Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Стали известны результаты 19-ого КМФР!

На Церемонии награждения Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018 были объявлены долгожданные результаты. Гран-при фестиваля получил проект «Thirsty Tags», созданный грузинским агентством Redberry.

КМФР 2018 объявляет шорт-листы!

Накануне 19-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы, оргкомитет объявляет шорт-листы. 

Присоединяйся к 19-ому КМФР! Место встречи профессионального общества креаторов

Киевский Международный Фестиваль Рекламы 2018, который состоится 31 мая и 1 июня в Киеве на ВДНГ, павильон №3, приглашает вдохновиться на новые смелые решения от обладателей Cannes Lions, легенд своей сферы и ведущих специалистов рекламной индустрии.

4 мая – Extended Deadline КМФР

Прекрасная новость для участников конкурсной программы – Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявляет о перенесении дедлайна на 4 мая.  

5 дней до дедлайна Киевского Международного Фестиваля Рекламы

Оргкомитет настоятельно рекомендует поторопиться с подачей ваших креативных проектов, ведь дедлайн уже 27 апреля!

Дедлайн 19-ого КМФР продлен до 27 апреля

Оргкомитет спешит сообщить отличные новости для всех тех, кто не успел подать свои работы на Киевский Международный Фестиваль Рекламы – один из самых авторитетных европейских конкурсов в сфере креатива и рекламы! Дедлайн перенесен на 27 апреля, а это означает лишь одно – это ваш последний шанс фигурировать в качестве участников, а в лучшем случае победителей, конкурсной программы девятнадцатого КМФР.

Стали известны судьи конкурса Design & Branding 19-ого КМФР

19-ый КМФР анонсирует команду жюри  конкурса Design & Branding, в составе которого дизайнеры, арт-директора, CEO и основатели ведущих дизайн-студий и агентств из Исландии, Испании, Германии, Грузии, Украины, России, ОАЭ и США.

19-ий КМФР объявил жюри Film / Out of Home

Оргкомитет девятнадцатого Киевского Международного Фестиваля Рекламы спешит сообщить состав жюри, который оценит конкурсы Film и Out of Home. Председателем жюри стал Tony Hardcastle, Global Creative Director, MullenLowe London из Великобритании.

Новая задача – новая жизнь! Кампания от Scholz & Friends Kyiv для 19-го КМФР

Scholz & Friends Kyiv создали рекламную кампанию для 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которую объединила концепция «Новая задача – новая жизнь».

Дедлайн 19-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы уже через месяц!

Мечтаете о признании? Вы за шаг от победы. Дедлайн Киевского Международного Фестиваля Рекламы всего через месяц! Не пропустите возможность продемонстрировать разнообразие своих креативных проектов и одержать победу на одном из ведущих международных фестивалей рекламы, подав работу на сайт kiaf.com.ua до 20 апреля.

КМФР представляет команду жюри конкурсов Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns 19-ого КМФР

Оргкомитет девятнадцатого Киевского Международного Фестиваля Рекламы с удовольствием представляет команду опытных экспертов международного рынка, которые оценят кейсы, представленные в конкурсы Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns.

Объявлены члены жюри конкурсов Media и Branded Content & Visual Storytelling 19-ого КМФР

19-ый Киевский Международный Фестиваль Рекламы обнародует первые имена судей. Члены жюри –  опытные международные эксперты из ведущих коммуникационных агентств мира, а именно из Германии, Финляндии, Филиппин, Грузии, Турции, Португалии, Польши и Болгарии. Они будут оценивать работы участников в конкурсах Media и Branded Content & Visual Storytelling.

Early Birds Deadline 19-ого КМФР уже сегодня!

Участники, которые успеют подать работы до 2 марта включительно, получат уникальную возможность принять участие в конкурсной программе Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018 по сниженной цене!

Стартует Киевский Международный фестиваль рекламы

19-ый Киевский международный фестиваль рекламы, который состоится 31 мая – 1 июня в Киеве, открыт для приема работ!

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация