Новости компаний

ART Studio спроектирует магазин инженерного оборудования

ART Studio спроектирует магазин инженерного оборудования

Весной в Петербурге откроется магазин инженерного оборудования и систем «умный дом» под названием ACTIVE HOUSE. За внешний вид магазина отвечает дизайн-студия ART Studio Design & Construction.

По задумке дизайнеров сам магазин по уровню «интеллекта» ничем не будет уступать системам, которые в нем будут продаваться.

Созданием дизайн-проекта, а также всего графического оформления (айдентики, навигации, инфографики) магазина ACTIVE HOUSE занимается студия ART Studio Design & Construction.

«Образ и интерьер магазина, особенного такого, который продает сложное инженерное оборудование и системы, должен быть дружелюбным к покупателю. В своей концепции мы постарались передать атмосферу инноваций, экологичности, бережного отношения к природе и эффективности в потреблении энергии, но при этом не отпугнуть посетителей скучным или сложным дизайном, - отмечает арт-директор ART Studio Design & Construction Антон Варзин. - Большинство фирм, продающих подобное оборудование, не уделяют должного внимания тому, как выглядят их магазины. Решения шаблонны, белые, синие, красные цвета,  стандартные полки и прилавки. И зря, ведь сегодня - это весомый аргумент в борьбе за покупателей».

Интерьер магазина решен в белом и зеленом цветах - фирменные цвета компании. Их дизайнеры дополнили оттенками натурального светлого дерева - использовались шпонированные панели Gustafs ( за стойкой ресепшн и в администрации), мебельный шпон для стойки прилавка и островных стеллажей. Керамогранит на полу также имитирует текстуру дерева. Стойка ресепшн оформлена 3D панелями.

Интерьер магазина ACTIVE HOUSE
Интерьер магазина ACTIVE HOUSE

Стены - одна из них как раз та, которую первой видят покупатели, заходя в магазин, будут оформлены широкоформатными постерами. Постеры в этом интерьере будут играть как декоративную, так и маркетинговую функцию.

«Покупатель, зайдя в магазин, сразу обращает внимание на свободную стену с постером, - объясняет Антон Варзин. - На ней - минимум текста - услуги, которые предоставляет компания и интуитивно понятные знаки. Получается, что «разговор» с покупателем начинается почти сразу, ему легче сориентироваться в спектре услуг и продукции».

Полон технологий

Магазину, продающему энергоэффективное оборудование и системы умный дом, грех самому не обзавестись им. Специально для магазина будет спроектирована система "intelligent building". Все процессы - управлением светом, климатом, энергией можно будет запустить с привычного устройства - например, IPad или IPhone. Также для магазина будет спроектирована система вентиляции и отопления, воздуховоды будут открытыми.

Инновационность магазина также подчеркивают сенсорные POS-терминалы, с помощью которых можно будет быстро и самостоятельно просмотреть весь ассортимент продукции.

Интерьер магазина ACTIVE HOUSE
Интерьер магазина ACTIVE HOUSE

Магазин ACTIVE HOUSE планируется открыть этой весной в Петербурге на проспекте Просвещения.

Пресс-служба ART Studio Design & Construction
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Горожанка
04.02.2012 2:32 | сообщение #1
 

Наконец-то что-то симпатичное. Надоело убожество магазинов нашей раши. Только нокиа с аплом что-то думают о дизайне того, где их товары продаются. Неужели и наши задумались?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация