Томское УФАС просит оценить пристойность рекламы цветочного магазинаТомичка пожаловалась в томское управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу цветочного магазина. Возмущение женщины вызвали слоганы, размещенные на фасаде павильона. |
Томское УФАС просит оценить пристойность рекламы цветочного магазинаТомичка пожаловалась в томское управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу цветочного магазина. Возмущение женщины вызвали слоганы, размещенные на фасаде павильона. |
"Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего НовгородаДизайнеры решили не делать упор на достопримечательности, а подчеркнуть истории жителей. Итоговый проект студия отдала в дар родному городу. |
Приморье попросило разрешить рекламу казино1Власти Приморского края предлагают разрешить рекламу игорных зон в местах их расположения и международном терминале аэропорта. |
Google: незаконная реклама встроена в десятки миллионов браузеровПредставители Google опубликовали отчет, в котором приводится статистика злоупотреблений рекламным форматом PPI (Pay Per Install) целым рядом разработчиков ПО. |
Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символикуВсе российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику. |
Google и Mail.ru выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензииМосковское УФАС России оштрафовало Google и Mail.ru на 150 и 100 тысяч рублей соответственно за нарушение рекламного законодательства. |
В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка1Сегодня выходит в обращение первая из серии почтовых марок, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Марка номиналом 100 рублей выпущена тиражом 200 тысяч экземпляров и в ближайшее время поступит в почтовые отделения крупных российских городов. |
"Нижновэнерго": распределительную подстанцию в Канавинском районе украсили рисунки, предвещающие Чемпионат мира-2018Филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжает реализацию арт-проекта по нанесению художественного граффити на энергообъекты компании. На прошедшей неделе рисунки появились на фасаде распределительной подстанции в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода. |
Суд признал демонтаж рекламы с завода "Термаль" незаконнымАрбитражный суд Нижегородской области признал незаконными действия администрации Нижнего Новгорода в лице МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» по демонтажу рекламной конструкции со здания завода «Термаль» без предписания и то, что чиновники не позволили снять растяжку собственнику объекта самостоятельно. Об этом говорится в материалах дела на сайте арбитражного суда. |
Нижний Новгород за ЗОЖВ рамках проекта "Я-город" в Нижнем Новгороде реализуется социальная реклама за здоровый образ жизни. |
Нижегородец пожаловался на МегафонУФАС обвинила Мегафон в нарушении закона "О рекламе". |
ANEX Tour показал различные грани отдыхаДо конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour. |
"Матери против эротики" борются с нижегородской пиццерией, нарушающей права женщинКомпания "торгует телом" молодых девушек. |
Зеленый человечек на Московском вокзале заинтересовал прокуратуруПредставитель внеземной цивилизации не понравился контролирующим органам Нижнего Новгорода. Прокуратура сочла, что размещение гигантского инопланетянина на крыше магазина DNS нарушает рекламное законодательство. |
Нижегородское УФАС заинтересовалось "возвращением Афанасия"В отношении ЗАО «Корпорация «РУАН» возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе». |
"Кредит на миллион" обошелся в 100 тысяч рублейАрбитражный суд окончательно признал ненадлежащей рекламу Россельхозбанка "Кредит на миллион" |
"Нью-Тон" и "Автолига-Юг" показали "Ягуара"В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу компании «Автолига-Юг». |
Coral Travel рад быть рядомС июля по сентябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде имиджевую рекламную кампанию для «Coral Travel». |
Рачик Петросян: "Львиная доля жалоб на рекламу касается SMS-спама"Недавно Совет Федерации одобрил закон о борьбе с SMS-спамом. Согласно документу, отправлять абоненту рекламные сообщения можно только после его предварительного согласия. Причем пользователь может потребовать от оператора прекратить рассылки. |
В Химках поставили почти 1700 незаконных рекламных конструкцийСуд признал незаконным размещение более 1600 рекламных конструкций на многоквартирных домах в городском округе Химки. |
"Телеспорт" оштрафовали за рекламу вискиАрбитражный суд Москвы поддержал законность постановления Федеральной антимонопольной службы России. |
В Чебоксарах демонтируют 1 тыс. объектов незаконной рекламыВ столице Чувашии выдано свыше 1 тыс. предписаний о необходимости демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. |
ФАС накажет постановщиков мюзикла за платный кастинг детей на роли в спектаклеРеклама конкурса была размещена на телеканале ОТС, в газете "Комсомольская правда" и еженедельнике "Теленеделя", а также в кинотеатрах сети "МирКино". |
ФАС возбудило дело на "Москомприватбанк" за чужой товарный знак в рекламе на "Яндексе"Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении "Москомприватбанка", использовавшего в рекламе быстрых кредитов принадлежащий микрофинансовой фирме товарный знак, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
ФАС хочет отучить банк "ВТБ 24" называть себя номером один на рынкеМосковское управление ФАС России возбудило дело в отношении банка "ВТБ 24" за недостоверные сведения в рекламе, называвшей его первым на рынке автокредитования, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
ФАС наказала аптеку за рекламу в "МК"Московское управление ФАС России призналонарушившей рекламное законодательство аптечную сеть, рекламировавшую в газете "Московский комсомолец" рецептурные медпрепараты по недействующим ценам, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
ФАС запретила давать скидки "русским и православным"Рязанское управление ФАС России признало незаконной рекламу на бортах троллейбусов, в которой содержалось обещание преференций для представителей русской национальности, придерживающихся православной религии, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС разберется с рекламой гробовщиков, призывавшей пить, курить и мчаться на скорости 260 км/чМордовское управление ФАС России возбудило дело по факту размещения наружной рекламы ритуальных услуг, на которой изображены руки с бокалом и сигаретой, а также спидометр с указанием запредельной скорости движения автомобиля, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС запретила смущать водителей глубоким декольте медицинского работникаАлтайское республиканское управление ФАС России признало непристойной рекламу станции технического обслуживания автомобилей, где услуги предлагает девушка в коротком медицинским халатике с глубоким декольте, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС накажет за рекламу с джентльменом в бабочке, обнимающим обнаженную девушкуОренбургское управление ФАС России признало непристойной наружную рекламу SPA-салона, на которой мужчина, находящийся рядом с не обремененной одеждой девушкой, держал руку на нижней части ее тела, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС разберется с обещанием "улыбки на миллион", избавляющей от комплексовУправление ФАС по Вологодской области возбудило дело в связи с рекламой в издании, не имеющем отношения к медицине, услуг по установке зубных имплантатов, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС запретила стекольщикам называть свои окна "самыми теплыми на рынке"Московское управление ФАС признало недостоверной рекламу окон, называвшую их "самыми теплыми на рынке", сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
Повышением штрафов за незаконную рекламу власти пополнят бюджет МосквыУвеличение штрафов за нарушения в наружной рекламе также решит проблему переизбытка рекламных конструкций в столице, рассказал «Русской службе новостей» академик Российской Академии рекламы Вячеслав Черняховский. |
Штраф за незаконную рекламу вырос до миллиона рублейШтраф за незаконную рекламу в Москве возрастет до 1 миллиона рублей. |
Мосгордума и ФАС озаботились "крепкими ягодицами" клубникиДепутаты Мосгордумы обсудили рекламные щиты фитнес-клуба, где изображены крупные ягоды клубники с надписью "Крепкие ягодицы к лету" |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы