Новости компаний

Премия "Серебряный Лучник" – Юг нашла своих лауреатов

Премия "Серебряный Лучник" – Юг нашла своих лауреатов

3 февраля 2012 года в Ростове-на-Дону в Доме общественных собраний состоялась торжественная церемония награждения победителей II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.

Из 72 проектов предварительным голосованием Жюри был определен шорт-лист из 13 проектов, авторы которых были допущены к публичным защитам 2 и 3 февраля.

В итоге, в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект технологического стартапа «Двинули» - «Формирование лояльной аудитории в социальных сетях для проекта «Двинули» до момента его выхода на рынок» (Краснодар). В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект баскетбольного клуба «Атаман» - «Побеждай вместе с АТАМАНом» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победил проект Правительства Ростовской области - «Инвестиции в Донскую землю». Проект ООО НПП «Инноватика» - «Интегрированное производство шприцев III поколения с усовершенствованной иглой для внутримышечных инъекций» (Элиста) стал победителем в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций».

Команда БК Атаман

«Персоной Года», по мнению компетентного Жюри, стал  вице-губернатор Ростовской области - Сергей Иванович Горбань.

Решением Экспертного совета Региональной премии победа в номинации «Мастер» была присуждена менеджеру по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - Надежде Бережной.

Награждению победителей предшествовала двухдневная публичная защита работ, вошедших в шорт-лист Региональной премииРегиональной премии. Авторы 13 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы в Вертол Expo перед членами жюри и PR-специалистами, которые приехали со всего Юга России.

В шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» попали два проекта - технологический страртап  «Двинули» (Краснодар) и проект сети ТРЦ «Красная Площадь» - «PR-продвижение комплексов сети ТРЦ «Красная Площадь» (Краснодар). Авторам этих проектов предстоит публичная защита своих работ в Москве 14 февраля 2012г.

Константин Родчанин, проект dvinuli

Программа II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг  включала в себя мастер-классы приглашенных спикеров. Перед участниками и гостями Премии выступила Член Экспертного Совета Национальной Премии, независимый консультант-тренер - Татьяна Никульшина (г. Москва). Ее выступление было посвящено технологиям выстраивания эффективных коммуникаций в период кризиса. Еще один мастер-класс провела аккаунт-директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», входящего в состав AGT Communications Group, -  Яна Кириллова. Тема ее мастер-класса - «Региональные кейсы: интеграция PR и SMM (social media marketing)».

Слушатели мастер-класса

«Серебряный Лучник»-Юг в этом году стал по-настоящему резонансной площадкой для презентации актуальных PR-проектов Юга России и  общения  ведущих специалистов отрасли, - отмечает Ольга Игошкина, директор  департамента по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО  «МегаФон». - Выступая генеральным партнером Премии, компания «МегаФон» вносит свой вклад в развитие регионального коммуникационного рынка и стандартов самой профессии».

«Это приятно, когда замечают, поддерживают и интересуются тем, что ты делаешь. Тем более, публично. Но я подчеркну, эта победа - победа команды, с которой я работаю», - комментирует менеджер по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Надежда Бережная.

Комментирует региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону Евдокия Малогловец: «Являясь одним из самых дорогих брендов среди российских банков, Росбанк стремится поддерживать такие же яркие и узнаваемые мероприятия на Юге. Выступая партнером премии «Серебряный Лучник» - Юг, мы не только подчеркиваем, что принципы премии близки нам, но и то, что за два года проведения она стала значимым событием в регионе».

«Организаторы «Серебряного Лучника» на Юге затеяли грандиозный и очень важный проект для региональных компаний. Они предоставили доступную площадку для того, чтобы компании могли ярко заявить о себе, завязать полезные деловые связи и знакомства с потенциальными партнерами, в том числе и из других регионов. Также они дали возможность региональным компаниям оценить свои силы в области бизнес-коммуникаций, получить ценный опыт продвижения», - говорит  руководитель проектов маркетинга, продвижения, GR баскетбольного клуба «Атаман» Екатерина Понятовская.

Интервью у авторов публичных защит
Сергей Смирнов задает вопросы

«В своей информационной работе мы стараемся представить все конкурентные преимущества региона, все наши достижения, одним словом - все, что является «визитной карточкой Дона» широкому кругу общественности и бизнес-сообществу. Такая высокая оценка жюри, внимание к проекту и нашему региону стали  одни из первых подарков Ростовской области к ее 75-летию», - прокомментировала Мариам Ананян, специалист-эксперт по информационной политике в сфере АПК.

«PR - это отражение корпоративной культуры и культуры ведения бизнеса. И цель социальных проектов сегодня - сделать их развитие устойчивым с помощью современных инструментов. Такие конкурсы, как «Серебряный Лучник»-Юг, помогают значительно расширить их арсенал и найти новые эффективные решения», - подчеркнул Андрей Ветошкин, заместитель генерального директора по кадрам и социальному развитию ООО «Газпром трансгаз Краснодар».

Материалы участников
Праздничный фейерверк в честь победителей

Проведение Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг в Ростове-на-Дону является первым этапом в череде мероприятий, посвященных знаковой для региона дате - 75-летию Ростовской области.

Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ - Юг», входящее в состав AGT Communications Group.

Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».

Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар».

Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.

Информационные партнеры Премии: информационно-аналитический портал Advertology.ru, Медиагруппа «Южный Регион», радио «Маяк», «Ведомости-Юг», «Деловая газета. Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, портал BlogSochi.ru, интернет-журнал «Школа рекламиста», бизнес-портал deloru.ru, информационный сайт «Городской репортер», региональный PR-портал regionpr.ru, газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», портал Geometria.ru, информационно-развлекательный портал Rufox.ru, отраслевой портал о маркетинге и рекламе Joobl.ru, Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», радио-партнер в Волгограде -  «Русское Радио-Волгоград», радио-партнер в Краснодаре - «Динамит FM-Краснодар».

Партнеры Премии:

Правительство Ростовской области; «Бета-версия» - партнерский магазин студии Артемия Лебедева в Ростове-на-Дону;  Имидж-агентство «Технология Стиля»; ООО «Фирма «Аква-Дон», «Атлант - Ростов», TerraParfum - Ростовский интернет - магазин   парфюмерии; Тавровские  мясные лавки.

HR-Партнер: представительство HeadHunter в Южном округе.

«Серебряный Лучник» -Юг на Facebook: facebook.com/luchnik.yug

Жюри Премии:

Председатель Жюри: Чирков Валерий Николаевич (Ростов-на-Дону), Министр внутренней и информационной политики Ростовской области
Серпионов Виктор Иванович (Ростов-на-Дону), Заместитель начальника Управления по информационной политике и взаимодействию со СМИ администрации Ростова-на-Дону
Игошкина Ольга Викторовна (Краснодар), Руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон»
Ветошкин Андрей Геннадьевич (Краснодар), Заместитель генерального директора по кадрам и социальному развитию компании «Газпром трансгаз Краснодар»
Губская Татьяна Юрьевна (Ростов-на-Дону), Начальник отдела рекламы и связей с общественностью компании «Ростсельмаш»
Сапотницкий Сергей Александрович (Ростов-на-Дону), Директор табачного бизнес-комплекса ООО «ГРУППА АГРОКОМ», Сопредседатель Клуба Топ Менеджеров Ростова-на-Дону
Шеремет Виталий Викторович (Москва), Генеральный директор коммуникационной группы «Гуров и Партнеры»
Алексеева Елена Михайловна (Ростов-на-Дону), Начальник Департамента по маркетингу и коммуникациям по Югу Росбанка (Societe Generale Group)
Смирнов Сергей Олегович (Ростов-на-Дону), Генеральный Директор Фонда «Прикладная Политология»
Сосницкий Евгений Геннадьевич (Ростов-на-Дону), Генеральный директор агентства недвижимости «ТИТУЛ»
Александрина Марина Владимировна (Ростов-на-Дону), Директор филиала HeadHunter в Южном округе
Алексеева Яна Сергеевна (Ростов-на-Дону), Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», входящего в состав AGT Communications Group, Исполнительный директор региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг

Пресс-служба II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация