Объявлены итоги премии для маленьких независимых агентств SMALL 2021Награды получили лучшие проекты, реализованные небольшими агентствами от Москвы до Владивостока. |
Объявлены итоги премии для маленьких независимых агентств SMALL 2021Награды получили лучшие проекты, реализованные небольшими агентствами от Москвы до Владивостока. |
Телеканал НТВ и Правительство Москвы подписали соглашение о создании крупнейшего в России мультимедийного технопаркаСегодня на площадке Петербургского международного экономического форума генеральный директор телеканала НТВ Алексей Земский и руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин подписали соглашение о создании на территории столицы Телекомплекса НТВ. |
Российские программисты создали первый в мире ИИ, который пишет заголовки новостей точнее человекаУникальную нейросеть, способную быстро сочинять яркие и точные заголовки к новостям и статьям, представили IT-специалисты из Владивостока. |
Бренды. Потребители. Коммуникации: НРФ’5 расставляет главные акцентыВ этом году программа Национального рекламного форума проведет перезагрузку рынка после пандемии: эксперты отрасли представят актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Главная стратегическая сессия юбилейного НРФ’5 станет отражением трех ключевых приоритетов рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации». |
В Рунете появился интерактивный канал, где рекламодатели будут платить за шутки над своими брендами1 июня в Рунете состоялась премьера первого шоу на интерактивном канале под названием SMM-TV. В эфире нового стендапа «Не на базаре» резиденты комедийных шоу шутили о брендах и их продуктах. Ведущий шоу – Денис Косяков – известный актер, сценарист и шоураннер, звезда проектов «Остров» (ТНТ), «Дело было вечером» (СТС), «Подставь, если сможешь» (ТНТ). Среди приглашенных комиков Эд Мацаберидзе - звезда проектов “Еда, я люблю тебя!”(Пятница), сериала “Сладкая Жизнь”, Сергей Джакиенов полуфиналист “Открытого Микрофона” на ТНТ, Александр Петросян полуфиналист “Открытого Микрофона” и финалист “Comedy Баттл” ТНТ. |
Российские книги одни из самых красивых в миреЗамечательная новость из Германии! Подведены итоги конкурса «Best Book Design from all over the World» («Лучший книжный дизайн мира»). Две наши книги победили. |
Фотовыставка, посвященная юбилею газеты "Вечерняя Москва", открылась на Гоголевском бульвареСегодня на Гоголевском бульваре открылась выставка, на которую мы вас с особенным удовольствием приглашаем. Она рассказывает о... Да, о нас! О «Вечерней Москве»! |
MediaCom названа агентской сетью года на фестивале Media Global Awards 2021Это четвертый раз за последние пять лет, когда агентство MediaCom получает данную премию. |
Продление приема работ на конкурс "Реклама Будущего"Работы на конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего» можно подать до 1 июля 2021 года |
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2021 годаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2021 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 123 млрд руб., что на 6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. |
Телеканал НТВ завоевал золото на премии Promax Europe Awards 2021Сегодня, 27 мая, всемирная профессиональная ассоциация индустрии развлекательного маркетинга PromaxBDA объявила финалистов престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна Promax Europe Awards 2021. Документальный фильм телеканала НТВ «Шпионский мост» (Spy bridge) получил главную награду в категории General Programme Design Package (Комплексный дизайн программы). |
Проект RT к 75-летию Победы выиграл "Оскар индустрии дизайна" - премию D&ADRT завоевал одну из самых престижных премий в области дизайна и рекламы — D&AD (Design and Art Direction). Премия, которую называют "Оскаром" в индустрии дизайна, присуждает победителям статуэтки в виде карандашей. Национальный рейтинг креативности АКАР ставит ее в один ряд со знаменитым конкурсом «Каннские львы». |
МТС отправит спамеров говорить с автоответчикомМТС запустила бесплатное решение по защите абонентов от спам-звонков, которое автоматически с помощью анализа big data перенаправляет нежелательные вызовы на специальный голосовой ящик. |
Рекламные затраты гос.компаний на социальные сети выросли в 2020 годуВ 2020 году доля затрат государственных компаний на социальные сети увеличилась на 3% и составила 3,32 млрд.рублей. Больше всего потратили Сбербанк, Банк ВТБ и Ростелеком. Оценка объемов государственных заказов в социальных сетях проведена Исследовательским центром АКАР и Prognosis. |
Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе25 мая в ресторане Sigma прошел бизнес-завтрак, организованный оператором наружной рекламы «Восток-Медиа» в партнерстве с ГК «Дикси» и МТС. Повесткой мероприятия стало обсуждение наружной рекламы в современном медиамиксе, а также оценка эффективности этого канала коммуникации в охватных рекламных кампаниях. В числе приглашенных участников были представители самих компаний-организаторов, их клиенты, а также журналисты ведущих российских СМИ. |
Анна Луканина вновь избрана президентом АБКР20 мая 2021 года члены Ассоциации брендинговых компаний России собрались на отчетно-перевыборной онлайн-конференции, чтобы обсудить результаты работы за последние два года, наметить новые амбициозные цели и выбрать органы управления АБКР. |
Российская компания разработала уникальную технологию интерактивного взаимодействия с видеоконтентом ViewevoРоссийская компания АО «Вьюэво» сообщила о запуске новой технологии Viewevo. Зрители, установившие соответствующее приложение на смартфон, в режиме реального времени смогут взаимодействовать с видеоконтентом на своём ТВ-экране или любом другом устройстве. В частности, распознавание и поиск товаров, показанных на экране, осуществляется с помощью технологий искусственного интеллекта. Далее пользователь может совершить покупку в сетях e-commerce прямо во время просмотра видеоконтента. |
Фонд "Академия Российского телевидения" объявляет о начале приема работ для участия в премии "ТЭФИ-KIDS"Срок приема работ: c 17 мая по 1 августа 2021. |
В Mail.ru Group снимут интерактивный сериал о кибербуллингеМногосерийный веб-проект «Ничего страшного» о кибербуллинге получил грант Института развития интернета. |
В метро появились карты "Тройка" с "оживающей" картиной Анри РуссоМосковский метрополитен уже не раз удивлял пассажиров картами, выпущенными в сотрудничестве с самыми различными институциями (о «Тройке» с Владимиром Жириновским в папахе мы недавно писали). К 86-летию метро была задумана коллаборация с ГМИИ им. Пушкина; так появилась на свет «Тройка», изданная с использованием современных технологий дополненной реальности (AR). |
Promax Europe Awards 2021 объявили финалистов номинации "Лучшая маркетинговая команда"Сегодня, 18 мая, произошло большое событие в мировом маркетинге. Объявлены финалисты самой престижной номинации в международном конкурсе Promax Europe Awards 2021. |
ADCR AWARDS 2021 объяввил о запуске конкурсного сезонаПринять участие в конкурсе клуба Арт-директоров можно до 31 августа. |
Учитель – Герой!Портрет учительницы из Казани Эльвиры Игнатьевой появился на экранах российских городов. |
Delivery Club совместно с российскими художниками создал плакаты с ПДД для велокурьеровВ проекте приняли участие художники Антон Гудим, Евгения Правша, Анатолий Чилик, Дюран и Алексей Глухов. |
Golden Drum открывает прием заявокОбновленный конкурс Golden Drum с отбором работ за двухлетний период, сниженным сбором за регистрацию для заявок, поданных до конца июня, заключительная дата регистрации 13 августа 2021 года! |
С чистого листа: "Комсомольская правда" вышла с пустой обложкой«Комсомольская Правда» впервые за почти 100-летнюю историю существования вышла с белой обложкой: под названием газеты нет ни текста, ни фотографий. Таким инновационным образом медиа поддержало акцию «Уборка на миллион», инициированную Procter & Gamble и «Пятёрочкой». |
Лучшие вывески на "Знак-2021"Подведены итоги 16-го конкурса визуальной рекламы "Знак". В этом году все было необычно – онлайн были представлены не только сами работы, в этом же формате проходило заседание Большого жюри, а также церемония объявления призёров. И несмотря на существующие ограничения и сложную экономическую ситуацию рекламщикам ничего не помешало вновь удивить коллег и членов жюри инновационными и креативными проектами. |
В России запустилась новая Coca-Cola Без СахараCoca-Cola Без Сахара с новым вкусом и в новом дизайне появилась на полках российских магазинов. |
"Яндекс" впервые сделал на рекламе меньше половины выручки«Яндекс» отчитался о финансовых результатах за первый квартал 2021 года. Впервые в истории компании сервисы, не связанные с рекламой, обеспечили более половины выручки. Выручка превысила прогнозы аналитиков, но чистая прибыль упала почти на 50% — из-за консолидации «Яндекс.Маркета» после развода со Сбербанком. Котировки компании на Мосбирже отреагировали умеренным ростом — 1% к закрытию на 13:15 мск. |
ФАС признала ролик Моргенштерна и Альфа-банка нарушающим закон о рекламеВ ведомстве сочли, что в ролике «Клип за 10 лямов» содержатся нарушения в части употребления алкоголя и использования непристойных образов. Кредитной организации и рэперу выданы предписания о прекращении нарушения законодательства. |
"Троекурово" и Миша Most - next stop22 апреля в пермском музее современного искусства PERMM состоялась презентация работы, созданной подростками 10 – 14 лет во время воркшопа по граффити от известного уличного художника Миши Most. |
Стратегия, эффективность и креативность: критерии первого рейтинга брендинговых агентств от АБКРПрезидент фестиваля Silver Mercury Михаил Симонов и члены Совета АБКР Дмитрий Пёрышков и Александр Вагин рассказали на онлайн-завтраке о том, как скажутся на распределении мест в первом рейтинге брендинговых агентств России такие факторы, как эффективность, информационная открытость, социальная активность. |
Победителям премии "Золотой медвежонок-2020" вручили награды20 апреля 2021 года Ассоциация предприятий индустрии детских товаров объявила победителей Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». Торжественная церемония награждения победителей прошла в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. |
Цитаты из послания президента Федеральному собранию будут показывать на медиафасадах 2 дня и 2 ночи21 апреля крупнейшая в России сеть цифровых медиафасадов, принадлежащая медиахолдингу MAER, вывела на уличные экраны важнейшие заявления президента России, сказанные им во время его послания Федеральному собранию. Размещение цитат президента стало традиционным присоединением медиахолдинга к инициативе Общероссийского народного фронта по организации просмотра послания президента РФ. |
Стали известны лучшие бренды премии Best Brands 2021 в России20 апреля были объявлены имена победителей Best Brands 2021, независимой международной премии за инновационный бренд-менеджмент. Ими стали Samsung, Фрутоняня, Dyson, Bosch, Tefal и Google. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы