Ad Once сфотографировало Herbalife

Креативным агентством Ad Once проведена профессиональная фотосессия для продвижения нового продукта компании Herbalife - томатного супа с базиликом.
В течение 2 дней, дружная команда профессионалов трудилась над созданием идеального образа семейного благополучия, домашнего уюта, уверенности и гармонии.
Фотосессия - сложный многоуровневый процесс, требующий высококачественного оборудования, освещения, вовлеченности профессиональных специалистов, объединяющий в себе творчество и аналитический подход для достижения наилучшего результата.
Перед началом фотосессии креативным агентством Ad Once был проведен кастинг, то есть подбор соответствующих поставленной цели моделей. На первый взгляд, довольно простой и приятный процесс, однако, как оказалось, подобрать моделей, которые удовлетворили бы и креативного директора, и представителя заказчика, не так просто. Для фотосъемки были отобраны модели среднего возраста, перед которыми была поставлена задача показать не только счастливую семейную идиллию, но и амбициозных бизнес-леди.
Усилиями декоратора и фуд-стилиста интерьер фотостудии был преобразован в уютную домашнюю кухню и стильный офис. На съемке были использованы свежие овощи и фрукты, которые подчеркнули натуральность рекламируемого продукта.
Со стороны агентства в проекте участвовали несколько специалистов: арт-директор, который полностью руководил процессом; фотограф, стилист, декоратор, создающий нужную атмосферу в кадре; фуд-стилист, ответственный за красивую подачу рекламируемого продукта. Куратором со стороны заказчика выступил бренд-менеджер продукта, который работал в команде креативного агентства в паре с арт-директором.
Фотографии, полученные в течение двух съемочных дней, были обработаны и доведены до совершенства дизайнерами агентства Ad Once.
Рузельтат съемок удовлетворил всех участников творческого процесса, полученные фотографии будут использоваться в продвижении продукта Herbalife.
23.01.2012











Комментарии
Написать комментарий