Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективный руководитель.  55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Ричард Бояцис, Анни МакКи, Фрэнсис Джонстон

Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Becoming a resonant leader: Develop Your Emotional Intelligence: Renew Your Relationships: Sustain Your Effectiveness

Серия: Библиотека лидера
Издательство: SmartBook СмартБук, 2009 г.
978-5-9791-0137-8
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Книга, которую вы держите в руках, предназначена для всех людей, а особенно руководителей, заинтересованных в личностном и профессиональном росте. Она написана ведущими в мире специалистами по резонансному лидерству. Книга поможет вам разобраться в следующем: какой вы руководитель сейчас? Какие качества помогут вам в осуществлении задуманного? Как управлять гневом, страхом и другими отрицательными эмоциями? Как заставить их работать на себя? Как предотвратить синдром сгорания? Как избавиться от скуки? Как превратить свои недостатки в достоинства? Какой стиль обучения наиболее эффективен для вас? Как находить и ставить перед собой и своей командой правильные цели? И, наконец, что вам необходимо изменить, чтобы перейти от того Я, что есть сейчас, к тому, которым вы хотите стать в будущем? Выполняя упражнения, приведенные в книге, вы придете к глубокому осознанию и пониманию себя, что, в конечном итоге, является основным свойством эффективного руководителя. Вы соберете воедино все полученные знания для того, чтобы создать план осознанного изменения. Пожалуй, самое важное это то, что после окончания чтения этой книги вы поймете, что конец книги это лишь начало вашего пути к значимому для вас будущему, к становлению эффективным руководителем, способным изменять в лучшую сторону людей и мир вокруг.

Посмотрите также...

Шесть медалей оценки

Шесть медалей оценки

Эта книга поможет вам улучшить свою компанию, карьеру - и саму жизнь. В своей новой книге Эдвард де Боно предлагает эффективную и при этом очень простую систему, в равной степени предназначенную как для частных лиц, так и для руководителей ......

Креативный подход в командной работе (на спирали)

Креативный подход в командной работе (на спирали)

Чтобы повысить производительность, необходимо раскрыть способности каждого работника, стимулировать творческое мышление и командный дух. Для этого и существуют креативные методики! Именно они дают неоспоримое конкурентное преимущество и помогают ......

Власть над временем

Власть над временем

Время дороже денег: деньги можно заработать, но время не купишь. Чтобы стать эффективным руководителем, нужно выйти за пределы управления временем (тайм-менеджмента) и получить над временем власть. Адепты тайм-менеджмента полагаются на часы и ......

Правильные вопросы - эффективный метод управления. Как лидеры находят оптимальные решения, задавая вопросы

Правильные вопросы - эффективный метод управления. Как лидеры находят оптимальные решения, задавая вопросы

Всемирно известный менеджер-консультант Майкл Маркуардт показывает, как научиться задавать вопросы, которые будут "бить" точно в цель. Правильно поставленные вопросы помогут решить насущные проблемы, станут источником ценного опыта и залогом ......

Великолепная пятерка. Мыслительные стратегии, ведущие к успехи

Великолепная пятерка. Мыслительные стратегии, ведущие к успехи

Мы живем во времена кардинальных перемен, интенсивной глобализации, роста потока информации, которую необходимо адекватно воспринимать и интерпретировать. Мы наблюдаем все более острое столкновение цивилизаций и культур при одновременном их...

Искусство и наука влияния на взгляды людей

Искусство и наука влияния на взгляды людей

Говард Гарднер - автор теории множественного интеллекта, один из самых известных современных психологов. Книга "Искусство и наука влияния на взгляды людей" посвящена тому, как люди изменяют свои взгляды по тем или иным вопросам. Автор выделяет ......

Заставьте свои сильные стороны работать

Заставьте свои сильные стороны работать

Большинство людей во всем мире под совершенствованием личности понимают в первую очередь работу над слабыми сторонами - недостатками, ошибками и проблемами, и только во вторую - использование своих сильных сторон. Маркус Бакингем показывает, что именно...

Взламывая стереотипы. 9 стратегий креативного гения

Взламывая стереотипы. 9 стратегий креативного гения

Как думают гении? Как рождаются великие открытия и бессмертные произведения? Автор предлагает девять уникальных стратегий, которые позволят любому человеку развить нестандартное "вертикальное мышление"! Знать, как смотреть. Делать мысли...

Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

Кризис выбил Вас из колеи? Не дайте стрессу и панике сбить Вас с пути! Кризис - это не катастрофа, кризис - это новая возможность. Из этой книги Вы узнаете: как создать антикризисную стратегию для компании и всех ее отделов; как стать ......

Вдохновляющий менеджер

Вдохновляющий менеджер

"Вдохновляющий менеджер" представляет собой пошаговое руководство для тех, кто хочет добиться максимальных результатов от своих подчиненных и коренным образом улучшить условия труда и эмоциональный климат в коллективе. Признанный гуру в сфере кадрового...

Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

Эта книга - уникальный справочник по психологии женского поведения в организациях и рабочих группах, сборник приемов решения повседневных проблем, с которыми сталкивается любой менеджер (в книге собрано более 230 кейсов и управленческих решений ......

Бизнес, который выживет, или Фактор дурака. Как избежать типичных ошибок, которые могут убить дело

Бизнес, который выживет, или Фактор дурака. Как избежать типичных ошибок, которые могут убить дело

Невероятно, но факт - 20% всех новых бизнес-проектов и предприятий терпят крах в первый год своей деятельности, а еще 50% "проваливаются" в течение последующих двух лет! Книга Питера Джампа, ведущего консультанта лондонского Сити по вопросам ......

Брейнбилдинг, или Как накачивают свой мозг профессионалы

Брейнбилдинг, или Как накачивают свой мозг профессионалы

Брейнбилдинг - это информационный культуризм, наука и практика наращивания умственных способностей человека. В любой сфере деятельности важно уметь правильно работать с информацией, особенно если ее поток превращается в лавину. Хотите...

Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Эффективный руководитель. 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения

Книга, которую вы держите в руках, предназначена для всех людей, а особенно руководителей, заинтересованных в личностном и профессиональном росте. Она написана ведущими в мире специалистами по резонансному лидерству. Книга поможет вам ......

Говорите как первый руководитель. Секреты привлечения внимания и достижения результатов

Говорите как первый руководитель. Секреты привлечения внимания и достижения результатов

В книге "Говорите как первый руководитель" автор доказывает, что необязательно быть прирожденным оратором, чтобы развить неотразимый собственный стиль общения....

4правила эффективного лидера в условиях неопределенности

4правила эффективного лидера в условиях неопределенности

Свою новую книгу Стивен Кови, автор мирового бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей", написал для лидеров компаний, которые сталкиваются с жесткой необходимостью показывать конкретные результаты своей работы в условиях ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация