Новости компаний

МакДональдз перешел на использование биоразлагаемых пакетов

МакДональдз перешел на использование биоразлагаемых пакетов

В декабре 2011 года во всех заведениях МакДональдз появились полиэтиленовые пакеты с символикой УЕФА ЕВРО 2012тм, официальным спонсором которого является сеть.

Главной особенностью этих пакетов является то, что они изготовлены с использованием специальной добавки d2w, благодаря которой полиэтилен полностью разлагается в естественных условиях в течение максимум пяти лет.

Поставщиком биодобавки d2w является компания Symphony Environmental, мировой лидер в сфере производства пластиковых изделий, безопасных для окружающей среды.

Отличить биоразлагаемые полиэтиленовые пакеты легко - на них есть специальное обозначение с названием биодобавки d2w.

По утверждению специалистов массовое использование полиэтиленовых пакетов приводит к возникновению существенных экологических проблем, поскольку процесс разложения полиэтилена в естественных условиях длится около 100 лет.  Большинство полиэтиленовых пакетов после непродолжительного использования выбрасываются и не перерабатываются. В результате образуются так называемые устойчивые загрязнения, которые являются причиной гибели птиц, морских земноводных и рыбы. Именно поэтому вопрос использования полиэтилена, который мог бы безопасно и быстро разлагаться в естественных условиях, является крайне важным для поддержания стабильности экосистемы.

Еще одной острой проблемой при массовом производстве полиэтиленовых пакетов является то, что полиэтилен - это продукт нефтепереработки, то есть его производят из невозобновляемых ресурсов. Поэтому уже в ближайшее время МакДональдз планирует уменьшить толщину полиэтиленовых пакетов с 20 до 15 микрон. Это позволит снизить количество используемого при их изготовлении сырья.

«Для компании МакДональдз забота об окружающей среде является одним из стратегических направлений корпоративной социальной ответственности во всем мире. В Украине мы уже реализовали ряд проектов, направленных на сокращение вредных выбросов в атмосферу, повторную переработку отходов, снижение уровня энергопотребления и т.п. Также наша компания поддерживает устойчивое рыболовство и выращивание кофе. А сегодня мы горды тем, что одними из первых в Украине начали использовать пакеты, которые являются полностью безопасными как для наших посетителей, так и для окружающей среды - нашего общего дома», - отметил Андрей Мугуев, директор по организации поставок МакДональдз Юкрейн.

«МакДональдз Юкрейн»
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация