Новости

"Выборы, выборы" не прошли

"Выборы, выборы" не прошли

Неделю назад в социальных сетях Facebook и "В контакте" появилось игровое приложение "Выборы, выборы". Само приложение именует себя "виртуальным избирательным участком".

Один раз в сутки его пользователь может проголосовать за одного из пяти претендентов на президентский пост, имена которых совпадают с реальными кандидатами в президенты России. Вчера вечером за виртуального Владимира Путина пользователи отдали 42,1% голосов, за Владимира Жириновского - 28,9%, Михаил Прохоров получил 16,7%, Геннадий Зюганов - 8,5% и Сергей Миронов - 2,7%. Голосовать можно до объявления результатов официальных выборов. 

Те, кто недоволен результатами своего кандидата, может их улучшить. Например, за 5 руб. (реальных) в "Чур магазине" предлагается купить "наглядную агитацию" за кандидата. Это добавит ему три голоса. За 30 руб. можно заказать "административный ресурс" (плюс 30 голосов). За 45 руб. организовывается "карусель" (многократное голосование одних и тех же граждан, передвигающихся от участка к участку на микроавтобусе) - это принесет кандидату 60 голосов, но если "карусельщик" проговорится, есть риск столько же голосов потерять. За 45 руб. можно заказать вброс 100 бюллетеней за выбранного кандидата, который получит, соответственно, 100 голосов. 

Приложение "Выборы, выборы" прошло модерацию "В контакте", его установили 12 тыс. пользователей сети, рассказывает Евгений Владимиров, сотрудник компании-разработчика iRevolution. Позже администрация "В контакте" одумалась и запретила рекламу приложения. Если бы не этот запрет, за неделю "избирательный участок" загрузили бы 200-300 тыс. посетителей, утверждает господин Владимиров. 

Запрет на рекламу связан исключительно с содержанием рекламных объявлений, ответил представитель "В контакте" Владислав Цыплухин. По его словам, сейчас в сети есть пять "политических приложений, и у некоторых были похожие проблемы". "Заявки на рекламу от таких проектов рассматривают наши юристы и указывают причину, по которой отклонили объявление, прямо в кабинете рекламодателя",- сказал он. Господин Владимиров подозревает, что причина запрета - близость президентских выборов: на это намекали сотрудники "В контакте" в рабочей переписке (есть в распоряжении "Ъ"). Если человек не нарушает закон, мы не запрещаем ему рекламировать, спорит Владислав Цыплухин. Идеологического запрета на рекламу приложений о политике нет, добавляет он. Подобных проблем с Facebook не возникло, говорит сотрудник iRevolution. 

"В контакте" несколько раз проявили себя как аполитичный ресурс и даже не исполнили предписание ФСБ по блокировке политических групп в сети, вспоминает Мурад Аушев, создатель приложения "Фотометки". Однако само приложение "Выборы, выборы" дает понять, что организация реальных выборов может проходить не совсем честно, говорит директор по рекламе приложения Topface Дмитрий Починин. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация