Новости

Радио "Максимум" и сеть клубов не поделили торговую марку

Радио "Максимум" и сеть клубов не поделили торговую марку

Проверка столичного Департамента торговли и услуг выявила нарушения в одном из клубов сети FM Сafe. В нем не оказалось ряда документов на продукцию и сертификатов на алкоголь.

Передача с аналогичным названием идет на радио «Максимум». Руководство радиостанции не исключает, что подаст в суд на сеть, если ее деятельность будет угрожать деловой репутации компании.

«У нас есть все документы, просто их не удалось вовремя предоставить», - пояснили «Маркеру» в FM Сafe. При этом там отказались комментировать сходство логотипа клуба и радиопередачи.

На радио «Максимум» подчеркивают, что не имеют никакого отношения к сети клубов.  Передача FM Сafé появилась в эфире еще в 2003 году, первый клуб FM café открылся в 2007 году.  Передачу ведет диджей Александр Нуждин, она выходит дважды в неделю.

«ООО «МАКСИМУМ Радио» не является владельцем клубов FM Café, -  рассказывают «Маркеру» в юридической службе радио «Максимум». - Товарный знак «FM-КАФЕ» зарегистрирован на имя ООО «МАКСИМУМ Радио» в отношении товаров и услуг по 09, 35, 38, 41 и 42 классам МКТУ, в том числе, для использования при организации развлекательных, культурно-просветительских мероприятий, рекламы и т.д».
Таким образом, использование словесного обозначения FM Café сетью клубов не ущемляет интересов радио, поскольку «Максимум» не запатентовало право использовать его как название для клуба или ресторана. Но при этом на радио не исключают, что могут последовать судебные разбирательства. 

«Если использование этого товарного знака будет угрожать деловой репутации ООО «МАКСИМУМ Радио», то компания оставляет за собой право обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов, а также опубликовать в средствах массовой информации соответствующую информацию», - заключили юристы радио.

А вот независимые юристы считают, что выиграть подобное судебное разбирательство будет нелегко. Основная сложность - это доказать, что деловая репутация действительно пострадала.

«Если нарушений в использовании торговой марки нет, то остается только попытаться доказать, что использование торговой марки или реализация соответствующих прав ущемляет другое лицо. Если это не будет доказано, то перспектива предъявления претензий равна нулю, - объясняет адвокат коллегии адвокатов «Князев и партнеры»  Игорь Симонов. - Для компаний главное, чтобы потребители не стали ассоциировать их друг с другом. В этом случае более эффективны не суды, а распространение информации».

Маркер
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация