Рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Вечерняя Казань. |
Рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Вечерняя Казань. |
Рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационное агентство URA.ru, Интернет-ресурс Znak.com, а также информационное агентство УралПолит.ru. |
Рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информагентство Интерфакс-Юг, а также Девятый канал и Интернет-ресурс Yugopolis.ru. |
Рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационное агентство Взгляд-инфо, радио Эхо Москвы-Саратов, а также информационное агентство СаратовБизнесКонсалтинг. |
Рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - телекомпания Волга, а также информационные агентства НИА Нижний Новгород и РИА Время Н. |
Рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информационные агентства Росбалт и БалтИнфо. |
Рейтинг медиаресурсов Приморского края за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационное агентство PrimaMedia, газета Золотой рог, а также информационное агентство Восток-Медиа. |
Рейтинг медиаресурсов республики Саха (Якутия) за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс 1sn.ru, газета Якутия, а также информационное агентство Якутия 24. |
Рейтинг медиаресурсов Сахалинской области за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационные агентства Sakhalinmedia и Сахалин-Курилы, а также Интернет-ресурс Astv.ru. |
Рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурсы Ngs.ru, Tayga.info и Sibkray.ru. |
Рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационное агентство Сибирское агентство новостей, а также газета Красноярский рабочий и телеканал ТВК. |
Рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационные агентства Телеинформ и Байкал Инфо, а также газета Байкальские вести. |
Рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2013 годаЛидеры рейтинга - ГТРК Чита, а также Интернет-ресурс Chita.ru и Забайкальское информационное агентство. |
Рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационное агентство URA.ru, а также Интернет-ресурс Znak.com и информационное агентство Интерфакс (Урал). |
Рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурсы Sibinfo.su и Altapress.ru, а также информационное агентство ПолитСибРу. |
Рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информационное агентство Доступ и газета Челябинский рабочий. |
Рейтинг медиаресурсов Тюменской области за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационное агентство Тюменская линия, а также Интернет-ресурсы Vsluh.ru и Newsprom.ru. |
Рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационное агентство Самотлор-Экспресс, а также телекомпания СургутИнформТВ и информационное агентство ЮграPro. |
Рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - газета Самарское обозрение, Интернет-ресурс 63.ru, а также информационное агентство НИА Самара. |
Рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Вечерняя Казань. |
Рейтинг медиаресурсов Саратовской области за I квартал 2013 годЛидеры медиарейтинга - информационное агентство Взгляд-инфо, Интернет-газета Четвертая власть, а также информационное агентство Саратов Бизнес Консалтинг. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы