Advance Group запустил сеть новых digital-экрановС Нового Года Advance Group запустил сеть новых digital-экранов и предложил пакетные продажи. |
Advance Group запустил сеть новых digital-экрановС Нового Года Advance Group запустил сеть новых digital-экранов и предложил пакетные продажи. |
Advance Group расширила сеть digital-носителейНациональный оператор indoor-рекламы Advance Group вдвое увеличил количество своих премиальных digital-носителей в Москве, объединив их в полноценную цифровую сеть. |
Считывая отпечаткиВ рекламной кампании смартфон HUAWEI узнает своего владельца по отпечаткам пальцев. |
Дил-банк принес веснуДил-банк разместил новую серию рекламных макетов в бизнес-центрах Москвы. |
Прикосновение ВостокаAsia Beauty SPA, сеть круглосуточных SPA-салонов в центре Москвы, провела рекламную кампанию в бизнес-центрах столицы. Размещение макетов на лайтбоксах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу Restwell Group. |
"Дымовая" атака колбасойПроизводитель мясных продуктов «Дымов» запустил масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы с целью продвижения своей новой линейки колбасной продукции «Мсье Колбасье». |
Advance Group продвинет "Легенду"Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group пополнил свою адресную программу бизнес-центром класса «А» - «Легенда». |
Advance Group расширяет программуНациональный оператор indoor-рекламы Advance Group продолжает работу по расширению своей адресной программы. Так, к пулу офисных объектов, рекламные возможности которых продвигает оператор, присоединился «Бизнес-центр Варшавское шоссе 25А», расположенный по одноименному адресу в Москве. В ближайшее время Advance Group установит здесь современные рекламные носители. |
ДИЛ-Банк с осенним настроениемРомантическая и немного меланхоличная осенняя рекламная кампания ДИЛ-БАНКА стартовала в бизнес-центрах Москвы и регионов. |
Бизнес-центр "Олимпик холл" теперь доступен для рекламыАдресная программа национального оператора indoor-рекламы Advance Group пополнилась новым элитным объектом. |
Advance Group займется рекламой бизнес-центра "Галерея Актер"Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей бизнес-центра "Галерея Актер". |
Рекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах МосквыНациональный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup запустил рекламную кампанию под слоганом «ADVANCEGROUP ЗНАЕТ!» в бизнес-центрах Москвы и регионов. Цель кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor. |
Рекламная кампания службы доставки City Express ломает сложившиеся стереотипыВ бизнес-центрах столицы запущена рекламная кампания службы доставки City Express. |
Цифровые носители в бизнес-центрах от Advance GroupAdvance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть премиальных цифровых носителей |
Advance Group выводит на рынок indoor новый рекламный носительНациональный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новый рекламный носитель – светодинамическую панель. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы