Минцифры приветствует заключение мирового соглашения: Яндекс передаст РФРИТ 1,5 млрд рублей на продвижение российских ИТ

ООО «Яндекс» передаст 1,5 млрд рублей Российскому фонду развития информационных технологий, средства будут направлены на продвижение российских программных продуктов. Решение о передаче средств на мероприятия, направленные на развитие ИТ-отрасли, было достигнуто в рамках мирового соглашения между Федеральной антимонопольной службой, ООО «Яндекс» и заявителями.
«Мы приветствуем конструктивные позиции в переговорном процессе ФАС, Яндекса и заявителей и, как итог, заключение мирового соглашения. Сейчас фонду необходимо быстро запустить новую услугу для ИТ-стартапов, и, таким образом, обеспечить бесшовность получения мер поддержки компаниями: от акселерации, грантов на развитие проектов до вывода продуктов на рынок и их продвижения», — отметил замглавы Минцифры России Максим Паршин.
«Российская интернет-отрасль сделала важный шаг на пути к зрелости и умению самостоятельно решать свои вопросы — через саморегулирование. Новая программа РФРИТ будет предоставлять гранты малым IT-компаниям для продвижения своих товаров и услуг в интернете. Это станет дополнительным импульсом развития цифровой экономики», — рассказал директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов Яндекс Андрей Стыскин.
«Мы благодарны возможности таким образом расширить комплекс инструментов поддержки, которые фонд может предложить ИТ-компаниям. ИТ-компании и стартапы получат в своё распоряжение мощный маркетинговый инструмент, который мы спроектируем совместно с отраслью и институтами развития, входящими в группу ВЭБ.РФ», — отметил генеральный директор Российского фонда развития информационных технологий Александр Павлов.
«Мы наблюдаем интересный прецедент — нестандартное и красивое решение, когда взнос участника мирового соглашения передается на поддержку и развитие ИТ-отрасли. Российский фонд развития информационных технологий показал эффективность работы и вне сомнений сможет предложить российским компаниям действенный инструмент для их продвижения», — прокомментировал президент ассоциации «Руссофт» Валентин Макаров.
19.01.2022
Еще статьи по теме
- "Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса" - 22.03.2023
- В 2022 году Яндекс не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенников - 22.01.2023
- "Яндекс" объявил о планах по разделу компании - 28.11.2022
- Яндекс представил новую версию поиска - Y2 - 28.11.2022
- Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума - 23.11.2022
- Яндекс выпустил ролик о креативной студии "7.47" - 01.11.2022
- ОРД Яндекса получил официальный статус - 16.10.2022
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru - 23.08.2022
- Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса - 23.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий