Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Думай и богатей"

Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

Новая, умная, краткая и как всегда богатая передовыми идеями книга гуру экономического успеха Джима Чампи научит, как достичь роста вашего бизнеса посредством "методичного последовательного обмана" конкурентов. Перехитрить или быть самому ......

Библия малого бизнеса

Библия малого бизнеса

Если вы собираетесь открыть свое собственное предприятие и достичь успеха п сфере малого бизнеса - руководство Ронды Абраме написано именно для нас. Даже такой прагматичный и строгий и опенках журнал Forbes назвал эту киту "одной 41 лучших для ......

Все, что нужно знать о малом бизнесе, чтобы заработать ваш первый $1000000 на малом бизнесе

Все, что нужно знать о малом бизнесе, чтобы заработать ваш первый $1000000 на малом бизнесе

Эта книга - бесценный помощник для амбициозных предпринимателей, которые стремятся к первым ролям в бизнесе, не желая довольствоваться вторыми и третьими. Она не содержит ни капли теории. Авторы книги исповедуют практический подход и сами сумели ......

Тайная наука богатеть. Секреты миллионеров и миллиардеров

Тайная наука богатеть. Секреты миллионеров и миллиардеров

Эта книга - секрет богатства и успеха многих и многих миллионеров и миллиардеров мира! Они взяли идеи этой работы на вооружение и совершили прорыв к вершинам благополучия. Перед вами мировая классика о достижении богатства, вдохновляющая ......

Подними деньги! 150 результативных "фишек" и тактик продаж, которые делают кассу

Подними деньги! 150 результативных "фишек" и тактик продаж, которые делают кассу

В книге - описание современных техник, приемов и "фишек" успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах. Автор книги - успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от ......

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более ......

Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России

Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России

Самые действенные технологии и методы создания малого бизнеса в России от одного из самых опытных и успешных отечественных экспертов, который помогает другим создавать успешный бизнес вот уже более 20 лет! В книге детально описаны и раскрыты ......

Черная магия продаж, или Все ваши деньги временно хранятся у покупателя

Черная магия продаж, или Все ваши деньги временно хранятся у покупателя

Много лет назад жизнь заставила автора отложить в сторону рукавицы, в которых он работал в мини-пекарне, и... стать продавцом. И не просто продавцом, а Реальным Продавцом - сильным, уверенным, умным, хитрым, изворотливым и, как следствие, весьма ......

В трех шагах от богатства

В трех шагах от богатства

Взяв за основу принципы, сформулированные в книге Наполеона Хилла "Думай и богатей", авторы и опытные финансисты Лектер и Рид создали увлекательную аллегорию, в которой проиллюстрированы главные концепции философии успеха. Она напоминает о том, ......

Мастер-класс эффективных продаж. Самые действенные инструменты. 17 лет успеха в России

Мастер-класс эффективных продаж. Самые действенные инструменты. 17 лет успеха в России

Эта книга - уникальное сочетание опыта и практики, книга, где впервые раскрыты и разложены по полочкам современные приемы эффективных продаж, которые обычно держатся в секрете. Автор руководства - успешный продавец почти с двадцатилетним стажем ......

Читай покупателя, словно книгу! Реальные эффективные технологии продаж

Читай покупателя, словно книгу! Реальные эффективные технологии продаж

Полезная и легкая для усвоения книга, которая на Западе уже стала классическим руководством по эффективным продажам с использованием современных средств и методов психометрии клиента. С этим пособием вы научитесь легко и правильно ......

Я заставляю покупать кого угодно, где угодно, что угодно. Как заставить купить, нажимая на

Я заставляю покупать кого угодно, где угодно, что угодно. Как заставить купить, нажимая на "нужные кнопки"

Это максимально практичное руководство предложит, опишет и отработает с вами техники убеждения и влияния на покупателя-клиента на основе современных знаний о психологии личности и интеллекта и позволит на практике получать небывалые результаты и ......

Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России

Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России

Самые действенные технологии и методы создания малого бизнеса в России от одного из самых опытных и успешных отечественных экспертов, который помогает другим создавать успешный бизнес вот уже более 20 лет! В книге детально описаны и раскрыты ......

Библия малого бизнеса

Библия малого бизнеса

Если вы собираетесь открыть свое собственное предприятие и достичь успеха в сфере малого бизнеса - руководство Ронды Абрамс написано именно для вас. Даже такой прагматичный и строгий в оценках журнал Forbes назвал эту книгу "одной из лучших для ......

Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

Новая, умная, краткая и как всегда богатая передовыми идеями книга гуру экономического успеха Джима Чампи научит, как достичь роста вашего бизнеса посредством "методичного последовательного обмана" конкурентов. Перехитрить или быть самому ......

Школа Наполеона Хилла. 13 шагов к богатству

Школа Наполеона Хилла. 13 шагов к богатству

Наша книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть, следуя советам выдающегося специалиста современности Наполеона Хилла. Книги доктора Хилла помогли миллионам читателей преодолеть бедность и обрести ......

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более ......

Все, что нужно знать о малом бизнесе, чтобы заработать ваш первый $1000000 на малом бизнесе

Все, что нужно знать о малом бизнесе, чтобы заработать ваш первый $1000000 на малом бизнесе

Эта книга - бесценный помощник для амбициозных предпринимателей, которые стремятся к первым ролям в бизнесе, не желая довольствоваться вторыми и третьими. Она не содержит ни капли теории. Авторы книги исповедуют практический подход и сами сумели ......

Бизнес, который выживет, или Фактор дурака. Как избежать типичных ошибок, которые могут убить дело

Бизнес, который выживет, или Фактор дурака. Как избежать типичных ошибок, которые могут убить дело

Невероятно, но факт - 20% всех новых бизнес-проектов и предприятий терпят крах в первый год своей деятельности, а еще 50% "проваливаются" в течение последующих двух лет! Книга Питера Джампа, ведущего консультанта лондонского Сити по вопросам ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация