Новости

Радио "Максимум" и сеть клубов не поделили торговую марку

Радио "Максимум" и сеть клубов не поделили торговую марку

Проверка столичного Департамента торговли и услуг выявила нарушения в одном из клубов сети FM Сafe. В нем не оказалось ряда документов на продукцию и сертификатов на алкоголь.

Передача с аналогичным названием идет на радио «Максимум». Руководство радиостанции не исключает, что подаст в суд на сеть, если ее деятельность будет угрожать деловой репутации компании.

«У нас есть все документы, просто их не удалось вовремя предоставить», - пояснили «Маркеру» в FM Сafe. При этом там отказались комментировать сходство логотипа клуба и радиопередачи.

На радио «Максимум» подчеркивают, что не имеют никакого отношения к сети клубов.  Передача FM Сafé появилась в эфире еще в 2003 году, первый клуб FM café открылся в 2007 году.  Передачу ведет диджей Александр Нуждин, она выходит дважды в неделю.

«ООО «МАКСИМУМ Радио» не является владельцем клубов FM Café, -  рассказывают «Маркеру» в юридической службе радио «Максимум». - Товарный знак «FM-КАФЕ» зарегистрирован на имя ООО «МАКСИМУМ Радио» в отношении товаров и услуг по 09, 35, 38, 41 и 42 классам МКТУ, в том числе, для использования при организации развлекательных, культурно-просветительских мероприятий, рекламы и т.д».
Таким образом, использование словесного обозначения FM Café сетью клубов не ущемляет интересов радио, поскольку «Максимум» не запатентовало право использовать его как название для клуба или ресторана. Но при этом на радио не исключают, что могут последовать судебные разбирательства. 

«Если использование этого товарного знака будет угрожать деловой репутации ООО «МАКСИМУМ Радио», то компания оставляет за собой право обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов, а также опубликовать в средствах массовой информации соответствующую информацию», - заключили юристы радио.

А вот независимые юристы считают, что выиграть подобное судебное разбирательство будет нелегко. Основная сложность - это доказать, что деловая репутация действительно пострадала.

«Если нарушений в использовании торговой марки нет, то остается только попытаться доказать, что использование торговой марки или реализация соответствующих прав ущемляет другое лицо. Если это не будет доказано, то перспектива предъявления претензий равна нулю, - объясняет адвокат коллегии адвокатов «Князев и партнеры»  Игорь Симонов. - Для компаний главное, чтобы потребители не стали ассоциировать их друг с другом. В этом случае более эффективны не суды, а распространение информации».

Маркер
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация