Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Собеседование при приеме на работу

Михаэль Лоренц

Собеседование при приеме на работу

Vorstellungs-gesprache

Серия: Taschen Guide. Просто! Практично!
Издательство: Омега-Л, 2007 г.
5-370-00021-2, 978-5-370-00021-8, 3-448-06728-8
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Как убедить представителя работодателя, что именно вы - наиболее подходящий кандидат на вакантное место, как наилучшим образом "продать" свой опыт, умения и знания, как вести себя во время собеседования, сохранять при этом спокойствие и уверенность и оставить о себе хорошее впечатление - все это и многое другое вы узнаете, прочитав эту книгу. Рекомендации авторов, разнообразные памятки, перечни компетенций и тесты помогут вам не только подготовиться к собеседованию, но и блестяще пройти его.

Книга написана простым, ясным и доступным языком.
Адресована широкому кругу читателей.

Посмотрите также...

Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера

Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера

Очередное издание серии 10-минутных тренингов адресовано прежде всего менеджерам, ответственным за прием новых служащих. Мастерство выбора успешных кандидатов в настоящее время становится ведущим навыком менеджмента, и на первый план выходит ......

Живи по своим правилам! Поиск достойной работы

Живи по своим правилам! Поиск достойной работы

Эта книга будет полезна всем, кто ищет работу или хочет ее поменять на более подходящую. Описанные в ней методики и алгоритмы помогут читателю выйти победителем в гонке за рабочими местами, не смотря на самую суровую конкурентную борьбу, в ......

Успешный кандидат, или Как пройти собеседование и получить хорошую работу

Успешный кандидат, или Как пройти собеседование и получить хорошую работу

Вы нашли работу, о которой мечтали. Заинтересовались и готовы выслать свое резюме. Советую сначала проанализировать объявление о работе, и попытаться стать тем, кого ищет работодатель. Ошибетесь - и никогда не попадете на интервью. Сделаете все ......

Поиск работы. Как дойти до интервью

Поиск работы. Как дойти до интервью

Как определить эффективную стратегию поиска работы, собрать необходимую информацию, оформить свои документы так, чтобы вызвать к себе интерес как профессионалу, правильно подать заявление и позвонить по телефону работодателю - все это и многое ......

Увольняться или подождать?

Увольняться или подождать?

Вы впадаете в депрессию от одной мысли, что завтра надо идти на работу? Вас раздражает все: офис, коллеги и, разумеется, начальник? Вы постоянно переутомляетесь, ощущаете внутреннюю опустошенность и у вас не остается сил даже на семью? Что ......

Инструменты контроллинга

Инструменты контроллинга

Основная задача контроллинга - выявление, разрешение и предупреждение проблем. Представленные в этой книге оперативные и стратегические инструменты контроллинга позволят вам эффективно управлять предприятием, грамотно решать поставленные задачи ......

Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу. Все вопросы и ответы

Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу. Все вопросы и ответы

Собеседование — это экзамен на наличие сценического таланта. Будете ли вы приняты на работу или нет, целиком зависит от степени вашей артистичности. Знание текста, безукоризненное исполнение роли, соответствующий вид — приняты, если нет — ......

101 совет как пройти собеседование

101 совет как пройти собеседование

Цитата Выбирайте работу, исходя из ваших интересов, склонностей, способностей и системы ценностей, а также ваших планов на будущее… Анна Замятина О чем книга Книга содержит важные советы, как правильно выбрать работу, составить резюме, пройти ......

Собеседование без проблем. Вопросы для кандидатов

Собеседование без проблем. Вопросы для кандидатов

В процессе поиска престижной, интересной и высокооплачиваемой работы практически каждый из нас должен пройти важный этап - собеседование. Как правильно и тактично ответить на самые "неудобные" и каверзные вопросы? Как убедить работодателей в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация