Новости компаний

Fleishman-Hillard Inc. наращивает мощь

Fleishman-Hillard Inc. наращивает мощь

Fleishman-Hillard приобретает мажоритарный пакет в агентстве Fleishman-Hillard Vanguard, которое становится региональным центром сети для работы в странах СНГ

Fleishman-Hillard Inc., глобальная коммуникационная сеть с головным офисом в Сент-Луисе, увеличивает свою долю в расположенном в Москве агентстве Fleishman-Hillard Vanguard. Fleishman-Hillard Vanguard также становится региональным центром сети для развития в странах СНГ.

Fleishman-Hillard Vanguard, совместное предприятие, созданное Fleishman-Hillard Inc. и Vanguard PR в 2007 году, показывает уверенный ежегодный рост. Сегодня оно является одним из ведущих компаний-консультантов в области коммуникаций в России. Среди клиентов Fleishman-Hillard Vanguard крупнейшие транснациональные корпорации и российские компании, работающие в различных секторах экономики, а также государственные организации.

Президент и CEO Fleishman-Hillard Дейв Синей заявил, что расширение партнерства с Fleishman-Hilliard Vanguard - это результат уверенности сети в руководстве агентства и долгосрочных перспективах работы в России.

«Мы видим отличного партнера в лице Елены Фадеевой, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, и команды агентства под ее руководством. Я уверен в достижении наших совместных целей по развитию в регионе», - сказал Дейв Синей. «Fleishman-Hillard Vanguard демонстрирует высокие результаты, эффективно консультируя наших клиентов в продвижении торговых марок, управлении корпоративной репутацией и развитии внешних связей в России и странах СНГ. Ежегодные финансовые показатели работы агентства опережают среднерыночные с момента создания в 2007 году. Россия как одна из стран БРИК является важным и приоритетным рынком для нас: мы планируем существенное расширение бизнеса в этих странах. Fleishman-Hillard Vanguard становится региональным центром сети для развития как в России, так и в странах СНГ».

Елена Фадеева отметила, что благодаря партнерству с крупнейшей глобальной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard, в рамках совместного предприятия была достигнута синергия уникального опыта на локальном рынке, международной экспертизы и зарекомендовавшей себя во всем мире корпоративной культуры.

«Наша команда высококлассных профессионалов в области коммуникаций каждый день демонстрирует высокий уровень консультационных услуг и эффективных решений в различных сферах и отраслях», - сказала Елена Фадеева. - «Оборот агентства более чем удвоился с 2007 года, и мы планируем продолжать расти дальше, в том числе благодаря экспансии в страны СНГ».

Специализация Fleishman-Hillard Vanguard: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения.

Джон Сандерс, региональный президент Fleishman-Hillard в регионе EMEA, присоединяется к Совету директоров Fleishman-Hillard Vanguard. Лушьен Валлунн, региональный президент Fleishman-Hillard в Центральной и Восточной Европе и на Ближнем Востоке, продолжает занимать пост Председателя Совета директоров. Оливье Бехейт, COO Fleishman-Hillard в регионе EMEA, Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, и Софья Курьян, финансовый директор Fleishman-Hillard Vanguard, остаются членами Совета директоров компании.

Елена Фадеева избрана председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) на два двухлетних срока с 2008 по 2012 год. Она также является главой рабочей группы по коммуникациям Российского союза промышленников и предпринимателей, руководителем спецкурса на факультете философии МГУ имени М.В. Ломоносова и профессором Высшей школы экономики.

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация