Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Advance Group запустил сеть новых digital-экранов

С Нового Года Advance Group запустил сеть новых digital-экранов и предложил пакетные продажи.

Advance Group расширила сеть digital-носителей

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group вдвое увеличил количество своих премиальных digital-носителей в Москве, объединив их в полноценную цифровую сеть. 

Считывая отпечатки

В рекламной кампании смартфон HUAWEI узнает своего владельца по отпечаткам пальцев.

Дил-банк принес весну

Дил-банк разместил новую серию рекламных макетов в бизнес-центрах Москвы.

Прикосновение Востока

Asia Beauty SPA, сеть круглосуточных SPA-салонов в центре Москвы, провела рекламную кампанию в бизнес-центрах столицы. Размещение макетов на лайтбоксах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу Restwell Group.

"Дымовая" атака колбасой

Производитель мясных продуктов «Дымов» запустил масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы с целью продвижения своей новой линейки колбасной продукции «Мсье Колбасье».

Advance Group продвинет "Легенду"

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group пополнил свою адресную программу бизнес-центром класса «А» - «Легенда».

Advance Group расширяет программу

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group продолжает работу по расширению своей адресной программы. Так, к пулу офисных объектов, рекламные возможности которых продвигает оператор, присоединился «Бизнес-центр Варшавское шоссе 25А», расположенный по одноименному адресу в Москве. В ближайшее время Advance Group установит здесь современные рекламные носители.

ДИЛ-Банк с осенним настроением

Романтическая и немного меланхоличная осенняя рекламная кампания ДИЛ-БАНКА стартовала в бизнес-центрах Москвы и регионов.

Бизнес-центр "Олимпик холл" теперь доступен для рекламы

Адресная программа национального оператора indoor-рекламы Advance Group пополнилась новым элитным объектом.

Advance Group займется рекламой бизнес-центра "Галерея Актер"

Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей бизнес-центра "Галерея Актер".

Рекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах Москвы

Национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup запустил рекламную кампанию под слоганом «ADVANCEGROUP ЗНАЕТ!» в бизнес-центрах Москвы и регионов. Цель кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor.

Рекламная кампания службы доставки City Express ломает сложившиеся стереотипы

В бизнес-центрах столицы запущена рекламная кампания службы доставки City Express. 

Цифровые носители в бизнес-центрах от Advance Group

Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть премиальных цифровых носителей

Advance Group выводит на рынок indoor новый рекламный носитель

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новый рекламный носитель – светодинамическую панель. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация