Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Научная мысль"

Система финансового контроллинга бизнес-процессов в промышленных холдингах

Система финансового контроллинга бизнес-процессов в промышленных холдингах

Монография посвящена развитию финансового контроллинга, совершенствованию инструментальных средств, методического и аналитического обеспечения мониторинга эффективности бизнес-процессов в промышленных холдингах. В условиях интеграционного ......

Модели оптимального управления и операционного исчисления для многокритериального анализа экономических систем

Модели оптимального управления и операционного исчисления для многокритериального анализа экономических систем

Предложены модели оптимального управления в классе линейных многошаговых задач для многокритериальной оценки инвестиционных проектов развития производственных систем, в том числе в условиях неопределенности спроса на производимую продукцию. На ......

Финансовый механизм и управленческий учет расхода производственных ресурсов компании

Финансовый механизм и управленческий учет расхода производственных ресурсов компании

В монографии комплексно исследуются проблемы функционирования финансового механизма и управленческого учета расхода производственных ресурсов хозяйствующих субъектов. Уделяется внимание специфике финансового обеспечения деятельности ......

Инструменты оценки и обеспечения устойчивого развития отраслей российской экономики

Инструменты оценки и обеспечения устойчивого развития отраслей российской экономики

В монографии представлены результаты научного исследования проблем устойчивого развития отраслей российской экономики. Предложены инструменты многокритериальной оценки устойчивого развития, разработаны направления совершенствования ......

Взаимные инвестиции стран Персидского залива и СНГ

Взаимные инвестиции стран Персидского залива и СНГ

Монография посвящена процессу трансграничного движения капитала между странами Персидского залива и СНГ. Автор рассматривает предпосылки инвестиционной активности стран Персидского залива, основные типы арабских инвесторов, цели и мотивы их ......

Китайский юань. На пути к глобальному статусу

Китайский юань. На пути к глобальному статусу

В монографии рассмотрены процессы становления и развития китайской валюты на всем протяжении истории экономики страны: от глубокой древности до осуществления прогнозов на 2050 год. Монография предназначена для научных и практических работников, ......

Промышленные кластеры и их роль в развитии промышленной политики региона

Промышленные кластеры и их роль в развитии промышленной политики региона

В настоящей монографии развита идея создания эффективной промышленной политики региона, обеспечивающей устойчивые темпы роста и повышение конкурентоспособности через механизм реализации кластерных схем. Проанализирована эволюция кластерной ......

Банк 3.0. Стратегии, бизнес-процессы, инновации. Монография

Банк 3.0. Стратегии, бизнес-процессы, инновации. Монография

Настоящая книга содержит методики и практические примеры построения современной инновационной бизнес-модели "Банк 3.0" (или "Банк будущего"). Детально рассмотрены следующие компоненты и материалы: стратегии и стратегические карты, показатели ......

Природа современных финансов. Монография

Природа современных финансов. Монография

В книге раскрываются причины виртуализации современных финансов: денежные истоки виртуализации, ценные бумаги как основа виртуализации финансов, вклад производных ценных бумаг - деривативов - в процесс виртуализации финансов и внедрение ......

Территориальная организация местного самоуправления Российской Федерации

Территориальная организация местного самоуправления Российской Федерации

Монография посвящена комплексному изучению территориальной организации местного самоуправления Российской Федерации. В ней определяются сущность и социальная основа территориальной организации местного самоуправления, производится соотношение ......

Система культуры. Новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса

Система культуры. Новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса

Существующий спор о сущности, вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы, актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает ......

Теория и методология формирования стратегий развития горно-химических холдингов

Теория и методология формирования стратегий развития горно-химических холдингов

Монография посвящена теории и методологии формирования развития горно-химических холдингов. Рассматриваются особенности развития компаний по производству минеральных удобрений в условиях зрелости горно-химической отрасли. Определены основные ......

Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями

Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями

Монография посвящена поиску способов изменения характера экономического развития, переориентации его с количественных стратегий на качественные, социально ориентированные. Обоснован способ решения на основе концепции взаимосвязи показателей ......

Построение современных бизнес-моделей в промышленности

Построение современных бизнес-моделей в промышленности

Книга ориентирована в основном на высший управленческий персонал компаний, обладающий систематическими знаниями и практическим опытом в сфере построения и развития бизнеса. Читателю предоставляется возможность расширить свой кругозор в этой ......

Теоретико-правовые основы бюджетного устройства государства

Теоретико-правовые основы бюджетного устройства государства

В книге рассмотрены понятие и исторические аспекты становления бюджетного устройства как характеристики государства; исследовано соотношение категорий "тип государства", "государственное устройство", "государственный суверенитет", "функции ......

Транспортные профсоюзы как составная часть международного профсоюзного движения

Транспортные профсоюзы как составная часть международного профсоюзного движения

В монографии рассматриваются проблемы, связанные с деятельностью транспортных профсоюзов как составных частей международного профсоюзного движения. Авторы обращают внимание на историю, современное состояние международного профсоюзного движения, ......

Психология российского и международного бизнеса

Психология российского и международного бизнеса

В монографии раскрыты аспекты управления в изменяющемся мире, предложены инструменты эффективного управления, рекомендации по личностному развитию для руководителей и специалистов, включенных в процессы управления и развития организаций.Книга ......

Договор оказания аудиторских услуг. Гражданско-правовые и экономические аспекты. Монография

Договор оказания аудиторских услуг. Гражданско-правовые и экономические аспекты. Монография

В исследовании описан генезис аудиторской деятельности, рассмотрено становление нормативно-правовой базы регулирования аудита в России, определена правовая природа аудиторской деятельности, раскрыты составляющие элементы договора оказания ......

Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография

Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография

В монографии освещены результаты исследования динамики традиционных функций управления персоналом и зарождения новых, необходимых для принятия во внимание в кадровой деятельности. Издание содержит информацию об эволюции задач и функций ......

Управленческий учет и отчетность по сегментам: Монография

Управленческий учет и отчетность по сегментам: Монография

В монографии рассмотрены теоретические основы управленческого учета в организациях с многосегментной экономикой на примере потребительских обществ, предложена концептуальная модель управленческого учета по сегментам. Описана методика сегментного ......

Стратегический менеджмент. Модели и процедуры

Стратегический менеджмент. Модели и процедуры

Актуальность исследований в этом направлении обусловлена необходимостью разработки общенациональной стратегии социально-экономического развития. Рассматриваются условия, ограничения, предпосылки и стратегические направления формирования центров ......

Концепция и тенденции земельного бизнеса в России. Монография

Концепция и тенденции земельного бизнеса в России. Монография

В монографии раскрывается концепция земельного бизнеса, систематизируется предпринимательство по сферам: формирование земли-товара, оценка, продвижение и сбыт, комплексное развитие земель, инвестирование и кредитование участников рынка земель, ......

Мотивация - основа управления человеческими ресурсами. Теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании

Мотивация - основа управления человеческими ресурсами. Теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании

Книга представляет собой подробную, всесторонне теоретически и практически обоснованную действенную модель мотивационной системы, созданную автором для человеческих ресурсов различных категорий на основании многолетнего опыта работы директором ......

Труд и окружающая среда. Проблемы взаимодействия и регулирования

Труд и окружающая среда. Проблемы взаимодействия и регулирования

В монографии на основе обширного анализа зарубежных и отечественных источников научной и статистической информации определены тенденции экологизации сферы труда в различных странах мира. Изучены подходы к определению понятия ""зеленое" рабочее ......

Теория бизнес-организации

Теория бизнес-организации

В монографии рассматривается бизнес-организация (фирма, предприятие) в многомерной системе координат. Анализируется, в чем заключается разница между понятиями "фирма" и "предприятие", а также они рассматриваются как социотехническая система....

Крым. Новый вектор развития туризма в России

Крым. Новый вектор развития туризма в России

Предлагаемая вниманию читателей монография посвящена проблемам создания и реализации региональных турпродуктов, обеспечению их устойчивого воспроизводства в целях сохранения и наращивания туристского и человеческого потенциала страны и регионов, ......

Корпоративный рост. Модели и методы

Корпоративный рост. Модели и методы

В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели корпоративного роста, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной реализации планов и программ ......

Государственное регулирование основных факторов производства в АПК

Государственное регулирование основных факторов производства в АПК

В монографии исследованы актуальные проблемы государственного регулирования агропромышленного комплекса России. Предложены мероприятия, направленные на совершенствование государственной аграрной политики и повышение эффективности деятельности ......

Формирование новой экономической интеллигенции в условиях рыночной экономики

Формирование новой экономической интеллигенции в условиях рыночной экономики

Монография на базе межстранового социологического исследования раскрывает процесс формирования новой экономической интеллигенции в российском обществе в условиях рыночной экономики. На основе оценок общественного мнения профессоров, ......

Распределение и неравенство в глобальной рыночной экономике

Распределение и неравенство в глобальной рыночной экономике

Представленная работа посвящена анализу процессов, складывающихся в области распределения доходов в современной рыночной экономике. Особое внимание уделено фундаментальным вопросам политической экономии, без уточнения содержания которых трудно ......

Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией

Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией

В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания ......

Обеспечение стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. Теория и методология исследования

Обеспечение стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. Теория и методология исследования

В монографии рассматриваются теоретические и методологические аспекты обеспечения стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. В работе изложена системная концепция знаковой трактовки ......

Энтропийная экономика. Методология исследования глобального кризиса

Энтропийная экономика. Методология исследования глобального кризиса

Монография посвящена разработке и обоснованию нового перспективного междисциплинарного энтропийно-синергийного и теоретико-методологического подхода к исследованию фундаментальных проблем развития российской и мировой экономических систем, ......

Нобелевские лауреаты по экономике в XXI веке

Нобелевские лауреаты по экономике в XXI веке

В сборник включены статьи, посвященные лауреатам Нобелевской премии в области экономики за 2001-2015 годы: Дж.Стиглицу, Дж.Акерлофу, Д.Канеману, Р.Ауману, Э.Фелпсу, П.Кругману, П.Даймонду, К.Писса-ридесу. Т.Сарджету, К.Симсу, Л.Шепли. Ю.Фаме, ......

Поведенческая экономика или почему в России хотим как лучше, а получается как всегда

Поведенческая экономика или почему в России хотим как лучше, а получается как всегда

Книга представляет собой одну из первых изданных на русском языке монографий, в которой подробно освещены теоретико-методологические и прикладные аспекты формирования поведенческой экономики как специальной отрасли науки и хозяйственной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация