Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Лучшее событие года – полуфинал Emmy International в Москве

Холдинг «СТС Медиа» и компания Star Media стали лауреатами премии EventiadaIPRAGoldenWorldAwards 2018. Первое место в номинации «Лучший event года» занял проект «Культурная EMMYграция», реализованный креативным PR-агентством Comunica.

Проект Московской Биржи и Comunica получил премию PROBA Awards 2017

Проект «От управления по целям к управлению по ценностям» для Московской Биржи получил премию PROBA Awards 2017. Ранее этот же проект выиграл SABRE AWARDS EMEA в номинации "Внутренние коммуникации".

Новая услуга Comunica - продажа котов

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica начинает сбор предзаказов на котов Шрёдингера. Пользователи, которые оставили заявку чат-боту в Facebook, смогут приобрести брендированную картонную коробку с котом внутри. Заглянув в коробку, покупатель сможет самолично убедиться в неполноте квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим. С этой работой креативный копирайтер Comunica Роман Третяк и дизайнер Александр Дудченко победили на международном рекламном фестивале Fakestival-2017.

PR-услуги теперь можно заказать через Telegram

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica запустило в Telegram собственного бота @comunicaprbot для потенциальных и текущих клиентов.

Проект: "От управления по целям к управлению по ценностям"

Сроки: январь — декабрь 2016 год
Участник: клиент ПАО «Московская Биржа»,  агентство: Comunica 
Номинация: Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

Проект Toyota и Comunica вошел в шорт-лист SABRE

Проект «Toyota Evertest», реализованный Toyota Motor Russia совместно с агентством Comunica, вошел в шорт-лист премии SABRE-2017. Победителей объявят 23 мая в Лондоне.

Внутрикорпоративный проект Московской Биржи и Comunica вошел в шорт-лист SABRE Awards 2017

Проект «От управления по целям к управлению по ценностям» (360 Degree-Campaign That Put the Heart Into Communication) для Московской Биржи вошел в шорт-лист премии SABRE-2017 в номинации Employee Communications. Победителей объявят 23 мая в Лондоне.

Comunica представила новый продукт для оценки релевантности бренда

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica представило новый продукт на российском рынке пиар-услуг – методику исследований Relevance Checkup, которая позволяет оценить релевантность бренда целевой аудитории. Продукт был разработан стратегическим партнером агентства – международной PR-сетью Golin International.

Comunica займется пиаром DuPont

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica приступает к работе по продвижению научно-технологической компании среди русскоязычной аудитории. Основное направление работы – классический PR и продвижение в медиа.

Comunica займется внутренними коммуникациями

В компании создано новое подразделение – Департамент внутренних коммуникаций. Его возглавила Оксана Резник, ранее занимавшая пост директора образовательных программ. 

"PR в реальном времени" удостоился награды высшей пробы

Книга генерального директора коммуникационного агентства Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени» победила в номинации «Лучшая работа по теории PR» профессиональной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2016.

12 секретов организации идеального мероприятия2

Дарья Серова, директор департамента по работе с клиентами Comunica, о секретах организации идеального мероприятия.

Презентация новой книги по пиару прошла в формате "PR-баттла"

17 мая в Москве состоялась презентация книги генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени».

Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%

На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram.

Hays снова с Comunica

С августа 2015 года международная рекрутинговая компания Hays возобновляет сотрудничество с коммуникационным агентством Comunica.

Golin выходит на российский рынок

Михаил Умаров вступает в должность управляющего директора Golin Moscow.

Comunica снова со "Связным"

Компания «Связной» объявляет о начале сотрудничества с PR-агентством Comunica, осуществляющим коммуникационную поддержку компании на ежедневной основе. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация