Опросы

Социальная реклама для рекламиста –

возможность помочь решению проблем общества возможность помочь решению проблем общества  - 47.10% (341)возможность помочь решению проблем общества  - 47.10% (341)возможность помочь решению проблем общества  - 47.10% (341) 47.10% (341)
способ наладить связи с властью, общественными организациямиспособ наладить связи с властью, общественными организациями - 24.03% (174)способ наладить связи с властью, общественными организациями - 24.03% (174)способ наладить связи с властью, общественными организациями - 24.03% (174) 24.03% (174)
возможность прославитсявозможность прославится - 4.83% (35)возможность прославится - 4.83% (35)возможность прославится - 4.83% (35) 4.83% (35)
"развлечение" для молодых и неизвестных "развлечение" для молодых и неизвестных  - 6.22% (45)"развлечение" для молодых и неизвестных  - 6.22% (45)"развлечение" для молодых и неизвестных  - 6.22% (45) 6.22% (45)
необходимое зло, которое отрабатывают по остаточному принципунеобходимое зло, которое отрабатывают по остаточному принципу - 3.18% (23)необходимое зло, которое отрабатывают по остаточному принципу - 3.18% (23)необходимое зло, которое отрабатывают по остаточному принципу - 3.18% (23) 3.18% (23)
тяжкая и никому не нужная повинностьтяжкая и никому не нужная повинность - 3.31% (24)тяжкая и никому не нужная повинность - 3.31% (24)тяжкая и никому не нужная повинность - 3.31% (24) 3.31% (24)
возможность потратить спонсорский бюджетвозможность потратить спонсорский бюджет - 11.33% (82)возможность потратить спонсорский бюджет - 11.33% (82)возможность потратить спонсорский бюджет - 11.33% (82) 11.33% (82)

Всего голосов: 724

Другие опросы

Комментарии

liato
05.06.2007 10:52 | сообщение #1
 

Когда начинаешь заниматься рекламой, напрямую видишь, как меняется общество. Ещё два-три года назад социалки было мало (по моим воспоминаниям). Сейчас ситуация меняется, медленно и тяжело - но и это повод для радости. Пусть наша социалка пока убогенькая, но она есть.

Boom_P
05.06.2007 10:53 | сообщение #2
 

А кто-нибудь оценивает эффекти от подобной рекламы?

Летняя
05.06.2007 11:02 | сообщение #3
 

Конечно, она должна быть! А На счёт её убоггости всё понятно, жаль на тратить средства на то, что не принесёт прибыли. Правда, я за то, чтобы она развивалась и совершенствовалась Улыбка

Баишева
05.06.2007 11:04 | сообщение #4
 

Социальная реклама нужна, нужна, и еще раз нужна обществу.
Эффективна, как и любая реклама, если грамотно и качественно выполнена. На телевидении и в наружке креативная социальная реклама всегда выделяется из общего ряда "пивных" и товарных сюжетов.
Да и вообще, общественно полезный труд облагораживает лик рекламщика. Очень счастлив

MESHERKA
05.06.2007 11:08 | сообщение #5
 

в москве социалка не особо убогая: насраиваетна поизитивный лад, составляет задуматься о важном... Не раздражает, как обычный рекламный мусор (не так сильно, как рекламный "ширпотреб", по крайней мере). Но здесь большой простор для творчества, развития, совершенствования...

Canon
05.06.2007 11:09 | сообщение #6
 

Эффект зависит от качества. А качество зачастую от бюджета.

admar
05.06.2007 11:10 | сообщение #7
 

большинство из рекламистов на самом деле довольно аморальные личности, себя я причисляю к таковым, однако на вопрос необходимости жёсткой "социалки", практически все отвечают положительно, почему не делают да не платит за неё ни кто, а в первую очередь отрабатывается платёжеспособный клиент, ду маю всё зависит от руководства РА, если они хотят помочь обществу то должны обязательно создавать работы или предоставлять площади,
не забывать о том что у нас есть огромный потенциал для того что бы воздействовать на общество и улучшать своё окружение, не плодить моральных уродов.

Ольга
05.06.2007 11:13 | сообщение #8
 

Граждане! Пока реклама коммерческая не перестанет бать асоциальной, уродующей основные человеческие ценности - не спасет нас социальная реклама. Поэтому и выглядит она сейчас как тоненькая ширмочка, как неловкое, несерьезное оправдание перед обществом. Так что вопрос надо копать гораздо глубже. Слишком уж примитивное деление: это для денег, это для души, это по совести, а это вообще нетленка.

05.06.2007 11:14 | сообщение #9
 

Сомневаюсь, что кто-то занимается социальной рекламой только для того, чтобы что-то изменить в обществе. В любом случае, все это направлено на увеличение известности, повышение лояльности, и, в конечном итоге, получение прибыли. Не верю я в благотворительность.

Shans
05.06.2007 11:16 | сообщение #10
 

Вообще я считаю, что социальная реклама это вещь, обьясню свою позицию
Например на данное время я возглавляю отдел рекламы информационно-развлекательного центра, а следовательно чтоб получить льготы от государства и поощерение высоких чинов, мы проводим социальные программы! хотя должен признать это всеголишь пыль в глаза для того чтобы сказали какие мы хорошие и попресутствовали (отметили) представители СМИ что мы хорошие ребята, получаеться замкнутый круг, мы делаем соц программу и получаем халявную рекламу, Грубо конечно, но зато честно!

Vladimor
05.06.2007 11:20 | сообщение #11
 

>>увеличение известности, повышение лояльности, и, в конечном итоге, получение прибыли.

В данном вопросе одно другому не мешает, потому я не вижу в этом ничего предрассудительного.

Вообще, социалка - штука полезная, только на имеющемся этапе находится на слишком низком уровне.

Larisa
05.06.2007 11:20 | сообщение #12
 

admar писал(а):
большинство из рекламистов на самом деле довольно аморальные личности, себя я причисляю к таковым, однако на вопрос необходимости жёсткой "социалки", практически все отвечают положительно, почему не делают да не платит за неё ни кто, а в первую очередь отрабатывается платёжеспособный клиент, ду маю всё зависит от руководства РА, если они хотят помочь обществу то должны обязательно создавать работы или предоставлять площади,
не забывать о том что у нас есть огромный потенциал для того что бы воздействовать на общество и улучшать своё окружение, не плодить моральных уродов.

Никто не перестал пить. колоться, увидев социальную рекламу. Сомневаюсь. что пьяный отец, бьющий ребенка, изменится увидев рекламу "Мам. папа. я у вас есть". Вспомнит ли о ребенке. бросивший его отец? Социальная реклама никого и ничему не учит. Она ничего не решает и никому не помогает. Скажете, она формирует отношение общества к проблеме или напоминает обществу? Формировать. воспитывать и прочее надо в детстве... Поэтому не будем себя обманывать - социальная реклама - деньги на ветер. на эти деньги лучше помочь реальным детям. женщинам. старикам. Думаю, вы и сами это понимаете, но стыдливо говорите о пользе общества...

Наблюдатель
05.06.2007 11:24 | сообщение #13
 

Да, социалка есть, но уж больно какая-то не бескорыстная. Так и видно откуда ноги растут.

vladimor
05.06.2007 11:24 | сообщение #14
 

Цитата:
на эти деньги лучше помочь реальным детям. женщинам. старикам



На мой взгляд, надо проводить полную политику помощи - и непосредственно помогать нуждающимся, и развешивать социалку, и озвучивать это дело в сми. Т.о. медленно, но верно результат должен появиться.

P.S. Никто и не говорил, что это легко

Агалар
05.06.2007 11:34 | сообщение #15
 

Помнится фильм Святоша с участием Эдди Мёрфи, он там своей речью просто завораживал людей...и говорил это с социальной точки зрения...проводил социальную рекламу...был там момент, Главный герой говорил, что люди сидят дома и не соприкасаются с землёй...и тогда продажи коврика для дома в виде травы увеличились...и тут ведь никто не говорил о коврике...Я всё к тому, что обычная не к чему не принуждающую реклама, не всегда не приносит прибыль...это что-то в виде бомбы с замедленным действием...результат будет потом...
А если смотреть в глобальном...то социальная реклама это ещё одна возможность, сохранить в людях человечность...

Синявская
05.06.2007 11:44 | сообщение #16
 

Читала на днях книгу по социальной рекламе, заснула после первых 10 страниц.
Социалка, конечно, развивается в России, есть неплохие образы рекламы, но в целом пока это возможность реализовать весь творческий и креативный потенциал рекламиста и дизайнера за спонсорские деньги. Будем надеяться, что в будущем социальная реклама станет мостом между обществом и государством.

solomon
05.06.2007 11:48 | сообщение #17
 

2 Larisa

Цитата:

Никто не перестал пить. колоться, увидев социальную рекламу. Сомневаюсь. что пьяный отец, бьющий ребенка, изменится увидев рекламу "Мам. папа. я у вас есть". Вспомнит ли о ребенке. бросивший его отец? Социальная реклама никого и ничему не учит. Она ничего не решает и никому не помогает. Скажете, она формирует отношение общества к проблеме или напоминает обществу? Формировать. воспитывать и прочее надо в детстве... Поэтому не будем себя обманывать - социальная реклама - деньги на ветер. на эти деньги лучше помочь реальным детям. женщинам. старикам. Думаю, вы и сами это понимаете, но стыдливо говорите о пользе общества...


Вот это Вы зря... Папаша не бросит пить и не вернётся в семью, и уж точно любить детей он сильнее от такого подхода он не будет. Но социальная реклама не должна иметь направленность на взрослых - пустое, - она состоит из ярких образов, которые очень хорошо воспринимают дети. Дети это будущее, в том числе и наше с вами, вот на будущее и надо воздействовать в перую очередь.
Дети очень впечатлительные создания. Правильно подобранный образ оставит куда более сильное впечатление, чем в очередной раз напившийся (если уж об этом говорить) отец. Ребёнок будет тянуться к этому образу.
Знаете, что самое главное? Это показать разницу, показать, что не всё и везде одинаково. Бывает и лучше! Нужно дать повод, стимул, чтобы люди (прежде всего дети) к чему-то стремились. А вот отсюда начинается целый комплекс структур и мероприятий, в котором "социалка" должна занимать своё место.

P.S.: а вот этого комплекса пока как раз нет.

Sialona
05.06.2007 11:53 | сообщение #18
 

Я думаю, что социальная реклама нужна нам, обычным людям, ни плохим и ни хорошим. Нужна как напоминание о том, что мы ЛЮДИ, человеки. Мне обычно после взгляда на борд социального содержания начинает хочется сделать что-то такое, о чем я в повседневном беге жизни забываю напрочь. Помочь незнакомой старушке донести тяжелые сумки. Улыбнуться малышу. Позвоинть среди дня маме и просто узнать, как ее дела. Сделать комплимент коллеге. Лишний раз сказать кому-то "я тебя люблю".

Гагарин Юра (ЮГра Медиа)
05.06.2007 11:54 | сообщение #19
 

Одна из функций социально рекламы привлечь внимание к определенным проблемам в обществе

Катрина
05.06.2007 12:00 | сообщение #20
 

Социальная реклама, безусловно, нужна обществу. Но то какая она есть сегодня. Социальная реклама - это бюджетные проекты, которые зачастую пытаются достичь? своей цели странными способами. Чего стоит реклама, когда на экране показывают мальчика, который рассказывает о себе, как он хорошо жил, а затем следует коронная фраза: "А ПОТОМ Я СГОРЕЛ!" На что пытаются повлиять создатели такой рекламы? На мой взгляд - это психологически тяжелая реклама, которая не должна появляться на экранах! Думаю

shy
05.06.2007 12:01 | сообщение #21
 

Все бы ничего, но в моей практике, только один раз отнеслись к социальной рекламе, как к серьезному проекту. И это возымело свои плоды. Социальная реклама нужна, но тот кто работает над созданием таковой, должен отситься к этому серьезно и качественно, не зависимо от планируемого бюджета.
Ведь, хоть что-то в нас осталось еще человеческое?

Виноград
05.06.2007 12:02 | сообщение #22
 

Будет финансирование - будет и хорошая социалка. Кроме случаев, когда рекламист и заказчик - одно лицо.

Marlon
05.06.2007 12:06 | сообщение #23
 

Согласен с теми авторами, чье мнение, что сама тема не корректна - попытка связать рекламщика и социальную рекламу. При такой конкуренции в этой сфере - рекламщики пираньи, а не золотые рыбки. И от них ничего не может зависеть. Да, можно сделать красиво, тонко, вкрадчиво и душевно. И что потом? Повесить на дверь офисного туалета? Такое себе разве что может позволить сидящее под лужком РА - собственник билбордов на територии содового. Вот когда денег уже наворовоно - тогда и могут повесить звезд любящих Москву после дождя. Но сколько таких на рынке в процентном соотношении?

Rider-80
05.06.2007 12:07 | сообщение #24
 

Непойму, отвечают люди, которые не работают в рекаме? Социалка - это спосуб, в зависимости от необходимых нужд:
1. Обойти закон;
2. Повысить лояльность к компании;
3. Закрыть непроданные рекламаместа;
4. Существенно снизить стоимость размещения;
5. Получить заказ от государства или муницыпальных властей, со всеми вытикающими...;
6. Получить места не какие дают, а какие нужно;
... и еще порядка 4 пунктов, про которые писать не буду...
Сразу оговорюсь, пишу про социалку, а не про оформление города.

pridumal
05.06.2007 12:09 | сообщение #25
 

о чем это Вы? Вспомнил

Скептик
05.06.2007 12:10 | сообщение #26
 

Я ещё не видел социальной рекламы в России побуждающей к действию. Думаю потому что происходит её рождение так: есть стенд в ебенях, сверху спускается задание о инициировании социальной активности, чиновник среднего полёта несложными логическими параллелями приходит к выводу, что одно с другим хорошо стыкуется. Он звонит приятелю, "толковому креативщику" и бросает вводную нарисовать какую-нибудь фигню, которую повесят в городе. Креативщик сливает это на своего младшего сына первоклассника.

Получается социальная реклама. Тупая и бессмысленная.

Катаева Ольга
05.06.2007 12:12 | сообщение #27
 

Социальная реклама - это здорово. Помощь детдомовцам, малообеспеченным, пропаганда здорового образа жизни, чистота на улицах и пр. Все это благородно и нелегко.

Но вот дело в том, что каждый трактует понятие соцаильной рекламы по-своему. Особенно "здорово", когда энергетические компании называют любую свою рекламу социальной.

admar
05.06.2007 12:14 | сообщение #28
 

Никто не перестал пить. колоться, увидев социальную рекламу. Сомневаюсь. что пьяный отец, бьющий ребенка, изменится увидев рекламу "Мам. папа. я у вас есть". Вспомнит ли о ребенке. бросивший его отец? Социальная реклама никого и ничему не учит. Она ничего не решает и никому не помогает. Скажете, она формирует отношение общества к проблеме или напоминает обществу? Формировать. воспитывать и прочее надо в детстве... Поэтому не будем себя обманывать - социальная реклама - деньги на ветер. на эти деньги лучше помочь реальным детям. женщинам. старикам. Думаю, вы и сами это понимаете, но стыдливо говорите о пользе общества...

Социальная реклама должна быть в первую очередь направленна на подрастающее поколение, ведь как говаривал "Кирпич" В фильме "Место встречи изменить нельзя" Воспитываете? Так это зря, поздно". Социальная реклама должна напоминать вменяемым гражданам общества о их социальной ответственности, а то в суете многие забывают об этом. Увидев же действительно "затрагивающий" материал многие откликаются на послание. Не стоит также судить о людях с той точки что "Я пойму эту рекламу"
или для меня это не безразлично, а народ другой, он не поймёт, среди "НАРОДА", очень много достойных и благородных людей, которые хотят и помогают другим людям( инкогнито)

Helga
05.06.2007 12:15 | сообщение #29
 

Социальная реклама, конечно же, нужна, особенно сегодня, когда наши дети видят столько грязи и негатива по телевидению. Социалка не должна пугать, она должна пробуждать в наших душах еще то хорошее, что еще осталось. Вот мне, например, очень запомнился ролик "позвони родителям". Такая реклама просто необходима. И спасибо тем, кто ее делает (какие бы цели он, в конечном итоге, не преследовал бы:)

sanders
05.06.2007 12:16 | сообщение #30
 

этот опрос о том как должно быть или КАК ЕСТЬ?....

Йана
05.06.2007 12:19 | сообщение #31
 

Социалка - это гуд, рекламу в массы, пусть у массы вскипят мозги!
На самом деле, социалка должна быть очень качественно сделана, чтобы иметь должный эффект, в противном же случае результат может быть обратным задуманному...
Вообще мало верится во что-то качественное и при этом государственное...надеюсь, что хотя бы у рекламщиков совести хватит на то, чтобы сделать этот мир лучше, нежели срубить капусты, в конце концов нам самим жить в этой стране. Восхищен

Shans
05.06.2007 12:20 | сообщение #32
 

Цитата:

Вот мне, например, очень запомнился ролик "позвони родителям". Такая реклама просто необходима. И спасибо тем, кто ее делает



Согласен, иногда делают стоящие вещи. Но зачастую все это преследует коммерческий характер(((( говорю по собственному опыту

vladimor
05.06.2007 12:41 | сообщение #33
 

Цитата:
из ярких образов, которые очень хорошо воспринимают дети.

Собственно, воспитание детей, ага.

Цитата:
"А ПОТОМ Я СГОРЕЛ!"

жесть. Не видел, но, честно говоря, посмеялся. Это не психологически жесткая реклама. а маразм.

Цитата:
попытка связать рекламщика

Банальнейшим образом, рекламист - это непосредственный исполнитель. И, соответственно, мнение интересовало именно с точки зрения воплощающих проекты, а не ЦУ.

Rider-80, это понятно. Просто параллельно перечисленным целям вполне возможно и позитивное влияние, о нем мы и говорим.

Цитата:
Вот мне, например, очень запомнился ролик "позвони родителям". Такая реклама просто необходима. И спасибо тем, кто ее делает

Я, кстати, подумал - и позвонил.

atgrin
05.06.2007 12:45 | сообщение #34
 

крнечнр, социалка нужна
государству - чтобы продвигать какие-либо социальные идеи в общество,
агентствам - как средство личного пиара, так и средства укрепления связей с общественными организациями и государственными структурами,
креативщикам - чтобы почувствовать, что занимаешься не просто "бабками на чужой карман", но и делаешь что-то полезное

Олег
05.06.2007 12:59 | сообщение #35
 

Не такая уж наша социалка и убогая! Чего только стоит: "Сделай, как Бог - сотвори человека". Считаю, это очень сильно. Есть и другие не плохие работы, в частности, с привлечением детских рисунков (не ново, но 100% эффективно).

Одним словом, все не так плохо. А в динамике прослеживается явный прогресс. Настоящее терпимое, а вот будущее у ашей социалки самое радужное!

vladimor
05.06.2007 13:16 | сообщение #36
 

В низком уровне социалки, по сути, виноват крайне незначительное финансирование и и, зная гос. аппарат, банальная бюрократия.

kry
05.06.2007 13:21 | сообщение #37
 

Удивительно видеть подобные комментарии. Мне казалось рекламисты народ более беспринципный. Браво ребята!

Loffet
05.06.2007 13:26 | сообщение #38
 

Логично проводить конкурсы среди самих креативщиков на социальную рекламу, талантов полно. Победителям приз - лучшие работы вывешивать в городе. Все счастливы. Социалка работает. Только.. кто бы этим занялся.. может Advertology.ru Подмигивать

Guzella
05.06.2007 13:27 | сообщение #39
 

Я занимаюсь социальной рекламой 8 лет, и кроме изучения ее (написала и опубликовала учебник по социальной рекламе) мы производим качественную социальную рекламу, которая размещается в эфире и побеждает на фестивалях. К сожалению, слишком мало людей в этом форуме вообще имеет представление - что это такое - отсюда и такие циничные порой высказывания. Если есть интерес к социалке - сходите на наш сай - www.socreklama.ru - многие вопросы и "наезды" отпадут сами собой.

Дрон
05.06.2007 13:28 | сообщение #40
 

Большую роль играет подготовка менеджеров социально-культурной сферы! Скажем мягко, подготовка никакая! Отсюда и безграмотные требования у руководителей некоммерческих организаций к рекламе, которую они производят! Вобщем суть проблемы в головах заказчиков, на мой взгляд.

Guzella
05.06.2007 13:29 | сообщение #41
 

Синявская,


А какую именно книгу о социальной рекламе Вы читали?

Mkuzz
05.06.2007 13:37 | сообщение #42
 

Да, социалка необходима обществу, и она интересна..как одной так и другой стороне.

DEX
05.06.2007 13:43 | сообщение #43
 

Социальная рекама нужна! "Наслаждаясь" смазливыми рекламными лозунагми общество перестает замечать проблемы самого общества. В действительности социальная реклама заставляет задуматься, а не поддерживает релакс настроение у сообщества. Для развития социальной рекламы нужны нац. программы в первую очередь, а их не так много, и бюджеты несравнимы с бюджетами в рекламной индустрии. И как правило соц. реклмой никто специально не занимается, то есть проекты делаются попутно, для PR-а.

Елена
05.06.2007 13:58 | сообщение #44
 

Уважаемые, а помните социальную рекламу, направленную против курения подростков? Я уже точно не помню какие там были слова в начале ролика, но что-то в этом духе:"Дима-занимается спортом, знакомиться с девчонками....Не курит." Я, взрослый человек, задумалась о вреде курения и позавидовала, что он не курит. В этот момент были брошены семена....и я все-таки бросила курить!!!
Так что есть хорошая социальная реклама, которая пусть и направлена на наше потомство, но действует и на старшее поколение тоже.

Светлана
05.06.2007 14:14 | сообщение #45
 

Для начала, хочу со всеми поздороваться!
На прошлой неделе я побывала на Международном Киевском Фестивале Рекламы. Результатам фестивали были многие удивлены. Социальная реклама завоевала и золото, и серебро. В этом в конкурсе были представлены работы, связянные с наболевшими темами - убийства армян в Москве, война Полстины и Израиля, тема сиротства. Это глобальные темы - на них многие не хотят обращать внимания, но они есть в нашем мире. Когда показывали социальные ролики - зал молча смотрел, а потом взрывался аплодисментами. Жюри даже сделали акцент - мир стал более жестоким, а эти проекты делают нас более человечными.

Валя
05.06.2007 14:18 | сообщение #46
 

Социальная реклама должна вызывать позитив и мотивировать, но у "наших" рекламщиков пока не получается. Может начать копировать с зарубежных источников? Как всегда все упирается в "кадры", мало талантливых и понимающих профессионалов. Хорошие задумки, люди с "искрой", вот чего не хватает, не надо ссылаться на недостаточное финансирование.

x
05.06.2007 14:43 | сообщение #47
 

Социальная реклама нужна - никто не спорит.

Но, если бы реально это был вариант 1 опроса, она бы не была такой убогой.

Поэтому, "благие намерения - благими намерениями", а по жизни получаются варианты 2 и 7.

Lenochka
05.06.2007 15:09 | сообщение #48
 

На мой взгляд,социальная реклама необходима в России,как ещё рекламщик может заставить общественность обратить
внимание на какую-либо проблему,главное делать ее качественно,чтобы она давала тот самый нужный эффект!

KOS
05.06.2007 15:13 | сообщение #49
 

В данный момент занимаюсь данной проблемой, пишу диплом на эту тему. Все выше перечисленное верно: есть хорошие работы, есть более слабые, различные социальные проекты разной направленности, но никто не учитывает серьезность вопроса...
Господа, Вы хоть раз задумывались, а кто собственно должен представлять заказчика социальной рекламы? Почему все чаще это некие фонды, и.т.д?
Почему основной заказчик и представитель общественных интересов по данному вопросу, (Министерство здравоохранения и социального развития РФ) не имеет собственного отдела, занимающегося рекламой и PR (только именно профессионального отдела).
О какой профессиональной направленности социальной рекламы может идти речь, пока это просто прямое издевательство бездарно потраченные деньги, но скорее всего, по-умному.
Как пример любой посетитель сайта, всеми нами любимого www.gov.ru найдя вышеупомянутое министерство, обнаружит, что у него не то, что не выражено направления информационной деятельности или подобного ему направления, у него даже сайта нет, а вы говорите социальная реклама… ПОЗОР

KOS
05.06.2007 15:21 | сообщение #50
 

http://www.mzsrrf.ru/ - Министерство здравоохранения и социального развития РФ

Странно что оно не представленно на ww.gov.ru ну да ладно сути это не меняет данному вопросу на сайте "МИНЗДРАВА" места не оказалось Думаю Рассержен Думаю

Креативщица
05.06.2007 15:51 | сообщение #51
 

Имею в загашнике интересную идею рекламы против курения (2 знакомых при апробации на них бросили курить), заинтересованные лица - обращайтесь! daryenka@mail.ru

Виноград
05.06.2007 15:59 | сообщение #52
 

Был очень успешный опыт: реклама книжных магазинов не работала, пока ее не выполнили как "социальную". И народ пошел за книжками! Библиотеки звонили Подмигивать

Наталья Каширская
05.06.2007 16:00 | сообщение #53
 

Несколько слов о соц.рекламе:
1. "Приличный бюджет - хорошая реклама" - чушь. В поле социальной рекламы масса тем, а трогает не бюджет, а идея, это известно всем.
2. "Социальная реклама - потуги - и всего лишь" - чушь. Тогда бы не было столько обращений к классическому плакату "А ты записался в ...?" Опять же все зависит от идеи.
3. Соц.рекламу создают урывками, ВНЕ, ВОПРЕКИ, ТАМ-СЯМ, КОЕ-КАК и пр. Не вспомню ни одной настоящей соц.акции, которая бы согласно Аристотелю имела "начало-середину-конец". Есть деньги - есть реклама, завтра будут деньги - продолжим работу, а нет, считайте мы свою миссию выполнили.


Уважаемый, Guzella, в начале своего рекламного пути бывала на вашем сайте www.socreklama.ru, но сайт должен развиваться, как и все вокруг, а особенно ТАКОЙ. Неинтересно - обновлений 0,1%, обратной связи не было и пр. сегодня зашла из интереса - больше не пойду. Улыбка

sevfasad
05.06.2007 16:14 | сообщение #54
 

Чесно говоря приятно сделать хоть что то для родного - любимого города , так ещё и все видят , так ещё и спонсор платит , так ещё и тебя начинают узнавать в разрешительных органах Очень счастлив Браво Потрясен
Социальная реклама очень полезная вещь !!!

orhid
05.06.2007 20:18 | сообщение #55
 

По-моему, какова в стране социальная сфера, такова и социальная реклама. Есть ощущение, что государство занимается социалкой по необходимости (во избежание неприятностей со стороны народных масс). Вот так же и с социальной рекламой. Надо? Получите. А результат никого не волнует.

osa
05.06.2007 20:52 | сообщение #56
 

Спасибо всем за то, что обсуждаете эту тему.
Хочу сказать, что она должна быть информативна больше, нежели эмоциаональна... Как и все приведённые здесь удачные примеры.

Валентина
05.06.2007 21:31 | сообщение #57
 

Однажды мне было поставлено задание: "Создать дизайн-проект социальной рекламы". Ух и намучилась я с ним! Может я тупая, а может задание слишком обобщенное... Короче, полный крах! Люблю делать конкретные вещи, а это...!!!

Migele
06.06.2007 2:36 | сообщение #58
 

СОЦИАЛКА НЕОБХОДИМА!!!
в руках рекламщиков залючена огромная власть над умами - это еще Росистер говорил. Социалка - та самая сторона дела, когда нужно не подстраиваться под выбор потребителя, а управлять им. а по поводу того, нужна ли такая реклама пьяному отцу, который бьет свое дитя - черт его знает, может для конкретного случая и нет, но это точно нужно ребенку, которого бьет отец. если хотите - общественный протест антисоциальным действиям, школа хорошо-плохо, и чем ярче и креативней обращение - тем большее, понятное дело, внимание онопривлечет. а хороший креатив это, как известно, деньги.
деньги деньги и еще раз деньги. противно!

Маргарита
06.06.2007 8:03 | сообщение #59
 

"Стучите и дверь откроется" - это аллегория работы социальных проектов. Если пытаться, то все равно будет какой-то результат.
Кто-то увидит, поймет, запомнит и возможно изменит свою жизнь с помощью этого посыла. А если ничего не делать,
то куда-же мы придем, в каком обществе мы будем жить.
Ведь мы все были дети и все будем стариками. А ведь соц проекты отстаивают именно интересы этих двух соц. групп.
Нельзя забывать об этом. Обществом не должны править деньги. Иначе вас всех ваши же дети выгонят доживать в дом престарелых. Хотите?!!!!

Николай Никитин
06.06.2007 8:08 | сообщение #60
 

Обсуждаем "чёрную кошку в тёмной комнате".
Подкину задачу креаторам: сделайте объявление указывающее на место сбора не новых, но нужных вещей в одной из комнат "собеса". Изготовьте и попробуйте договориться о выделении 1,5 кв.м. на это ...
Не забудьте про сан.эпидем.станцию, охрану от бомжей, которые больше портят, и всегда недовольны, что лучшего не досталось им лично...

А может быть кто-то подскажет лучший план действий по созданию сети сбора бытовой электроники, например?

Alkomaster
06.06.2007 9:01 | сообщение #61
 

Господа рекламщики, на мой взгляд ситуация с социалкой не так уж и драматична. Да есть проекты, которые явно ассоциально, но в то же время ситуация меняется в лучьшую сторону (вспомните тоже 9 мая, новый год, рожество) и причиной тому на мой взгляд моральные и нравственные принципы руководителей РА, ведь как было сказано ранее, "социалку" не хотят финансировать.

Михаил
06.06.2007 9:10 | сообщение #62
 

для УМНОГО рекламиста социалка может дать всё что угодно, это и деньги, и слава, и возможность помочь обществу. всё зависит оп целей конкретного человека. а вот на сколько социалка нужна обществу, это вопрос тонкий. можно ни только повысить интерес к конкретной проблеме но и вогнать в ступор, а самое страшное унизить.


ситуация в Самаре
едет в машине мать , 35 лет, с дочерью, 7 лет,
висит банер
"мама брось курить",
мать курит, дочь читает.

у кого есть мысли пишите.

Карташов Алексей
06.06.2007 9:49 | сообщение #63
 

Социальная реклама -
1. Для государства - инструмент по управлению общественным мнением.
2. Для рекламиста - способ прославиться.

svetlana
06.06.2007 10:16 | сообщение #64
 

Мы сами виноваты, что социалка так убого выглядит. Любая реклама должна работать на целевую аудиторию, а для социалки мы сами и есть ее целевая аудитория. Только не хочется нам в "зеркало глядеть", чтоб не видеть свою кривую рожу. Вот и делаем ее левой ногой - лишь бы самих не зацепило. Забыли, что все мы Люди, а не бизнесчеловеки. Когда мы сами почувствуем частью того самого общества, тогда и социальная реклама работать будет на благо общества и проблемы его решать.

Петрович
06.06.2007 10:22 | сообщение #65
 

Социалка нужна, вопросов нет, а вот куда её повесить? Будучи молодым, лет 15 назад, снял на деньги от коммерческой рекламы, три социалки. Никто даже смотреть не захотел. ну лежат ссебе... Так что "поразвлекался"

k1r17
06.06.2007 10:54 | сообщение #66
 

Хотелось бы затронуть вопрос - почему соц реклама такая.
Не знаю как в России, но в Беларуси, гда тоже стоит подобная проблема, причиной ее убогости является то, что ее бютжет, который казалось бы не маленький (в части случаев), таким на самом деле не является. Объясняю:
А: Мне надо сделать рекламу
Б: Что за она?
А: Социальная, бютжет N
Б: Не вопрос, за такие деньги мы вам сделаем конфетку
А: Я ее у вас заказываю, если вы делаете ;) отк..т....
Б: ОК, но она будет похуже...
А: это ж я не свое что-то рекламирую
или
А: это ж не мои деньги, и реклама тоже... :)
Б: ОК

Как правило А и Б давно знакомы. И очень часто Б - не очень хорошая фирма....

Айжана
06.06.2007 15:36 | сообщение #67
 

Ребята! есть ведь и стоящая социалка! у нас шикарная социалка была размещена в городе, душевная такая. прямо смотришь и хочется взяться за голову1 реально тянет на что-то хорошее. не будьте такими злыми!

А. Грамм
06.06.2007 17:21 | сообщение #68
 

С такой социалкой, как иногда увидишь, лучше никакой. Решать проблемы общества только рекламой сомнительно, особенно когда общество больное. И совсем другая реклама предлагает совсем иные ценности... Правда тоже, таким образом предлагает, что если в жизни пива не пил, пить уже не станешь...

Dgalad
06.06.2007 21:32 | сообщение #69
 

Мда, а тут есть те люди, кто действительно занимается рекламой? Профессионалы, образованные в области рекламы и понимающие что есть реклама по сути.
Реклама, это не "штука", это явление. Не более и не менее, чем один из инструментов, позволяющих регулировать маркетинговую среду. Все, без вариантов. Потому что любая маркетинговая среда, это прежде всего коммерческая деятельность. Все остальные сообщения, которые мы часто путаем со связями с общественностью, с пропагандой, никакого отношения к рекламе не имеют. Изначально заблеждаясь, никогда не найдем истину. То что мы называем Социальной рекламой, все сообщения обращенные к личности с конечной целью которых не является приобретение товара - услуги, называется - Пропаганда! И все тут. Пропаганда, оказывает влияние на оздоровление общества в целом, что в итоге сказывается и на благосостоянии общества.

SALIKHOFF
07.06.2007 10:01 | сообщение #70
 

Очень счастлив БЮДЖЕТ рекламодателя часто требует применения его в тех частяхъ аудитории, которая должна понравиться некоему электорату и применимо только для этих целей...
Видимость значимости проблем общества Рассержен Думаю создаваемая таким образом умиляет, и все же Браво работа рекламиста не оставляет ему Вспомнил шанса отказываться от бюджета Насмехаюсь

Гость
07.06.2007 10:51 | сообщение #71
 

Да какая разница, пропагандой это назвать или социальной рекламой. Когда само "явление" находится в кризисном состоянии, в понятиях разбираться не стоит.
СР действительно нужна. Вопрос, почему ее около 1% в общем объеме и креатив, как уже говорилось, не ахти...Думаю, проблема в том, что еще не налажены отношения между администрациями и операторами. Первые часто подводят, сначала делая заказы, а потом оставляя щиты пустующими. Да и специалистов толковых у них нет.
Сейчас в регионах начинают постепенно принимать стратегии развития СР, создают экспертные советы, определяются с тематикой. Это положительная тенденция. Но пока она в зачатке.
Все-таки, чтобы координально изменить ситуацию, должен активно включиться бизнес. Нужно стимулировать его интерес к СР. Тем более, что некоммерческий сектор, который здесь тоже при делах, у нас развит слабо. Думаю

Денис
03.07.2007 12:06 | сообщение #72
 

Товарисчи , ну хватит вам демогогию разводить , именно для Рекламиста социалочканужно только прославиться , ну чего вы тут наговорили то... Смущен что то у меня такое ощющение , что постят не рекламисты ( не все конечно ) а обыватели. Засыпаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация