Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Библиотека лидера"

Как создать команду и научить ее зарабатывать настоящие деньги

Как создать команду и научить ее зарабатывать настоящие деньги

Эта книга будет полезна для руководителей всех уровней, для тех, у кого уже есть команда, и тех, кто только собирается ее создать. Совершенно неважно, чем вы занимаетесь, - начинаете ли свой бизнес или стоите на пороге больших перемен, ......

МВА по-русски. Все, что вам нужно знать для того, чтобы зарабатывать $3000 в месяц

МВА по-русски. Все, что вам нужно знать для того, чтобы зарабатывать $3000 в месяц

Вы - амбициозный человек, хотите стать топ-менеджером и зарабатывать много денег, но не знаете с чего начать? Эта книга поможет вам разработать свой собственный план действий и добиться стоящей перед вами цели в самые наикратчайшие сроки. В этой ......

Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Книга, которую вы держите в руках, предназначена для всех людей, а особенно руководителей, заинтересованных в личностном и профессиональном росте. Она написана ведущими в мире специалистами по резонансному лидерству. Книга поможет вам ......

Вдохновляй и управляй! Что, если бы топ-менеджеры вдруг стали сказочниками и научились говорить на языке человеческого сердца?

Вдохновляй и управляй! Что, если бы топ-менеджеры вдруг стали сказочниками и научились говорить на языке человеческого сердца?

Из всех искусств повествование - древнейшее. Оно родилось у первобытного костра и не утратило привлекательности и в наш век. Графики навевают скуку. Аналитические выкладки - зевоту. Одна удачно подобранная и хорошо рассказанная история способна ......

Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Книга, которую вы держите в руках, предназначена для всех людей, а особенно руководителей, заинтересованных в личностном и профессиональном росте. Она написана ведущими в мире специалистами по резонансному лидерству. Книга поможет вам разобраться в...

Ваше официальное будущее. Искусство предвидения и планирования будущего

Ваше официальное будущее. Искусство предвидения и планирования будущего

Книга, которую Вы держите в руках, научит Вас тому, как по случайным признакам определять намечающиеся глобальные тенденции, подобно тому, как древние жрецы-авгуры могли предсказывать события далекого будущего по полету птиц. Она научит Вас ......

Креативное мышление

Креативное мышление

Информационный век, к которому мы все так хорошо подготовились, заканчивается. На его место приходит Концептуальный век - эпоха, когда владение способностями, которые мы так часто не замечали и недооценивали, проводит линию разрыва между теми, ......

Анатомия успеха. Как стать успешным, богатым и счастливым за 25 дней

Анатомия успеха. Как стать успешным, богатым и счастливым за 25 дней

Серый кардинал, приближенный, доверенное лицо, "правая рука", посвященный - как только не называют тех, кто работает под началом какого-нибудь большого человека - известного лидера, бизнесмена, политика или шоумена, глядящего на нас с голубых ......

МВА по-русски. Все, что вам нужно знать для того, чтобы зарабатывать $3000 в месяц

МВА по-русски. Все, что вам нужно знать для того, чтобы зарабатывать $3000 в месяц

Вы - амбициозный человек, хотите стать топ-менеджером и зарабатывать много денег, но не знаете с чего начать? Эта книга поможет вам разработать свой собственный план действий и добиться стоящей перед вами цели в самые наикратчайшие сроки. В этой ......

Как создать команду и научить ее зарабатывать настоящие деньги

Как создать команду и научить ее зарабатывать настоящие деньги

Эта книга будет полезна для руководителей всех уровней, для тех, у кого уже есть команда, и тех, кто только собирается ее создать. Совершенно неважно, чем вы занимаетесь, - начинаете ли свой бизнес или стоите на пороге больших перемен, сталкивались ли с...

Бизнес-самурай. Как молодым лидерам выжить в офисных сражениях

Бизнес-самурай. Как молодым лидерам выжить в офисных сражениях

У тебя когда-нибудь было такое, что ты нашел работу своей меты, а тебя не взяли? Или взяли, а потом выгнали поганой метлой? Или не выгнали, но затравили, убили желание работать? Или просто морально убили? Было десятки раз? И каждый раз после ......

Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......

Секреты создания массового спроса. Как продать ваш продукт или услугу жаждущей толпе за 3 секунды... и даже меньше

Секреты создания массового спроса. Как продать ваш продукт или услугу жаждущей толпе за 3 секунды... и даже меньше

Что, если бы у вас было волшебное окно? Когда бы вы ни посмотрели в это окно, все лживое исчезало бы и только прекрасное и правдивое оставалось. Если бы вы могли посмотреть в это окно на деловой мир, сколько времени занял бы у вас подсчет реального...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2020 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация