Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как создать команду и научить ее зарабатывать настоящие деньги

Наталья Оленцова

Как создать команду и научить ее зарабатывать настоящие деньги

Серия: Библиотека лидера
Издательство: НТ Пресс, 2005 г.
5-477-00191-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Эта книга будет полезна для руководителей всех уровней, для тех, у кого уже есть команда, и тех, кто только собирается ее создать. Совершенно неважно, чем вы занимаетесь, - начинаете ли свой бизнес или стоите на пороге больших перемен, сталкивались ли с проблемой руководства людьми или вам это только предстоит. Сведения, изложенные в этой книге, помогут вам стать успешным руководителем, лучше понять себя и других, узнать те нюансы взаимодействия с подчиненными, на которые вы раньше просто не обращали внимания. И главное - вы научитесь выходить из сложных ситуаций победителем. Наградой вам будет уверенность в себе, ваших сотрудниках и в завтрашнем дне. Материальная компенсация последует незамедлительно, сразу после того, как вы научитесь применять предложенные техники на практике.

Посмотрите также...

Управление кадрами в кризисных ситуациях

Управление кадрами в кризисных ситуациях

Современное предприятие обречено на кризисы. Кризис в управлении персоналом - это любая аномалия, затрагивающая основы поддержания нормальных трудовых отношений. Данная книга - первое отечественное пособие, где с опорой на законодательство о ......

Руководство по выживанию. Менеджмент

Руководство по выживанию. Менеджмент

Экономический кризис заставляет руководителей и владельцев бизнеса принимать непростые решения и идти на крайние меры. Ведь сегодня выживает только тот, кому хватит упорства в стремлении начать с нуля, храбрости признать предыдущий курс ......

Управленческие ситуации. Анализ и решения

Управленческие ситуации. Анализ и решения

Книга посвящена проблеме повышения динамичности производственных организаций, их восприимчивости к изменяющимся условиям хозяйствования, в том числе в сфере НТП. Разработана целостная концепция решения управленческих проблем и методические ......

Как решают проблемы сильные люди

Как решают проблемы сильные люди

В этой емкой и увлекательной книге Райан Холидей проливает яр­кий, сильный свет на путь, ведущий к хорошей жизни и эффективному лидерству. Показывая, как обращать неудачи, препятствия и обыденные неприятности в свою пользу, он предлагает ......

Каким быть руководителю

Каким быть руководителю

Рассматриваются аспекты управленческой деятельности руководителя, методы ее оценки, рекомендуются пути для изыскания ресурсов в сфере человеческих отношений. Широко освещается вклад опыта, качеств и способностей руководителя в эффективность ......

Битва за эффективность

Битва за эффективность

Цитата "Предприятие - это единый организм, целостная система, и значит, все его составляющие должны быть логически взаимоувязаны друг с другом, как все составляющие увязаны в организме человека. Увязаны… в битве за эффективность! Ибо ее ......

Основы успешного предпринимательства. Практическое руководство

Основы успешного предпринимательства. Практическое руководство

Практическое руководство "Основы успешного предпринимательства", составленное на базе первоисточников шведских и швейцарских авторов, освещает все ключевые вопросы создания фирмы. Это современный учебник как для самостоятельного пополнения своих ......

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами. Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во времена ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Перед нами проиллюстрированный яркими узнаваемыми картинами рассказ исследователя-практика о своеобразных "витаминах" процесса управления, нехватка которых вызывает замедление роста, болезни или быстрое старение корпоративного организма. По этой ......

Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций

Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций

Книга всемирно известного гуру лидерства проводит параллели между эмоциональным интеллектом, процессом психоанализа, практикой коучинга лидеров и техниками дзен. Первая часть книги описывает личностные прототипы, встречающиеся на работе, и их ......

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности. Эта книга-тренинг поможет приобрести необходимые навыки, без которых невозможно ......

Антикризисное управление предприятиями и банками

Антикризисное управление предприятиями и банками

Настоящее учебно-практическое пособие освещает наиболее актуальные теоретические и практические проблемы антикризисного управления предприятиями - проблемы финансового оздоровления и банкротства. В книге рассматривается механизм государственного ......

Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России

Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России

В экономической теории многими видными учеными-экономистами рассматривались проблемы кризисов в предпринимательской деятельности. Российская экономика в последние годы переживает спад производства в связи с переходом на рыночные отношения. ......

Суперсила. Правила победителя. Как жить и получать все, к чему стремишься

Суперсила. Правила победителя. Как жить и получать все, к чему стремишься

Вы считаете себя настоящим Мужчиной, воином, успешной личностью? Перед вами книга, способная прокачать Вашу силу духа, характера, уверенность в себе и харизму, а также обучить наиболее эффективным приемам боя, с помощью которых вы всегда можете ......

Меньше дел, больше жизни. Как сделать жизнь проще и освободить время для себя

Меньше дел, больше жизни. Как сделать жизнь проще и освободить время для себя

О чем эта книга "Меньше значит больше" - или, точнее говоря, чем меньше вам приходится делать, тем больше у вас остается времени на то, чтобы жить: на ваши хобби, на родных и друзей. Авторская минималистская философия сделает вашу жизнь проще. ......

Продажи большим компаниям

Продажи большим компаниям

О чем эта книга Несмотря на название, эта книга не просто о том, как продать. Она о том, как начать сотрудничество с новыми клиентами - крупными-компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно. ......

Информация и управление в динамических играх

Информация и управление в динамических играх

В монографии излагается строгая теория многошаговых игр с независимыми динамиками, множеством участников произвольной мощности и с произвольной (в том числе и бесконечной) продолжительностью. Определяется и исследуется модель динамики ......

Маленькая книга хороших советов об эффективном лидерстве

Маленькая книга хороших советов об эффективном лидерстве

Каждому, кто взаимодействует с людьми, от предпринимателей и работающих в динамичном темпе руководителей до социальных и медицинских работников, пригодятся советы "Маленькой книги хороших советов об эффективном лидерстве" - полезные, надежные, ......

Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать ихуправляемыми и предсказуемыми. Кто-то ......

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "Профессиональной мистике", опровергая ......

Фронт Соискателей и Безработных против Центра Работодателей и Управленцев

Фронт Соискателей и Безработных против Центра Работодателей и Управленцев

В нашей бизнес-Вселенной, которая простирается от Аляски до Амазонки и от Рейкьявика до Кингстона, существуют два мира. Они находятся в перманентном состоянии войны. Как Рим и Карфаген, Алая Роза и Белая, капиталистический мир и социалистический ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация