Пепсико расширяет портфель брендов-миллиардеров

Готовые к употреблению напитки Diet Mountain Dew®, Brisk® и Starbucks® выходят на уровень многомиллиардных брендов PepsiCo.
Компания PepsiCo сегодня объявляет о том, что производимые ею готовые к употреблению напитки Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks достигли годового уровня розничных продаж более чем в 1 миллиард долларов каждый, что увеличило число брендов PepsiCo с оборотом более миллиарда долларов до 22.
Рост готовых к употреблению напитков Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks является продолжением успешных усилий компании PepsiCo по созданию многих брендов в категориях напитков и продуктов питания. Благодаря организации успешного совместного партнерского предприятия с компаниями Unilever и Starbucks в начале 1990-х годов компания PepsiCo производит и реализует готовые к употреблению напитки Brisk и Starbucks.
«PepsiCo является мировой компанией по производству напитков и продуктов питания, которые любят и употребляют во всем мире более миллиарда раз в день, - сказала председатель Совета Директоров и Генеральный директор компании PepsiCo Индра К. Нуйи. - Наша способность расширить наш портфель брендов с оборотом более миллиарда долларов с помощью таких брендов, как Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks, отражает успешность наших маркетинговых и инновационных инициатив, силу нашего сотрудничества с партнерами и мощь нашей дистрибуции. Все члены семьи PepsiCo гордятся этим достижением, и мы по-прежнему сосредоточены наусилении и росте нашего глобального портфеля брендов».
Впервые появившись в 1988 году, напиток Diet Mountain Dew стал восьмым газированным напитком компании, который достиг объема розничных продаж более одного миллиарда долларов в год. Напиток Diet Mountain Dew, у которого рекордное число поклонников, появившихся благодаря программе спонсорской поддержки гонок NASCAR, университетской команды по баскетболу и другим потребительским программам, увеличил объемы продаж более чем в два раза за последние 10 лет. В США напиток Diet Mountain Dew является напитком №1 среди диетических безалкогольных напитков в формате 20 унций по объему в прибыльном канале розничных продаж, включая небольшие магазины шаговой доступности и заправки.
В США бренд Brisk показывает чрезвычайно высокие темпы роста, а за последние три года этот рост составлял около 30% в год. Продажи продуктов Brisk, для продвижения которых недавно было создано партнерство в области мультимедийных технологий со Star Wars, осуществляются Pepsi Lipton Tea Partnership - успешным совместным предприятием, образованным компаниями PepsiCo и Unilever в 1991 году с целью производства и продвижения готовых к употреблению чайных напитков. Благодаря Pepsi Lipton Tea Partnership PepsiCo является лидером в категории готовых к употреблению чайных напитков на нескольких рынках по всему миру, включая США, Западную и Восточную Европу.
В 1994 году PepsiCo и Starbucks в значительной степени создали категорию готовых к употреблению кофейных напитков в Северной Америке, образовав North American Coffee Partnership - успешное совместное предприятие, благодаря которому PepsiCo осуществляет производство и распространение готовых к употреблению кофейных напитков в индивидуальном формате. Бренд Starbucks является неоспоримым лидером в данной категории, занимая более 90% в сегменте готовых к употреблению кофейных напитков в США. В дополнение к напиткам Frappuccino® в бутылках, которые входят в крупнейшую линейку продуктов в портфеле готовых к употреблению напитков Starbucks, PepsiCo успешно внедрила такой передовой инновационный продукт, как Starbucks Doubleshot® Energy+Coffee.
Желая отпраздновать достигнутый сегодня рубеж, PepsiCo разметила рекламу, чтобы поприветствовать присоединение этих трех новых брендов к своему многомиллиардному портфелю брендов, в Financial Times, The New York Times, США Today и The Wall Street Journal.
В результате роста продаж готовых к употреблению напитков Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks PepsiCo получает 14 брендов стоимостью более миллиарда долларов в категории напитки. По данным Information Resources, Inc., PepsiCo владеет тремя из шестерки крупнейших брендов в категориях продуктов питания и напитков в розничных продажах в США - это Pepsi- Cola®, Mountain Dew® и Gatorade ®. PepsiCo также владеет 8 продуктовыми брендами стоимостью более миллиарда долларов, крупнейшим из которых является Lay's®. Рост портфеля Lay's был обусловлен выходом на большое число международных рынков, в том числе ряда ключевых стран с развивающейся экономикой таких, как Россия, где Lay's готовится отметить свое 20-летие.
27.01.2012











Комментарии
Написать комментарий