iMARS признана лучшим агентством по версии TOP-COMM 2021Коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-10 лучших российских агентств по версии TOP-COMM, заняв 5 строчку рейтинга. |
iMARS признана лучшим агентством по версии TOP-COMM 2021Коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-10 лучших российских агентств по версии TOP-COMM, заняв 5 строчку рейтинга. |
iMARS обеспечит коммуникационную поддержку diHouse в КитаеКоммуникационная группа iMARS займется коммуникационным сопровождением в Китае компании diHouse – одного из крупнейших российских дистрибьюторов цифровой техники. |
iMARS представит VEKA на российском рынкеКоммуникационная группа iMARS займется PR-сопровождением VEKA Rus – российской дочерней компании VEKA, мирового лидера в области оконных технологий. |
Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020Коммуникационная группа iMARS вошла в шорт-лист Международного конкурса в сфере коммуникаций PROBA Awards 2020. Специальный проект #ТренируйсяДома, реализованный при поддержке Министерства спорта РФ в рамках кампании «Спорт – норма жизни» по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации, стал финалистом в двух номинациях – «Социальный проект» и «Digital & Social Media». |
Проект iMARS вошел в шорт-лист премии "КонТЭКст"Социальный проект АО «НоваВинд» «Новые имена в созвездии «НоваВинд», оператором которого выступила коммуникационная группа iMARS, вошел в шорт-лист премии «КонТЭКст» — 2020. |
iMARS займется разработкой коммуникационной стратегии ПСБКоммуникационная группа iMARS выиграла конкурс на оказание услуг по подготовке коммуникационной стратегии ПАО “Промсвязьбанк” (ПСБ). Команда агентства займется проведением аналитики количества и качества упоминаний организации в российских СМИ, сравнительного анализа восприятия банка аудиторией, коммуникационного аудита банковских продуктов и ключевых активностей. |
iMARS подписала соглашение о стратегическом партнерстве в ИндииКоммуникационная группа iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с агентством BUZZ Communications India. В рамках стратегического партнерства компании договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в области коммуникационной поддержки компаний из Индии, выходящих на российский рынок, а также компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынки Индии. Кроме того, агентства намерены оптимизировать коммуникации для более эффективной интеграции услуг в международные проекты. |
iMARS займется комплексным коммуникационным сопровождением "Зарубежнефти"Коммуникационная группа iMARS выиграла конкурс компании «Зарубежнефть» на оказание комплексных услуг в сфере связей со СМИ и внешними аудиториями. Команда агентства займется информационным сопровождением деятельности компании, включая планирование, инициирование публикаций, отработку входящих запросов от СМИ, подготовку и редактуру материалов, а также оказанием информационно-аналитических услуг. Контракт рассчитан на 1 год. |
iMARS возглавило рейтинг среди российских PR-агентств в PRWeekВедущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek со штаб квартирой в Нью-Йорке (США) опубликовало PRWeek Agency Business Report 2020 (ежегодный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира). По итогам 2019 года коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-100 и заняла 60 строчку с показателем $33,6 млн. Этот показатель стал самым высоким среди российских компаний, представленных среди ведущих международных коммуникационных агентств. |
iMARS займется продвижением здорового образа жизниКоммуникационная группа iMARS подписала контракт на проведение информационно-коммуникационной кампании по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни в России в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни». Команда агентства займется созданием стратегии продвижения в социальных сетях и организует информационное освещение всероссийских коммуникационных акций в рамках проекта. Кроме того, iMARS окажет содействие в освещении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, а также деятельности субъектов РФ в вопросах обеспечения условий для занятий физической культурой. |
Елена Грозная назначена старшим партнёром iMARSРанее, на позиции управляющего партнера, Елена курировала функцию операционного управления, занимаясь взаимодействием с ключевыми клиентами, развитием бизнеса и новых практик, формированием команд. В 2019 году вошла в пятерку лучших руководителей коммуникационных агентств рейтинга TOP-СОММ АКМР. Завоевала для компании ряд престижных наград и премий, среди которых шорт-листы и призовые места конкурсов «Серебряный Лучник», PROBA Awards, АКМР Digital Awards. |
iMARS вошла в состав Public Relations Society of AmericaКоммуникационная группа iMARS вошла в состав Американской ассоциации по связям с общественностью (Public Relations Society of America). Соглашение о вступлении в Ассоциацию было подписано 10 марта в Нью-Йорке (США). |
Наталья Сиземина назначена на должность руководителя проектов iMARSКоммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Натальи Сиземиной на должность руководителя проектов. |
iMARS вошло в состав жюри конкурса PR-Battle 2019Вице-президент коммуникационной группы iMARS Владимир Нерюев вошел в состав жюри ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств PR-Battle 2019. |
Коммуникационная группа iMARS стала официальным представителем SIAL CHINA в РоссииКоммуникационная группа iMARS стала официальным представителем международной выставки SIAL CHINA в России. Агентство займется организацией единой выставочной экспозиции российских компаний, работающих в сфере пищевой промышленности в китайской выставке. |
Анна Шавердашвили назначена на должность руководителя направления промышленности и энергетики iMARSКоммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Анны Шавердашвили на должность руководителя направления промышленности и энергетики. |
iMARS займется продвижением спортивной культуры в РоссииКоммуникационная группа iMARS стала победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни». Агентство займется созданием и реализацией креативной стратегии комплексного продвижения проекта, а также организацией информационной поддержки тематических мероприятий. |
iMARS вошла в состав PRCA InternationalКоммуникационная группа iMARS вошла в состав Международной ассоциации по связям с общественностью (PRCA International). |
iMARS займется продвижением российских вузов за рубежомКоммуникационная группа iMARS выиграла тендеры по продвижению двух российских вузов в зарубежном медиаполе. Агентство займется информационным сопровождением Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова и Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева. |
iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку в рамках ПМЭФ-2019Коммуникационная группа iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку и Корпорации МСП на Петербургском международном экономическом форуме 2019. В рамках мероприятия была организована серия интервью в ведущих федеральных СМИ, а также информационное сопровождение бизнес-встреч. |
iMARS организовала участие компании "РЖД Логистика" в выставке Transport Logistic MunichКоммуникационная группа iMARS организовала участие компании «РЖД Логистика» на международной транспортно-логистической выставке Transport Logistic Munich 2019. В рамках мероприятия iMARS обеспечила монтаж выставочного стенда компании. |
Елена Грозная стала одной из лучших руководителей российских PR-агентствУправляющий партнер коммуникационной группы iMARS Елена Грозная вошла в ТОП-10 и заняла второе место в рейтинге лучших руководителей агентств в сфере рекламы, маркетинга и PR по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР). |
Мари Оганесян назначена исполнительным директором iMARS по международным проектамПо итогам работы в 2018 году, Мари Оганесян вошла в состав группы Исполнительных директоров агентства. |
iMARS стала победителем ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное видео – 2019"Коммуникационная группа iMARS стала победителем ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». Видеоролик, созданный компанией специально для Департамента транспорта города Москвы и АО «Центральная ППК» (ЦППК), занял первое место в номинации «Маркетинговые Коммуникации B2B и B2С». |
iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с индийским рекламным агентством PR 24x7Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с PR 24x7 Limited Network, одним из ведущих рекламных агентств Индии. В рамках подписанного соглашения компании договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в области коммуникационной поддержки компаний из Индии, выходящих на российский рынок, а также компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынки Индии. |
iMARS и Alipay подписали соглашение о стратегическом партнерстве в России«Совместно с агентством iMARS мы планируем работать над продвижением и позиционированием Alipay как одного из глобальных лидеров в области мобильных платежей и мобильного маркетинга, улучшением сервиса для российских ритейлеров и общей узнаваемости бренда на территории России» - Богдан Задорожный, представитель Alipay в России. |
Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS
Известный российский предприниматель Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS.
|
Николай Коварский стал главой Совета директоров iMARS
Известный российский предприниматель Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS.
|
iMARS стал первым партнёром e-learning проекта РАСОКоммуникационно-консалтинговая группа iMARS выступит партнером Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в проекте по созданию онлайн-курса для PR-специалистов. Программа курса основана на профессиональном стандарте специалиста по связям с общественностью, который команда РАСО разработала в 2014 году. |
iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с REDDERКоммуникационная группа iMARS, ведущая деятельность на рынке коммуникационных услуг России и стран СНГ, подписала соглашение о сотрудничестве с коммуникационным агентством Вьетнама REDDER. |
iMARS займется работкой зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной КомпанииКоммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на разработку зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании. |
iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с крупнейшим PR-агентством ПольшиКоммуникационная группа iMARS и агентство Clear Communication Group (Польша) подписали соглашение о сотрудничестве. |
Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с крупнейшим PR-агентством ИндииКоммуникационная группа iMARS и агентство AdFactors PR (Индия) подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа стороны намерены развивать партнерские отношения и совместно реализовывать коммуникационные проекты как на территории России, так и за рубежом. |
У iMARS новый президентВладимир Ступников назначен Президентом коммуникационной группы iMARS. |
iMARS увлекся анимеПортфолио коммуникационной группы iMARS пополнилось очередным кинопроектом, стартовавшим в российском прокате 4 июня. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы