"БАТ Россия" расширяет линейку марки Alliance

В начале января 2012 года в России начались розничные продажи новой марки Alliance Original Compact в формате Compact King Size.
Пачка почти в 2 раза тоньше, чем стандартная упаковка формата King Size. Это первое предложение подобного формата в низкоценовом сегменте от «БАТ Россия».
Стильная пачка черного цвета Alliance Original Compactвыполнена в соответствии с актуальными тенденциями. Изменился традиционный логотип марки Alliance - в новой версии он увеличен и смещен от центра, что придает дизайну динамичность. В оформлении используется лаковое покрытие двух видов, а также тиснение. Боковые серебристые вертикальные линии эффектно выделяют пачку из многообразия предложений.
Дизайн пачки был разработан рекламным агентством Ogilvy Action Moscow.
Запуск марок в России будет поддержан рекламными материалами и промо-акциями в точках продаж.
«Решение о расширении продуктовой линейки Alliance продиктовано хорошими результатами марки среди предложений низкоценового сегмента. Помимо этого, сегмент Compact King Size показывает уверенный рост на российском рынке. Мы провели ряд фокус групп среди целевых потребителей, которые высоко оценили дизайн новой версии. Всё это дает нам уверенность в том, что новое предложение будет способствовать росту доли рынка нашей компании», - говорит Стив Поре, руководитель отдела потребительского маркетинга «БАТ Россия».

17.01.2012











Комментарии
Написать комментарий