Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за январь 2015 года

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за январь 2015 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за январь 2015 года.

По итогам января самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Алексей Навальный и Дмитрий Рогозин.

Место в рейтинге

Блогеры

ИЦ*

1

Рамзан Кадыров

306,64

2

Алексей Навальный

263,61

3

Дмитрий Рогозин

249,40

4

Павел Склянчук

247,17

5

Алексей Пушков

246,16

6

Михаил Ходорковский

134,26

7

Павел Астахов

84,93

8

Тимати

82,65

9

Алексей Венедиктов

68,72

10

Никита Джигурда

58,33

11

Игорь Албин

57,75

12

Дмитрий Медведев

50,63

13

Эльдар Муртазин

47,11

14

Евгений Кафельников

41,45

15

Георгий Лобушкин

38,96

СМИ цитировали записи в блогах:

Рамзан Кадыров, глава Чечни

В Чечне прошла крупнейшая акция против карикатур на пророка Мухаммеда. Инициатором мероприятия выступило духовенство республики. Ожидалось, что в акции примут участие более 500 тысяч человек, но глава Чечни Рамзан Кадыров накануне акции написал в Instagram, что число демонстрантов может перевалить за миллион.

Алексей Навальный, политик

В Фонде борьбы с коррупцией, основанном оппозиционером Алексеем Навальным, прошли обыски. Об этом Алексей Навальный сообщил в Twitter. «Вышел с допроса в следственном комитете. Узнал, что в офисе фонда борьбы с коррупцией идёт обыск. Замечательно», - написал Алексей Навальный.

Дмитрий Рогозин, вице-премьер правительства РФ

Депутаты Госдумы отреагировали на заявления президента США Барака Обамы, который заявил, что российская экономика находится в плачевном состоянии. Отреагировал на выступление американского лидера и вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в Twitter: "Обама заявил, российская экономика "разорвана в клочья" благодаря США Типа "порвал как Тузик тряпку". Мечтатель".

Также СМИ цитировали следующие записи в блогах:

Павел Склянчук, помощник депутата ГД Александра Сидякина, сообщил, что депутаты Госдумы Александр Сидякин и Олег Савченко пропали в Антарктиде.

Алексей Пушков, глава комитета Госдумы по международным делам, написал в Twitter, что после заявлений Арсения Яценюка в Берлине о советском вторжении в Германию и на Украину политика нельзя воспринимать всерьез.

Михаил Ходорковский, экс-глава ЮКОСа, после террористической атаки на Charlie Hebdo написал в Twitter, что «если журналисты — достойное сообщество», то все издания должны печатать карикатуры на пророка в знак «демонстрации того, что террором своих целей не добиться».

Павел Астахов, уполномоченный при президенте по правам ребенка, направил в Московский городской суд ходатайство об изменении меры пресечения в отношении обвиняемой в госизмене Светланы Давыдовой.

Тимати, рэпер, опубликовал в Instagarm видео, на котором он устанавливает российский флаг на знаке Голливуда в Лос-Анджелесе. "За 20 минут до того как мы забрались на буквы, воткнули туда флаг и нас арестовали", — подписал Тимати видео.

Алексей Венедиктов, главный редактор «Эхо Москвы», сообщил, что намерен обратиться в правоохранительные органы с жалобой на угрозы со стороны главы Чечни.

Никита Джигурда, актер, в Twitter рассказал о своем решении развестись с фигуристкой Мариной Анисиной.

Игорь Албин, вице-губернатор Санкт-Петербурга, выразил удивление тем, что данный им недовольному качеством уборки улиц горожанину совет самому взять в руки лопату вызвал "переполох в СМИ".

Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ, написал, что Россия может увеличить цены на электроэнергию для Украины, если Киев они не устраивают. Таким образом он отреагировал на заявления украинской стороны относительно поставок электроэнергии на Украину и в Крым.

Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group, сообщил, что российское представительство Apple начало уведомлять своих партнеров о запрете продажи устройств на территории Крыма.

Евгений Кафельников, вице-президент Федерации тенниса России, сообщил, что российская теннисистка Мария Кириленко сыграет свадьбу.

Георгий Лобушкин, пресс-секретарь Вконтакте, сообщил о технических неполадках в работе социальной сети.

Методика:

  1. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 22 300  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  3. Период исследования: январь 2015.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 11.02.2015.
  5. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

12.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация