Книги серии "Homo faber"
Международные стандарты аудиторской деятельностиУчебник подготовлен на кафедре бухгалтерского учета и аудита Государственного университета управления в соответствии с учебной программой подготовки студентов по специальности 010809 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". В учебнике дается ...... |
Экономическая историяУчебник посвящен анализу событий экономической истории России и мира, выявлению внутренних и внешних условий и причин, лежащих в их основе. Наряду с поступательным развитием хозяйства рассматриваются провалы, откаты, противоречивое ...... |
Международные валютно-кредитные отношенияУчебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Состоит из девяти глав. В книге раскрыты основные понятия международной валютной системы и ее эволюции, особенности функционирования рынка ...... |
Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетингеВ пособии рассматриваются товарные стратегии в условиях конкурентного рынка, анализируются марочные технологии в качестве действенного инструмента продвижениятовара в современном бизнесе. Особое внимание уделено особенностям марочных технологий в России.... |
Экономика и организация фондовой биржиУчебное пособие "Экономика и организация фондовой биржи" содержит системно изложенный учебный материал, дающий целостное представление о деятельности фондовой биржи как хозяйствующем субъекте, начиная от момента его образования и выбора... |
Основы производственного менеджмента: моделирование операций и управленческих решенийВ учебном пособии освещены теоретические и практические вопросы, связанные с проектированием организационно-технических систем. Управление этой деятельностью авторы определяют как сферу инженерного менеджмента. Рассмотрены модели оценки технического... |
Управление деятельностью коммерческого банка (Банковский менеджмент)Учебник подготовлен кафедрой банковского дела Финансовой академии при Правительстве РФ. В нем рассмотрен комплекс вопросов, связанных с управлением денежно-кредитными институтами. Первый раздел посвящен экономическим, организационным и... |
Стратегический менеджментВ учебнике изложены основы дисциплины, являющейся интегрирующим курсом изучения жизнедеятельности организации. Дано представление о сути стратегического менеджмента, показано, что наличие стратегии - основа выживания компании в долгосрочной... |
Социально-экономическая статистикаВ учебнике изложена статистическая методология исследования социально-экономических явлений и процессов, адаптированная к современной статистической практике.Достаточно полно отражена система статистических показателей, используемая в настоящее время... |
Практический менеджмент персоналаКнига охватывает широкий круг проблем управления персоналом: экономических, правовых, организационных, психологических. Особенность книги - ее ориентация на практиков: большой объем справочного и вспомогательного материала (психологических тестов и... |
Основы рекламыУчебник дает ясное представление об основах рекламы: ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: отрешения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы и эффективности... |
Маркетинговый анализВ учебном пособии представлены деловые ситуации для анализа студентами и слушателями программы МВА. Пособие состоит из пяти разделов — «Исследование рынка», «Товарная политика компании», «Сбытовая функция маркетинга», «Коммуникационная политика... |
Ценообразование и маркетинг в коммерческом банкеПособие посвящено методике определения цены банковских услуг. Специфика банковского ценообразования связана с установлением цены услуги в форме ставки годовых процентов, при этом банк выступает на рынке и как покупатель "чужих" денежных средств, и как... |
МаркетингУчебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу подготовлены авторами лучшей учебной программы по маркетингу (диплом конкурса РАБО - НФПК), преподавателями МГИМО. Книга представляет собой завершенный учебный комплект по курсу `Маркетинг`.... |
Менеджмент в китайской традицииПервое в России учебное пособие по китайскому менеджменту в доступной для восприятия широкого читателя форме раскрывает специфику традиционных способов и методов управления в Китае. Анализируются глубинные причины "китайского экономического чуда", в... |
Маркетинг персоналаНа основе анализа теоретических источников и хозяйственной практики показано, что новые экономические условия на базе нововведений и инвестиций расширяют возможности и направления маркетинга и способствуют повышению эффективности деятельности персонала.... |
Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестицийИзлагаются теоретические основы и практические приложения курсов "Инновационный менеджмент" и "Экономическая оценка инвестиций". Исходя из концепции развития бизнеса как инновационного, инвестиционного и стратегического процесса, установлены связи и... |
Стратегическое управлениеСтратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике освещается реализация... |
Менеджмент. УчебникВ учебнике в систематизированном виде рассмотрены наиболее важные аспекты современного менеджмента. Особое внимание уделено анализу теоретических основ менеджмента и организации деятельности менеджера. Показана взаимосвязь с практической... |
Искусство завоевать рынокВ книге рассматривается комплекс вопросов по завоеванию рыночной ниши, занятию лидирующего положения в отрасли. Учитывается конкуренция, ценовая политика, макроэкономические условия, наличие иностранных компаний, создание сетей и филиалов, экспансия... |
Международный маркетингВ учебнике раскрыто содержание международного маркетинга, рассмотрены методы изучения международной маркетинговой среды и мировых рынков, стратегии их освоения,особенности глобального и мультинационального маркетинга. Определены механизмы... |
Маркетинговые исследованияУчебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим... |
Управление маркетингомУчебное пособие включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетингаи организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. В пособии представлен разбор... |
Основы рекламыУчебник дает ясное представление об основах рекламы: ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы и эффективности... |
Формирование брэнда средствами PR и рекламыВ новой книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления ими. Особое внимание уделено богатой зарубежной и отечественной практике в области создания,... |