Новости

Приморье попросило разрешить рекламу казино

Приморье попросило разрешить рекламу казино

Власти Приморского края предлагают разрешить рекламу игорных зон в местах их расположения и международном терминале аэропорта.

Как сообщает "Интерфакс", ссылаясь на собственные источники, администрация Приморского края направила в полпредство президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) предложения по совершенствованию законодательства об игорных зонах.

В частности, региональные власти предлагают разрешить рекламу игорных зон в регионах, в которых эти зоны расположены. Также предлагается рассмотреть возможность рекламы игорных мероприятий в международном терминале аэропорта как исключение из общего запрета на рекламу азартных игр, чтобы приезжающие иностранные туристы были осведомлены о существующих услугах.

По мнению краевой администрации, полный запрет на рекламу азартных игр и всех относящихся к ним мероприятий (это касается также расположенных в игорных зонах ресторанов и гостиниц) оказывает негативное воздействие на операторов игорных зон. В конечном счете, это приводит к уменьшению доходности игорной зоны и снижению налоговых поступлений в бюджет.

Помимо этого, власти региона предлагают упростить процедуру идентификации клиентов игорных зон, а также разрешить в игорной зоне валютные операции.

«На наш взгляд, предложение позволить рекламу игорных зон в тех субъектах, где они расположены, логичное, – заявила в интервью Betting Business Russia пресс-секретарь одного из четырех застройщиков интегрированной курортно-развлекательной зоны «Приморье» Diamond Fortune Holdings Prim Евгения Варакина. – В частности, это может повысить узнаваемость развлекательных комплексов, расположенных в развлекательном курорте «Приморье», и увеличить число туристов. При этом следует отметить, что «Приморье» развивается как интегрированный курорт, в котором непосредственно азартные игры соседствуют с развлечениями для всей семьи. В частности, в наших проектах есть горнолыжный спуск, SPA-центр, рестораны, магазины, большие прогулочные пространства. В случае принятия положительного решения и внесения изменений в законодательство о рекламе игорных зон большее количество жителей и гостей региона будет знать об этих возможностях для отдыха».

Игорная Зона «Приморье».

Однако, как заявил вице-премьер РФ, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, инициатива властей Приморского края о снятии запрета на рекламу игорных зон неактуальна: «Мне не кажется, что сейчас вопрос развития игорной зоны сильно связан с усилением рекламы. Вопрос развития игорной зоны «Приморье» связан с выполнением инвесторами своих обязательств. Потому что у нас сегодня есть только один инвестор, который там что-то построил – маленькую гостиницу и небольшое казино. Ради вот такого количества номеров и такой игорной зоны не стоило городить огород».

26.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
29.08.2016 13:13 | сообщение #1
 

А почему собственно говоря снисхождение Закона для игровых зон?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация