Новости

Приморье попросило разрешить рекламу казино

Приморье попросило разрешить рекламу казино

Власти Приморского края предлагают разрешить рекламу игорных зон в местах их расположения и международном терминале аэропорта.

Как сообщает "Интерфакс", ссылаясь на собственные источники, администрация Приморского края направила в полпредство президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) предложения по совершенствованию законодательства об игорных зонах.

В частности, региональные власти предлагают разрешить рекламу игорных зон в регионах, в которых эти зоны расположены. Также предлагается рассмотреть возможность рекламы игорных мероприятий в международном терминале аэропорта как исключение из общего запрета на рекламу азартных игр, чтобы приезжающие иностранные туристы были осведомлены о существующих услугах.

По мнению краевой администрации, полный запрет на рекламу азартных игр и всех относящихся к ним мероприятий (это касается также расположенных в игорных зонах ресторанов и гостиниц) оказывает негативное воздействие на операторов игорных зон. В конечном счете, это приводит к уменьшению доходности игорной зоны и снижению налоговых поступлений в бюджет.

Помимо этого, власти региона предлагают упростить процедуру идентификации клиентов игорных зон, а также разрешить в игорной зоне валютные операции.

«На наш взгляд, предложение позволить рекламу игорных зон в тех субъектах, где они расположены, логичное, – заявила в интервью Betting Business Russia пресс-секретарь одного из четырех застройщиков интегрированной курортно-развлекательной зоны «Приморье» Diamond Fortune Holdings Prim Евгения Варакина. – В частности, это может повысить узнаваемость развлекательных комплексов, расположенных в развлекательном курорте «Приморье», и увеличить число туристов. При этом следует отметить, что «Приморье» развивается как интегрированный курорт, в котором непосредственно азартные игры соседствуют с развлечениями для всей семьи. В частности, в наших проектах есть горнолыжный спуск, SPA-центр, рестораны, магазины, большие прогулочные пространства. В случае принятия положительного решения и внесения изменений в законодательство о рекламе игорных зон большее количество жителей и гостей региона будет знать об этих возможностях для отдыха».

Игорная Зона «Приморье».

Однако, как заявил вице-премьер РФ, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, инициатива властей Приморского края о снятии запрета на рекламу игорных зон неактуальна: «Мне не кажется, что сейчас вопрос развития игорной зоны сильно связан с усилением рекламы. Вопрос развития игорной зоны «Приморье» связан с выполнением инвесторами своих обязательств. Потому что у нас сегодня есть только один инвестор, который там что-то построил – маленькую гостиницу и небольшое казино. Ради вот такого количества номеров и такой игорной зоны не стоило городить огород».

26.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
29.08.2016 13:13 | сообщение #1
 

А почему собственно говоря снисхождение Закона для игровых зон?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация