролика я говорю о том, что я за 5 лет работы в Театре Наций худруком несколько раз встречался с Путиным, и могу судить о нем как о человеке, который держит слово. За эти 5 лет был финансовый кризис, я попал в тяжелую ситуацию со строительными деньгами, и надежды не было. Кидали даже самые близкие товарищи. Однажды поверив в новую идею Театра Наций, Путин довел ее до конца. Это мне очень понравилось, - объясняет Евгений Миронов. - И потом, если честно, про эти выборы хочу сказать одно - среди кандидатов я еще симпатизирую Прохорову. Он достоин, но он пока в начале пути. Путин и он, других нет.

От Юрия Башмета, Валерия Гергиева и Алисы Фрейндлих оперативных комментариев получить не удалось. 

Штаб лидера ЛДПР пошел по другому пути: за Владимира Жириновского будет агитировать сам Владимир Жириновский, который намерен обойтись без поддержки звезд сцены или спорта. Об этом «Известиям» рассказал вице-спикер Госдумы от ЛДПР, сын главного либерал-демократа Игорь Лебедев. 

- Авторитет Владимира Вольфовича у граждан России настолько высок, что нет никакой необходимости привлекать известных людей для повышения рейтинга нашего кандидата, - добавляет депутат от ЛДПР Алексей Островский. 

Аналогичного мнения придерживаются и пиарщики самовыдвиженца Михаила Прохорова. 

- Планируется маленькая кампания для молодежи, где будут сниматься известные лица, но это будут ни Леонид Ярмольник, ни Алла Пугачева. Это будут молодежные звезды,  сейчас ведутся переговоры с ними. Масштабную кампанию запускаем с 13 февраля, - сказал «Известиям» глава штаба Прохорова Антон Красовский. 

Штаб Геннадия Зюганова в свою очередь сделал ставку и на самого кандидата в президенты от КПРФ, и на деятелей искусства, спортсменов, звезд эстрады, и даже... других оппозиционеров. 

Один из организаторов предвыборного штаба Зюганова Вадим Кумин рассказал «Известиям».

- Мы сняли два вида роликов. Один под названием «Мы выбираем Зюганова», второй - видеообращение лидера КПРФ, в котором будет только сам Геннадий Зюганов, - говорит он.

По словам Кумина, в первой разновидности ролика выступят известные люди - нобелевский лауреат Жорес Алферов, олимпийский чемпион Роман Костомаров, оппозиционер Сергей Удальцов, актер Юрий Назаров, кинорежиссеры (и, кстати, депутаты от КПРФ) Николай Губенко и Владимир Бортко. Все они по сценарию читают стихи Пушкина. 

 - 200 лет прошло, но эти стихи актуальны и сегодня. Мы пришли к выводу, что лучше и не скажешь о сегодняшней ситуации в стране, - объясняет Вадим Кумин. 

Только ставку на звезд сделали и в штабе Сергея Миронова. Как рассказал «Известиям» депутат-«эсер» Антон Беляков, в первой волне видеороликов в поддержку главного «эсера» выступают «преимущественно актеры»: Елена Драпеко, Елена Яковлева, Татьяна Судец. 

- Агитролики второй волны будут более мощными, - заявил «Известиям» Беляков.

Фрагменты разговоров с общеизвестными людьми либо просто сам кандидат,  декларируемое отсутствие гонораров и сознательное пренебрежение креативом - такая, если посмотреть, получается «маленькая кампания» применительно ко всем кандидатам. Почему так, а не иначе?  

- Михайлов - наиболее популярный артист. В этом смысле это понятный выбор. Это рассчитано на глубинку, а не на «креативный класс», - заявил «Известиям» гендиректор Института политической экспертизы Евгений Минченко.

- Все персонажи, которые задействованы в кампании Путина, будут на ура восприняты митингующими с Поклонной, они авторитеты для этих людей. У них нет недостатков, с точки зрения репутации и пиара они позитивные абсолютно, - соглашается политтехнолог Игорь Титов.

На более притязательную публику должны «сработать» Фрейндлих, Башмет, Гергиев и Миронов.

На позитивный имидж спикеров упирают и в штабе Миронова. Жириновский выступает в своем традиционном амплуа («Для его электората никого круче нет», - говорит Титов), а Прохоров пытается заполучить протестный электорат. Но все это, что называется, подручными средствами, без затрат, которые были бы видны невооруженным взглядом.

- Сегодня дорогие ролики - это пустая трата денег. Какое-то время назад политреклама была самой большой статьей расходов. К примеру, в 2003 году в СПС, где был неплохой фонд, делали дорогостоящие ролики. Результат очевиден: это вызвало обратный эффект, и СПС потерял часть голосов. Сейчас политреклама должна быть не «рекламной», а подыгрывать кандидату, создавать мотивацию, работать на позитив. В крайнем случае, на страх. Если не я, то будет плохо, - заключает сопредседатель Совета по национальной стратегии Валерий Хомяков.

Известия
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

GenghisHaim
09.02.2012 2:31 | сообщение #1
 

На всей Земле есть только ты,
Достойный править из Крeмля.
А без тебя стране крaнты:
Не удержать нам в шторм руля.
То ли на радость, то ли на беду,
Но выборы в двенадцатом году.
Всё для тебя – концерты и парады,
Для тебя – трофеи и награды,
Для тебя беснуются фанаты,
Для тебя.
Лишь для тебя – народ и депутаты,
Для тебя другие виноваты,
Для тебя берут в стране откаты,
Для тебя.
Лишь для тебя берут в стране откаты,
Для тебя.
Играя с волнами судьбы,
Плывут два белых корабля.
Один из них, конечно, ты,
Другой не стоит и рубля.
С "EдPом" на шее дружеский тaндeм
Идёт кружным путем в земной Эдем.
Всё для тебя – поём и протестуем,
Для тебя – кричим и негодуем,
Для тебя – позор и аллилyйя,
Для тебя.
Лишь для тебя мы пишем и рисуем,
Для тебя мы нынче митингуем –
И тебя зовём мы "Xyтин Пyeм",
Лишь тебя.
И лишь тебя зовём мы "Xyтин Пyeм",
Лишь тебя.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация