Новости компаний

МакДональдз перешел на использование биоразлагаемых пакетов

МакДональдз перешел на использование биоразлагаемых пакетов

В декабре 2011 года во всех заведениях МакДональдз появились полиэтиленовые пакеты с символикой УЕФА ЕВРО 2012тм, официальным спонсором которого является сеть.

Главной особенностью этих пакетов является то, что они изготовлены с использованием специальной добавки d2w, благодаря которой полиэтилен полностью разлагается в естественных условиях в течение максимум пяти лет.

Поставщиком биодобавки d2w является компания Symphony Environmental, мировой лидер в сфере производства пластиковых изделий, безопасных для окружающей среды.

Отличить биоразлагаемые полиэтиленовые пакеты легко - на них есть специальное обозначение с названием биодобавки d2w.

По утверждению специалистов массовое использование полиэтиленовых пакетов приводит к возникновению существенных экологических проблем, поскольку процесс разложения полиэтилена в естественных условиях длится около 100 лет.  Большинство полиэтиленовых пакетов после непродолжительного использования выбрасываются и не перерабатываются. В результате образуются так называемые устойчивые загрязнения, которые являются причиной гибели птиц, морских земноводных и рыбы. Именно поэтому вопрос использования полиэтилена, который мог бы безопасно и быстро разлагаться в естественных условиях, является крайне важным для поддержания стабильности экосистемы.

Еще одной острой проблемой при массовом производстве полиэтиленовых пакетов является то, что полиэтилен - это продукт нефтепереработки, то есть его производят из невозобновляемых ресурсов. Поэтому уже в ближайшее время МакДональдз планирует уменьшить толщину полиэтиленовых пакетов с 20 до 15 микрон. Это позволит снизить количество используемого при их изготовлении сырья.

«Для компании МакДональдз забота об окружающей среде является одним из стратегических направлений корпоративной социальной ответственности во всем мире. В Украине мы уже реализовали ряд проектов, направленных на сокращение вредных выбросов в атмосферу, повторную переработку отходов, снижение уровня энергопотребления и т.п. Также наша компания поддерживает устойчивое рыболовство и выращивание кофе. А сегодня мы горды тем, что одними из первых в Украине начали использовать пакеты, которые являются полностью безопасными как для наших посетителей, так и для окружающей среды - нашего общего дома», - отметил Андрей Мугуев, директор по организации поставок МакДональдз Юкрейн.

«МакДональдз Юкрейн»
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация