Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Рязанской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Рязанской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга –газета Рязанские ведомости, а также информагентство7 новостей и интернет-ресурс Mediaryazan.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorodche.ru, а также информагентство СеверИнформ и интернет-ресурс Cherinfo.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2014 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Порт Амур и Амур.инфо, а также газета Амурская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Мурман, газета Мурманский вестник, а также интернет-ресурс Vmurmanske.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru,Newkaliningrad.ruи газета Комсомольская правда - Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia, Приморская газета и РИА Восток-Медиа.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за IIквартал 2014 года. Лидеры медиа-рейтинга – информагентство AmurMedia, а также интернет-ресурсы Komcity.ru и DVHab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс-ЮГ, а также интернет-ресурс 161.ru и Комсомольская правда - Ростов-на-Дону.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gazeta.a42.ru, а также газета Кузнецкий рабочий и информагентство Город Новостей.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газеты Житье-бытье, Тамбовская жизнь и Тамбовский меридиан.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Самотлор-Экспресс, телекомпания СургутИнформТВ и информагентство СИА-Пресс.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в августе 2014 года – Алексей Венедиктов, Ксения Собчак и Николай Сванидзе.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Тюменская линия, а также интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и газета Челнинские известия.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Progorod43.ru, Navigator-kirov.ru и газета Комсомольская правда - Киров.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Волга Ньюс и НИА Самара, а также интернет-ресурс Progorodsamara.ru.

Медиарейтинг министров РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за август 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за август 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет–ресурс M24.ru, а также телеканал Москва 24 и АГН Москва.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за IIквартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства НИА Нижний Новгород, НТА Приволжье и РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info, Ngs.ru иNsknews.info.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за IIквартал 2014 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство АН Доступ, а также интернет-ресурсы Chelyabinsk.ru и 1obl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Телеинформ, IrkutskMedia и Байкал Инфо.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за август 2014 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурс Fontanka.ru, информационные агентства Росбалт и БалтИнфо.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Tulapressa.ru, а также интернет-ресурс Myslo.ru и газета Тульские известия.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Кубань, а также Девятый канал и интернет-ресурс Yuga.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газета Ставропольская правда, а также телекомпания ГТРК Ставрополье и газета Комсомольская правда – Ставрополь.

ТОП-15 самых цитируемых блогеров за август 2014 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за август 2014 года. По итогам августа самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Дмитрий Медведев, Павел Климкин и Рамзан Кадыров.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за IIквартал 2014 года. Лидеры рейтинга – телекомпании ГТРК Чита и Альтес, а также интернет-ресурс Chita.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Высота 102, а также интернет-ресурс V1.ru и газета Аргументы и факты – Волгоград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2014 год

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за IIквартал 2014 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства ОмскИнформ и СуперОмск, а также Omskpress.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за II квартал 2014 года

Республики Саха (Якутия) за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга - Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА) и информагентство SakhaNews, а также интернет-ресурс Ykt.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2014 года.

ТОП-30 упоминаемых в СМИ продуктов из санкционного списка

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг продуктов в контексте введения санкций РФ. Период исследования: август 2014.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – РИА Воронеж, а также Агентство бизнес информации и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация