Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Taschen Guide. Просто! Практично!"

Проведение презентаций

Проведение презентаций

В этой книге речь идет об умении выступать на публике, главным образом при проведении презентаций. Она предостережет вас от совершения пяти "смертных грехов" во время выступления, научит правильно подготовиться к нему и успешно провести. ......

Секреты эффективного делового общения

Секреты эффективного делового общения

Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ......

Самоменеджмент. Эффективно и рационально

Самоменеджмент. Эффективно и рационально

За словом "самоменеджмент" скрывается понятие и умение самоорганизации. Как добиться того, чтобы не делать "ничего лишнего", не совершать поступки "просто так", "зря", просто потому, что "так принято", как действовать осмысленно и ......

Секреты эффективного делового общения

Секреты эффективного делового общения

Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ......

Мотивация

Мотивация

Мотивация...

Как добиться признания

Как добиться признания

Эта книга - для тех, кто хочет добиться признания и воплотить в жизнь свои планы: добиться успеха в командах и проектах, у сотрудников и начальства, у клиентов и деловых партнеров. Подробно рассказано о том, как выработать конструктивную ......

Как добиться признания

Как добиться признания

Эта книга - для тех, кто хочет добиться признания и воплотить в жизнь свои планы: добиться успеха в командах и проектах, у сотрудников и начальства, у клиентов и деловых партнеров. Подробно рассказано о том, как выработать конструктивную ......

Калькулирование себестоимости по прямым издержкам

Калькулирование себестоимости по прямым издержкам

Как определить долю покрытия издержек, в каких случаях калькуляция себестоимости по прямым издержкам оправдывает себя, как, исходя из ее данных, сделать правильные выводы и принять эффективные решения - все это и многое другое вы узнаете, ......

Учимся принимать решения

Учимся принимать решения

Принять решение - всегда ответственный шаг. Но как принять правильное решение? Как свести к минимуму риск допустить ошибку? Из этой книги Вы узнаете, как особенности мышления влияют на решения; какие пять шагов ведут к правильному решению; в чем ......

Проведение презентаций

Проведение презентаций

В этой книге речь идет об умении выступать на публике, главным образом при проведении презентаций. Она предостережет вас от совершения пяти "смертных грехов" во время выступления, научит правильно подготовиться к нему и успешно провести. Детально...

Техники успеха (комплект из 5 книг)

Техники успеха (комплект из 5 книг)

Все мы стремимся быть успешными. Простые и легко применимые техники помогут вам раскрыть ваш творческий потенциал, элегантно и эффективно отражать любые попытки манипуляции. Узнав о правилах делового общения, вы будете производить благоприятное...

Проектный менеджмент (комплект из 5 книг)

Проектный менеджмент (комплект из 5 книг)

Неважно, каким проектом вы занимаетесь: создаете новый продукт, выводите его на рынок или организуете мероприятия - в любом случае вам необходимо учитывать множество факторов, чтобы добиться желаемого результата. Наш комплект поможет вам правильно...

Эффективность на 100% (комплект из 5 книг)

Эффективность на 100% (комплект из 5 книг)

Хотите достигнуть высокой эффективности в личной и профессиональной сфере? Тогда вам нужно сформировать адекватную самооценку, поставить перед собой цели, научиться управлять своим временем. Но это еще не все, очень важно уметь принимать правильные...

Супербосс (комплект из 5 книг)

Супербосс (комплект из 5 книг)

Если вы уже руководите людьми или только готовитесь к этому, наши книги помогут вам стать Супербоссом. Научат вас правильно сформировать команду и управлять ею, правильно мотивировать сотрудников. Вы узнаете о наиболее важных и эффективных инструментах...

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновение, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по выходу из...

Мотивация

Мотивация

В этой книге речь идет о мотивации. Подробно рассказывается, что такое мотивация и почему она очень важна, как ее стимулировать, в каких случаях и зачем это нужно делать. Мотивированное поведение человека выходит далеко за рамки производственной сферы,...

Собеседование при приеме на работу

Собеседование при приеме на работу

Как убедить представителя работодателя, что именно вы - наиболее подходящий кандидат на вакантное место, как наилучшим образом "продать" свой опыт, умения и знания,как вести себя во время собеседования, сохранять при этом спокойствие и уверенность и...

Поиск работы. Как дойти до интервью

Поиск работы. Как дойти до интервью

Как определить эффективную стратегию поиска работы, собрать необходимую информацию, оформить свои документы так, чтобы вызвать к себе интерес как к профессионалу, правильно подать заявление и позвонить по телефону работодателю - все это и многое ......

Как добиться признания

Как добиться признания

Эта книга - для тех, кто хочет добиться признания и воплотить в жизнь свои планы: добиться успеха в командах и проектах, у сотрудников и начальства, у клиентов и деловых партнеров. Подробно рассказано о том, как выработать конструктивную ......

Инструменты контроллинга

Инструменты контроллинга

Основная задача контроллинга - выявление, разрешение и предупреждение проблем. Представленные в этой книге оперативные и стратегические инструменты контроллингапозволят Вам эффективно управлять предприятием, грамотно решать поставленные задачи и...

Правила хорошего тона. Как вести себя во время пребывания за границей

Правила хорошего тона. Как вести себя во время пребывания за границей

Чем больше Вы знаете о стране пребывания, тем увереннее и привлекательнее выглядите, а значит, успешнее будут развиваться Ваши деловые отношения. Таким образом, знание других культур становится важным фактором победы в конкурентной борьбе. ......

Находчивость. Искусство отражать удар

Находчивость. Искусство отражать удар

Как избежать ловушек при общении и достойно выйти из сложной ситуации, как развить находчивость, научиться держать удар и быть уверенным в себе, как отвечать на колкости и реагировать на нападки и критику в свой адрес и не идти на поводу у своего...

Как добиться признания

Как добиться признания

Эта книга для тех, кто хочет добиться признания и воплотить в жизнь свои планы: добиться успеха в командах и проектах, у сотрудников и начальства, у клиентов и деловых партнеров. Подробно рассказано о том, как выработать конструктивную установку ......

Секреты эффективного делового общения

Секреты эффективного делового общения

Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и...

Техники манипуляции. Распознавание и противодействие

Техники манипуляции. Распознавание и противодействие

В этой книге речь идет о техниках манипуляции. Понятие манипуляции - одно из самых распространенных в окружающей жизни. Что же все-таки это такое, и каковы наиболее типичные стратегии манипулирования, какие существуют техники защиты от манипулирования, и...

Самоменеджмент. Эффективно и рационально

Самоменеджмент. Эффективно и рационально

За словом "самоменеджмент" скрывается понятие и умение самоорганизации. Как добиться того, чтобы не делать "ничего лишнего", не совершать поступки "просто так", "зря", просто потому, что "так принято", как действовать осмысленно и ......

Менеджмент. Что должен знать руководитель

Менеджмент. Что должен знать руководитель

Неумелое управление способно привести к краху любую организацию. Однако даже грамотным руководителям, владеющим методами, техниками и инструментами управления, порой довольно сложно найти верное, эффективное решение. Лучшие техники управления, ......

Управление временем

Управление временем

В этой книге речь идет об управлении временем. Ее цель - научить читателя быть хозяином собственного времени. Помимо зарекомендовавшей себя техники управления в книге приводятся компетентные советы по планированию времени, которые облегчат его...

Мотивация

Мотивация

В этой книге речь идет о мотивации. Подробно рассказывается, что такое мотивация и почему она очень важна, как ее стимулировать, в каких случаях и зачем это нужно делать. Мотивированное поведение человека выходит далеко за рамки производственной сферы,...

Инструменты контроллинга

Инструменты контроллинга

Основная задача контроллинга - выявление, разрешение и предупреждение проблем. Представленные в этой книге оперативные и стратегические инструменты контроллинга позволят вам эффективно управлять предприятием, грамотно решать поставленные задачи ......

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинговые мероприятия простираются от политики формирования линейки продуктов и эффективных рекламных кампаний до осмысленного ценообразования. Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как...

Поиск работы. Как дойти до интервью

Поиск работы. Как дойти до интервью

Как определить эффективную стратегию поиска работы, собрать необходимую информацию, оформить свои документы так, чтобы вызвать к себе интерес как профессионалу, правильно подать заявление и позвонить по телефону работодателю - все это и многое ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация