Granat communications и Dostaевский завоевали Гран-при Национальной премии бизнес-коммуникаций+110% выручки в условиях падения доходов ЦА и растущей конкуренции благодаря маркетинговой стратегии. |
Granat communications и Dostaевский завоевали Гран-при Национальной премии бизнес-коммуникаций+110% выручки в условиях падения доходов ЦА и растущей конкуренции благодаря маркетинговой стратегии. |
Всемирный коммуникационный саммит: обзор Granat communicationsЗавершилось самое громкое событие рекламной индустрии этого года – Всемирный коммуникационный саммит под эгидой IAA. Саммит проходил 28-29 сентября в Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина в Санкт-Петербурге, в нем приняли участие более 500 делегатов из 26 стран мира. Не могли пропустить это событие и игроки петербургского рынка. Публикуем обзорный релиз коммуникационной группы Granat. |
"Рекордная поездка на такси" петербургской коммуникационной группы Granat получила гран-при Proba AwardsPR-проект «Петербург – Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный Granat communications для службы такси «ТаксовичкоФ», получил приз Effective Grand Prix премии PROBA ICCO Global PR Awards - 2017. Этот приз вручается за эффективные коммуникационные решения для сложной задачи в PR брендов. |
Петербургские автобусы превратились в произведения искусства Яна ФабраРекламный холдинг Granat, вступив в клуб «Друзей Эрмитажа» летом этого года, начал осуществлять информационную поддержку проектов Эрмитажа. Первым проектом стала выставка бельгийского художника Яна Фабра. |
Granat продолжает уменьшать пиццуРекламный холдинг Granat продолжает наружную рекламную кампанию для службы доставки еды «Достаевский». |
"Мираторг" забрендировал конвейерную лентуМедиа холдинг Granat заменил конвейерную ленту на зеленую лужайку для АПХ «Мираторг». |
Granat создал пиццу-экстендерВ Санкт-Петербурге холдинг Granat разработал наружную рекламу для службы доставки еды Dostaевский. |
Granat разработал креативное промо для дизайн-форума Prosmotr«Фабрика вывесок» рекламного холдинга Granat изготовила для форума Prosmotr объемные буквы, большие наклейки в виде логотипов и стикеры разных размеров в фирменном стиле мероприятия. |
Granat запустил транзитную кампанию для Чемпионата мира по хоккеюНа улицах Санкт-Петербурга появились рейсовые автобусы, забрендированные в цвета и логотипы предстоящего мирового первенства. С бортов автобусов жителей Северной столицы приветствует собака Лайка – талисман предстоящего чемпионата. |
Рекламный холдинг Granat провел ребрендинг "Центра контроля качества"Вопрос о ребрендинге петербургского "Центра контроля качества" уже поднимался ранее, но не находилось устраивающего организацию подрядчика. Выбор был сделан в пользу рекламного холдинга Granat, результатом работы которого стало комплексное изменение бренда: фирменный стиль, айдентика, шрифт логотипа. |
Рекламная кампания для рынковОдни из старейших Петербургских рынков – Хасанский и Гражданский – обновили свой внешний облик. А новая рекламная кампания была организована специалистами рекламного холдинга Granat. |
Необычные экстендеры были установлены в ПетербургеНеобычные для Петербурга рекламные конструкции появились на улицах города. В рамках кампаний для брендов «ТаксовичкоФ» и службы доставки еды «Достаевский» рекламный холдинг Granat разместил десятки экстендеров в разных районах города. |
В Санкт-Петербурге и области проходит промокампания по профилактике ВИЧ и СПИДРекламный холдинг Granat совместно с Центром по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями проводит масштабную промокампанию, направленную на профилактику ВИЧ и СПИД. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы