Школа рекламиста

PR для стартапа

PR для стартапа

Что нужно делать молодому технологическому проекту, чтобы завоевать любовь прессы? "Публикации в СМИ - гарантированный способ вызвать интерес к проекту",- говорит Артем Кумпель, основатель ITmozg, в который проинвестировала ГК HeadHunter.

Первые предложения Кумпель получил после публикации новостей о его проекте. Произошло это до того, как он занялся поиском инвестиций. Предложения поступают и сейчас, хотя для Артема этот вопрос уже не актуален. По оценке Рената Гарипова, соучредителя посевного фонда GreenfieldProject, в 2011-м объем посевных инвестиций в технологические стартапы в России составил $25 млн. Эти деньги получили около 250 компаний, претендовали же на финансирование примерно 5 тыс. Чтобы помочь молодым компаниям в борьбе за внимание и деньги инвесторов, СФ составил памятку по media relations для технологического стартапа. 

Памятка пиарщику стартапа
 Памятка пиарщику стартапа

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.02.2012

на печать


Комментарии

bliks
07.02.2012 13:37 | сообщение #1
 

Отличная публикация, действительно неплохая инструкция о том, как не вызвать ненависть у журналиста, который получает твой релиз. Хотя, конечно, всё это интуитивно понятно должно быть любому, кто берется за пиар.
Правда сейчас появились сервисы, которые чуть ли не гарантируют успех публикации, если рассылают они, а не ты сам.
Взять тот же pronline.ru например, если твой релиз прошел их первичную модерацию, то считай - ты попал на страницы релевантного издания (интернет-ресурса), тут уже эти "вау эффект" и "участие знаменитости" отходят на задний план. Хотя без них громкую реакцию общественности будет вызвать трудно, только если твоя услуга супер-пупер востребована.

Кстати, насчет "авансов" - тоже весьма относительно. Обещания публикуют, читал, видел, но, конечно, только если из разряда "В Москве откроют блошиный рынок", "В метро будет вайфай" и.т.д. Вообщем, нужно знать, что ты нужен людям, тогда ты будешь нужен и журналистам.

А подскажите, кстати, статью как создать мегаповод, если ты, например, скромный бизнесмен и бизнес твой весьма тривиален?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация