Новости компаний

В России запущена программа сертификации PR-специалистов

В России запущена программа сертификации PR-специалистов

На днях в Москве впервые состоялся экзамен на получение престижного международного звания Accredited Business Communicator /ABC.  

ABC - одна из наиболее авторитетных в мире систем сертификации, включающая несколько этапов: оценку портфолио соискателя, устный и письменный экзамен. Процесс подготовки и прохождения сертификации в среднем занимает 6 месяцев.

Сертификация ABC позволяет PR-специалисту подтвердить свою профессиональную квалификацию. Она предусматривает оценку фундаментальные знания в области планирования, реализации и измерения эффективности стратегических коммуникаций, а также понимание профессиональной этики.

В первую группу российских соискателей ABC вошли ведущие специалисты и топ-менеджеры в сфере маркетинговых и корпоративных коммуникаций ряда российских компаний и PR-агентств. Экзамен проводили директор по глобальному развитию профессиональной сертификации IABC Глория Уолкер и Руководитель комитета по международной профессиональной сертификации Олеся Непомнящая. 

Решение о присвоении соискателям международной сертификации ABC будет принято в течение двух месяцев после анализа результатов экзамена в Экзаменационном центре сертификации в штаб-квартире IABC в Сан-Франциско. Тогда же будут обнародованы имена кандидатов, успешно сдавших экзамен и ставших первыми в России аккредитованными бизнес-коммуникаторами (ABC). Специалисты получат престижный сертификат международного образца, подтверждающий соответствие глобальным стандартам индустрии.

«Испытания для кандидатов стали достойным вызовом и возможностью доказать свои навыки и знания - стратегии коммуникаций, новейших технологий и инструментов. За ограниченное количество времени специалисты должны были разработать настоящую коммуникационную программу, продемонстрировать способность действовать профессионально, этично и решать реальные бизнес-задачи. Успешное завершение первой программы международной сертификации можно по праву назвать историческим событием в российской коммуникационной отрасли и значимым шагом активной интеграции ее специалистов в мировое сообщество», - считает Олеся Непомнящая.

В свою очередь Андрей Лапшов, глава экспертного совета IABC/Russia и руководитель коммуникационной группы Insiders  говорит: «К этому событию мы шли два года. Ровно столько потребовалось времени, чтобы согласовать все детали запуска процесса сертификации ABC в России. Для этого потребовалось много терпения и дипломатии. И я очень рад за прорыв российского отделения ассоциации, ведь экзамен на получение профессионального сертификата высшей международной пробы еще никогда в России не проводился».

Программа профессиональной сертификации Accreditation in Business Communication осуществляется Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC), которая является одной из старейших ассоциаций, объединяющих более 17 тысяч PR-специалистов по всему миру.

В дальнейшем экзамен будет проводиться один раз в год. В настоящее время формируется вторая группа соискателей ABC.

IABC/Russia
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация