Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Библиотека лидера"

Как создать команду и научить ее зарабатывать настоящие деньги

Как создать команду и научить ее зарабатывать настоящие деньги

Эта книга будет полезна для руководителей всех уровней, для тех, у кого уже есть команда, и тех, кто только собирается ее создать. Совершенно неважно, чем вы занимаетесь, - начинаете ли свой бизнес или стоите на пороге больших перемен, ......

МВА по-русски. Все, что вам нужно знать для того, чтобы зарабатывать $3000 в месяц

МВА по-русски. Все, что вам нужно знать для того, чтобы зарабатывать $3000 в месяц

Вы - амбициозный человек, хотите стать топ-менеджером и зарабатывать много денег, но не знаете с чего начать? Эта книга поможет вам разработать свой собственный план действий и добиться стоящей перед вами цели в самые наикратчайшие сроки. В этой ......

Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Книга, которую вы держите в руках, предназначена для всех людей, а особенно руководителей, заинтересованных в личностном и профессиональном росте. Она написана ведущими в мире специалистами по резонансному лидерству. Книга поможет вам ......

Вдохновляй и управляй! Что, если бы топ-менеджеры вдруг стали сказочниками и научились говорить на языке человеческого сердца?

Вдохновляй и управляй! Что, если бы топ-менеджеры вдруг стали сказочниками и научились говорить на языке человеческого сердца?

Из всех искусств повествование - древнейшее. Оно родилось у первобытного костра и не утратило привлекательности и в наш век. Графики навевают скуку. Аналитические выкладки - зевоту. Одна удачно подобранная и хорошо рассказанная история способна ......

Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Книга, которую вы держите в руках, предназначена для всех людей, а особенно руководителей, заинтересованных в личностном и профессиональном росте. Она написана ведущими в мире специалистами по резонансному лидерству. Книга поможет вам разобраться в...

Ваше официальное будущее. Искусство предвидения и планирования будущего

Ваше официальное будущее. Искусство предвидения и планирования будущего

Книга, которую Вы держите в руках, научит Вас тому, как по случайным признакам определять намечающиеся глобальные тенденции, подобно тому, как древние жрецы-авгуры могли предсказывать события далекого будущего по полету птиц. Она научит Вас ......

Креативное мышление

Креативное мышление

Информационный век, к которому мы все так хорошо подготовились, заканчивается. На его место приходит Концептуальный век - эпоха, когда владение способностями, которые мы так часто не замечали и недооценивали, проводит линию разрыва между теми, ......

Анатомия успеха. Как стать успешным, богатым и счастливым за 25 дней

Анатомия успеха. Как стать успешным, богатым и счастливым за 25 дней

Серый кардинал, приближенный, доверенное лицо, "правая рука", посвященный - как только не называют тех, кто работает под началом какого-нибудь большого человека - известного лидера, бизнесмена, политика или шоумена, глядящего на нас с голубых ......

МВА по-русски. Все, что вам нужно знать для того, чтобы зарабатывать $3000 в месяц

МВА по-русски. Все, что вам нужно знать для того, чтобы зарабатывать $3000 в месяц

Вы - амбициозный человек, хотите стать топ-менеджером и зарабатывать много денег, но не знаете с чего начать? Эта книга поможет вам разработать свой собственный план действий и добиться стоящей перед вами цели в самые наикратчайшие сроки. В этой ......

Как создать команду и научить ее зарабатывать настоящие деньги

Как создать команду и научить ее зарабатывать настоящие деньги

Эта книга будет полезна для руководителей всех уровней, для тех, у кого уже есть команда, и тех, кто только собирается ее создать. Совершенно неважно, чем вы занимаетесь, - начинаете ли свой бизнес или стоите на пороге больших перемен, сталкивались ли с...

Бизнес-самурай. Как молодым лидерам выжить в офисных сражениях

Бизнес-самурай. Как молодым лидерам выжить в офисных сражениях

У тебя когда-нибудь было такое, что ты нашел работу своей меты, а тебя не взяли? Или взяли, а потом выгнали поганой метлой? Или не выгнали, но затравили, убили желание работать? Или просто морально убили? Было десятки раз? И каждый раз после ......

Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......

Секреты создания массового спроса. Как продать ваш продукт или услугу жаждущей толпе за 3 секунды... и даже меньше

Секреты создания массового спроса. Как продать ваш продукт или услугу жаждущей толпе за 3 секунды... и даже меньше

Что, если бы у вас было волшебное окно? Когда бы вы ни посмотрели в это окно, все лживое исчезало бы и только прекрасное и правдивое оставалось. Если бы вы могли посмотреть в это окно на деловой мир, сколько времени занял бы у вас подсчет реального...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация