Новости компаний

"Газпром трансгаз Томск" стал партнёром "Серебряного Лучника"

"Газпром трансгаз Томск" стал партнёром "Серебряного Лучника"

Исполнительная дирекция Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь и компания «Газпром трансгаз Томск» заключили соглашение, согласно которому компания получает официальный статус Партнёра конкурса в Сибири.  

«Сегодня мы работаем в 12 регионах Сибири и Дальнего Востока», - говорит  Ирина Чернявская, начальник службы по связям с общественностью и СМИ «Газпром трансгаз Томск», член жюри Региональной премии „Серебряный Лучник"- Сибирь. - Очевидно, что природный газ, который мы поставляем в регионы - это новое качество жизни людей, благо для социально-экономического развития территорий. Но помимо транспортировки газа, мы занимаемся реализацией различных социальных программ на территории работы компании. Например, в этом году мы продолжаем программу переоснащения современным оборудованием столовых детских учреждений на севере Томской области и в восточных регионах страны, а также ведём ряд других подобных проектов. Это целенаправленные инвестиции в здоровье нации, в её будущее. Кроме того, нам хочется, чтобы опыт реализации социальных проектов осознавался также и экспертами в области общественных коммуникаций. Именно поэтому мы поддержали  проект „Серебряный Лучник" - Сибирь».

В 2011 году  на соискание премии поступило 85 заявок из 10 городов Сибирского федерального округа. Победителей премии определит экспертное жюри, в состав которого вошли 16 ведущих экспертов отрасли. Оценка работ, в соответствии с правилами конкурса, проходит в два этапа. На первом этапе члены жюри рассматривали работы в четырёх проектных номинациях: «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»; «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»; «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» и «Лучший проект развития общественных связей в области продвижения научных достижений и инноваций». По результатам заочного голосования был сформирован шорт-лист из лучших проектов, авторам  которых 26 января в Новосибирске на финальном этапе предстоит презентовать свои работы экспертам. В этот же день на церемонии награждения в Новосибирске станут известны имена победителей.

Также, наиболее достойный региональный проект, по мнению жюри, будет включен в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», авторы этого проекта будут представлять его уже в Москве на федеральном конкурсе. Финальная церемония награждения лауреатов в столице состоится 15 февраля 2012 года. 

Организаторы Премии: Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ- Сибирь», входящее в состав Коммуникационной группы АГТ.

Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация