Новости компаний

Пепсико расширяет портфель брендов-миллиардеров

Пепсико расширяет портфель брендов-миллиардеров

Готовые к употреблению напитки Diet Mountain Dew®, Brisk® и Starbucks® выходят на уровень многомиллиардных брендов PepsiCo.

Компания PepsiCo сегодня объявляет о том, что производимые ею готовые к употреблению напитки Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks достигли годового уровня розничных продаж более чем в 1 миллиард долларов каждый, что увеличило число брендов PepsiCo с оборотом более миллиарда долларов до 22.

Рост готовых к употреблению напитков Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks является продолжением успешных усилий компании PepsiCo по созданию многих брендов в категориях напитков и продуктов питания. Благодаря организации успешного совместного партнерского предприятия с компаниями Unilever и Starbucks в начале 1990-х годов компания PepsiCo производит и реализует готовые к употреблению напитки Brisk и Starbucks.

«PepsiCo является мировой компанией по производству напитков и продуктов питания, которые любят и употребляют во всем мире более миллиарда раз в день, - сказала председатель Совета Директоров и Генеральный директор компании PepsiCo Индра К. Нуйи. - Наша способность расширить наш портфель брендов с оборотом более миллиарда долларов с помощью таких брендов, как Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks, отражает успешность наших маркетинговых и инновационных инициатив, силу нашего сотрудничества с партнерами и мощь нашей дистрибуции. Все члены семьи PepsiCo гордятся этим достижением, и мы по-прежнему сосредоточены наусилении и росте нашего глобального портфеля брендов».

Впервые появившись в 1988 году, напиток Diet Mountain Dew стал восьмым газированным напитком компании, который достиг объема розничных продаж более одного миллиарда долларов в год. Напиток Diet Mountain Dew, у которого рекордное число поклонников, появившихся благодаря программе спонсорской поддержки гонок NASCAR, университетской команды по баскетболу и другим потребительским программам, увеличил объемы продаж более чем в два раза за последние 10 лет. В США напиток Diet Mountain Dew является напитком №1 среди диетических безалкогольных напитков в формате 20 унций по объему в прибыльном канале розничных продаж, включая небольшие магазины шаговой доступности и заправки.

В США бренд Brisk показывает чрезвычайно высокие темпы роста, а за последние три года этот рост составлял около 30% в год. Продажи продуктов Brisk, для продвижения которых недавно было создано партнерство в области мультимедийных технологий со Star Wars, осуществляются Pepsi Lipton Tea Partnership - успешным совместным предприятием, образованным компаниями PepsiCo и Unilever в 1991 году с целью производства и продвижения готовых к употреблению чайных напитков. Благодаря Pepsi Lipton Tea Partnership PepsiCo является лидером в категории готовых к употреблению чайных напитков на нескольких рынках по всему миру, включая США, Западную и Восточную Европу.

В 1994 году PepsiCo и Starbucks в значительной степени создали категорию готовых к употреблению кофейных напитков в Северной Америке, образовав North American Coffee Partnership - успешное совместное предприятие, благодаря которому PepsiCo осуществляет производство и распространение готовых к употреблению кофейных напитков в индивидуальном формате. Бренд Starbucks является неоспоримым лидером в данной категории, занимая более 90% в сегменте готовых к употреблению кофейных напитков в США. В дополнение к напиткам Frappuccino® в бутылках, которые входят в крупнейшую линейку продуктов в портфеле готовых к употреблению напитков Starbucks, PepsiCo успешно внедрила такой передовой инновационный продукт, как Starbucks Doubleshot® Energy+Coffee.

Желая отпраздновать достигнутый сегодня рубеж, PepsiCo разметила рекламу, чтобы поприветствовать присоединение этих трех новых брендов к своему многомиллиардному портфелю брендов, в Financial Times, The New York Times, США Today и The Wall Street Journal.

В результате роста продаж готовых к употреблению напитков Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks PepsiCo получает 14 брендов стоимостью более миллиарда долларов в категории напитки. По данным Information Resources, Inc., PepsiCo владеет тремя из шестерки крупнейших брендов в категориях продуктов питания и напитков в розничных продажах в США - это Pepsi- Cola®, Mountain Dew® и Gatorade ®. PepsiCo также владеет 8 продуктовыми брендами стоимостью более миллиарда долларов, крупнейшим из которых является Lay's®. Рост портфеля Lay's был обусловлен выходом на большое число международных рынков, в том числе ряда ключевых стран с развивающейся экономикой таких, как Россия, где Lay's готовится отметить свое 20-летие.

ПепсиКо | Вимм-Билль-Данн
Advertology.Ru

27.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация