Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Научная мысль"

Базисная система риск-менеджмент организаций реального сектора экономики

Базисная система риск-менеджмент организаций реального сектора экономики

В монографии предложен новый подход к классификации рисков организации и усовершенствована методика их выявления и оценки. Определены теоретические основы базисной системы риск-менеджмента, выявлены основные стороны и лица, принимающие участие в ......

Рынок товаров и услуг для государственных нужд (государственный товарный рынок)

Рынок товаров и услуг для государственных нужд (государственный товарный рынок)

В работе изложены теоретические основы государственного товарного рынка, вытекающие из специфики государства как участника отношений купли-продажи и являющиеся основой для формирования государственной контрактной системы, необходимость в которой ......

Менеджмент. Книга 3. Управление семьей, домашним хозяйством, персональный менеджмент

Менеджмент. Книга 3. Управление семьей, домашним хозяйством, персональный менеджмент

Книга включает статьи и доклады С.Д.Резника, опубликованные в научных журналах Российской академии наук и других рецензируемых научных изданиях. Посвящена вопросам управления в семье и домашнем хозяйстве, а также проблемам личной организации ......

Учетно-аналитическое сопровождение менеджмента многосегментных организаций

Учетно-аналитическое сопровождение менеджмента многосегментных организаций

В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели учетно-аналитического обеспечения управления, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной ......

Управленческий учет и анализ использования технологической оснастки

Управленческий учет и анализ использования технологической оснастки

В монографии рассмотрена роль учета и анализа использования технологической оснастки, предложены рекомендации по организации учета и анализа использования технологической оснастки. Для преподавателей, аспирантов и студентов, а также ......

Производительность труда и техническая политика предприятия

Производительность труда и техническая политика предприятия

В монографии систематизирован обширный материал по производительности труда, рассматривается ее связь с прогрессом и технической политикой предприятия. Монография содержит современный инструментарий экономических исследований, имеет кроме ......

Учетно-аналитическое сопровождение менеджмента многосегментных организаций

Учетно-аналитическое сопровождение менеджмента многосегментных организаций

В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели учетно-аналитического обеспечения управления, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной ......

Рынок ценных бумаг. Прошлое, настоящее, будущее (+ CD-ROM)

Рынок ценных бумаг. Прошлое, настоящее, будущее (+ CD-ROM)

Новая книга Т.Б.Бердниковой, подготовленная при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, рассказывает о формировании и развитии российского рынка ценных бумаг в контексте политической, экономической и социальной истории России. ......

Риски организации и внутренний экономический контроль

Риски организации и внутренний экономический контроль

В монографии освещены концепции внутреннего контроля в целях снижения рисков организации, значение таких функций, как учет и анализ для внутреннего контроля организаций, методологические и методические аспекты внутреннего экономического контроля ......

Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России

Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России

В данной книге, посвященной процессам развития конкуренции и монополизации, предлагается отказаться от ряда устаревших теоретических установок и перейти к формированию более эффективной экономической политики, направленной на повышение ......

Управление эффективностью маркетинга. Методология и проектное моделирование

Управление эффективностью маркетинга. Методология и проектное моделирование

Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга. Для менеджеров высшего звена,...

Информационный менеджмент (+ CD-ROM)

Информационный менеджмент (+ CD-ROM)

Книга посвящена новому подходу в информационном менеджменте, направленному на предоставление бизнесу информационных услуг (сервисов). Рассматриваются: стратегияи архитектура информатизации компании, управление ИТ-проектами, информационный...

Анализ стратегических решений (эвристика)

Анализ стратегических решений (эвристика)

Настоящая работа посвящена рассмотрению современного подхода к диагностическому анализу как составной части мониторинга за положением предприятий (фирм) в складывающемся экономическом пространстве в процессе осуществления непрерывного контроля и ......

Гармоничный менеджмент

Гармоничный менеджмент

В настоящей книге рассматривается задача представления бизнес-процессов в условиях рыночной экономики в виде целостной системы, все компоненты которой согласованы между собой в соответствии с логикой устойчивых гармоничных пропорций, лежащих в основе...

Методология создания эффективных вертикально интегрированных холдингов

Методология создания эффективных вертикально интегрированных холдингов

В книге рассматриваются основные методы и принципы построения эффективных холдингов. Основное внимание уделено проблемам использования и маневрирования активами в условиях реструктуризации холдинга. Изложены концептуальные подходы к выбору ......

Научно-инновационные сети в России. Опыт, проблемы, перспективы

Научно-инновационные сети в России. Опыт, проблемы, перспективы

В книге исследованы особенности, проблемы и тенденции развития глобальной среды генерации знаний в условиях постиндустриального общества, обобщен зарубежный и российский опыт развития существующих прототипов научно-инновационных сетей, выявлены ......

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

В коллективной монографии обосновывается необходимость и предлагаются реальные пути пересмотра целевых установок, механизмов и правил, имеющих отношение к созданию и распространению интеллектуальных ресурсов, привлечению инвестиций, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.02.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация