И. В. Липсиц
Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке
Серия: Homo faber
Издательство: Экономистъ, 2004 г.
5-98118-076-5
Книгопечатная продукция
Объем: 124 стр.
Пособие посвящено методике определения цены банковских услуг. Специфика банковского ценообразования связана с установлением цены услуги в форме ставки годовых процентов, при этом банк выступает на рынке и как покупатель "чужих" денежных средств, и как продавец возможности эти средства использовать.
Вопросам маркетинга в банковской сфере традиционно уделялось мало внимания, однако сегодня его необходимость отчетливо осознается банковским сообществом, в связи с этим методика банковского ценообразования становится важнейшим элементом управления деятельностью банка.
В книге показаны принципы выработки ценовой стратегии, охарактеризованы методы ценообразования. Рассмотрены подходы к анализу издержек, методы управления ценообразованием при предоставлении различных видов услуг.
Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, сотрудников банковской сферы, маркетологов.
Посмотрите также...
Маркетинг в коммерческих банках. Учебное пособие
Учебное пособие Н.П.Радковской, кандидата экономических наук, содержит теоретический и практический материал по современным направлениям банковского маркетинга, нацеленного на установление долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами ......
Маркетинговые стратегии для российских компаний
Пособие содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат комплексное ......
Организация деятельности коммерческого банка
Роль банковской системы в экономике и финансовой системе государства, правовые основы функционирования коммерческого банка. Основы организации его деятельности в банковской системе России. Взаимодействие банка с субъектами ......
Маркетинг на основе баз данных
Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и ......
Энциклопедия банковского маркетинга
Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные ......
Как организовать клиентскую службу банка
В книге рассмотрена актуальная для банковского бизнеса проблема создания клиентской службы на принципах глубокого понимания бизнеса клиентов и персонального менеджмента. Проиллюстрирована структура клиентской службы, знания, навыки, ......