Новости

"Выборы, выборы" не прошли

"Выборы, выборы" не прошли

Неделю назад в социальных сетях Facebook и "В контакте" появилось игровое приложение "Выборы, выборы". Само приложение именует себя "виртуальным избирательным участком".

Один раз в сутки его пользователь может проголосовать за одного из пяти претендентов на президентский пост, имена которых совпадают с реальными кандидатами в президенты России. Вчера вечером за виртуального Владимира Путина пользователи отдали 42,1% голосов, за Владимира Жириновского - 28,9%, Михаил Прохоров получил 16,7%, Геннадий Зюганов - 8,5% и Сергей Миронов - 2,7%. Голосовать можно до объявления результатов официальных выборов. 

Те, кто недоволен результатами своего кандидата, может их улучшить. Например, за 5 руб. (реальных) в "Чур магазине" предлагается купить "наглядную агитацию" за кандидата. Это добавит ему три голоса. За 30 руб. можно заказать "административный ресурс" (плюс 30 голосов). За 45 руб. организовывается "карусель" (многократное голосование одних и тех же граждан, передвигающихся от участка к участку на микроавтобусе) - это принесет кандидату 60 голосов, но если "карусельщик" проговорится, есть риск столько же голосов потерять. За 45 руб. можно заказать вброс 100 бюллетеней за выбранного кандидата, который получит, соответственно, 100 голосов. 

Приложение "Выборы, выборы" прошло модерацию "В контакте", его установили 12 тыс. пользователей сети, рассказывает Евгений Владимиров, сотрудник компании-разработчика iRevolution. Позже администрация "В контакте" одумалась и запретила рекламу приложения. Если бы не этот запрет, за неделю "избирательный участок" загрузили бы 200-300 тыс. посетителей, утверждает господин Владимиров. 

Запрет на рекламу связан исключительно с содержанием рекламных объявлений, ответил представитель "В контакте" Владислав Цыплухин. По его словам, сейчас в сети есть пять "политических приложений, и у некоторых были похожие проблемы". "Заявки на рекламу от таких проектов рассматривают наши юристы и указывают причину, по которой отклонили объявление, прямо в кабинете рекламодателя",- сказал он. Господин Владимиров подозревает, что причина запрета - близость президентских выборов: на это намекали сотрудники "В контакте" в рабочей переписке (есть в распоряжении "Ъ"). Если человек не нарушает закон, мы не запрещаем ему рекламировать, спорит Владислав Цыплухин. Идеологического запрета на рекламу приложений о политике нет, добавляет он. Подобных проблем с Facebook не возникло, говорит сотрудник iRevolution. 

"В контакте" несколько раз проявили себя как аполитичный ресурс и даже не исполнили предписание ФСБ по блокировке политических групп в сети, вспоминает Мурад Аушев, создатель приложения "Фотометки". Однако само приложение "Выборы, выборы" дает понять, что организация реальных выборов может проходить не совсем честно, говорит директор по рекламе приложения Topface Дмитрий Починин. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация