Новости

HTC меняет концепцию: "Смартфоны должны быть хорошими"

HTC меняет концепцию: "Смартфоны должны быть хорошими"

HTC объявила о намерении вернуться к стратегии, согласно которой компания производила небольшое число моделей смартфонов, но делала их более интересными. Первые продукты ожидаются во II квартале 2012 г.

Тайваньский производитель мобильных устройств HTC в 2012 г. планирует сократить линейку смартфонов, наполнив ее устройствами с более выдающимися техническими характеристиками, сообщает журнал Mobile со ссылкой на главу британского офиса HTC Фила Роберсона (Phil Roberson). Аналогичные меры в 2010 г. предприняла Nokia.

«Мы намерены вернуться к тому, что нас прославило - к впечатляющему аппаратному обеспечению и высокому комфорту наших пользователей, - сообщил Роберсон. - Мы завершили прошлый год с гораздо большим числом продуктов по сравнению с тем числом, с которого мы начали. Мы попытались сделать чересчур много».

Отметим, что до появления Android портфель HTC действительно включал меньшее число смартфонов - тогда они выпускались на платформе Windows Mobile. С выходом новой ОС модельный портфель компании заметно вырос, включив большое разнообразие устройств в разных категориях. Кроме того, в нем появились планшеты.

HTC решила сконцентрироваться на качестве вместо количества после публикации финансового отчета за IV квартал 2011 г., по итогам которого прибыль компании упала на 25,5% в сравнении год к году до 11,02 млрд тайваньских долларов ($364,26 млн). Прибыль оказалась ниже прогнозов независимых экспертов, а само снижение квартального показателя и вовсе было зафиксировано впервые за 2 последних года. Низкие результаты обусловлены возросшим конкурентным давлением со стороны Apple и Samsung.

Для того чтобы лучше конкурировать на рынке смартфонов HTC планирует тратить меньше времени и сил на планшеты, сообщил Роберсон. Однако полностью уходить из данного сегмента фирма не планирует, добавил он.

Аналитики в целом поддерживают желание HTC сконцентрироваться на качественном наполнении, но предупреждают, что эти действия могут быть связаны с рядом рисков и займут определенное время. Остается неясным будущее HTC на планшетном рынке - взяв паузу в этом сегменте, вендор рискует навсегда отстать от локомотивов рынка. Это важно, потому что планшеты - это перспективное направление. По словам главы Apple Тима Кука (Tim Cook), недалек тот день, когда поставки планшетов превысят поставки персональных компьютеров.

«Если вы упорядочите свой портфель, вы получите возможность выпустить продукт-лидер. Однако масштаб возможных последствий от допущенных ошибок увеличится, так как в крайней ситуации вы сможете положиться на гораздо меньшее число запасных товаров», - считает аналитик CCS Insight Бен Вуд (Ben Wood). В свою очередь, Франциско Джеронимо (Francisco Jeronimo) из IDC полагает, что у HTC и так хорошая линейка, а проблема вендора в том, что он ограничен в маркетинговых средствах - в отличие от той же Samsung.

Согласно Canalys, в III квартале 2011 г. HTC заняла четвертое место среди крупнейших мировых производителей смартфонов. В указанный период компания, чей ассортимент преимущественно состоит из Android-устройств, поставила на рынок 13,2 млн смартфонов, что оказалось на 93% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

27.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация